The Dude | ||||||
Хотите, чтобы здесь было больше людей и общение было более активным? Наверняка хотите. Поэтому я вам настоятельно советую пригласить в форум своих друзей и знакомых. Каждый приведет 1-2 человека и форум расцветет и станет одним из самых популярных форумов для людей в погонах. Все в ваших руках. |
||||||
Lesta | ||||||
Я согласна с вами Пал Палыч. Но наши мужчины, уж очень ревностно относятся, к присутствию ДАМ в данной ветке.… Кусаются, брыкаются…вместо того, что бы испытывать наслаждение от общения, реакция почему-то совсем другая. Уйду я от них, противных… Да, я дилетант (я этого и не скрываю), но в этом и интерес обсуждения.…Если мне интересна тема армии, почему я не могу здесь читать или обсуждать, то, что мне интересно? Мы же на форуме, в конце концов, а не в штабе ВДВ! А так получится, встретились два вояки: -Ты служил? -Служил! -Молодца! Я тоже! Все, тему можно закрывать.…Будет 300 тем... по 4 поста! Весело. |
||||||
Дима.doc | ||||||
Lesta лично я - за то, чтобы на этом подфоруме (как и на всех остальных) женщины присутствовали и общались. Кусаться не буду. |
||||||
Lesta | ||||||
Спасибо тебе, добрый человек! |
||||||
mahor | ||||||
Сударыня, Вы заблуждаетесь, как мне кажется. Вы очень мудро и ответственно обсуждаете темы. Каких-либо негативных эмоций, по крайней мере у меня, нет. Наоборот, интересно и приятно.Если здесь кто-то будет распространять циничную ложь и издевательства- тогда, возможно, да и наверняка, и будут откровенно отрицательные реакции. А пока, Вам- респект! | ||||||
Lesta | ||||||