Обогрев систем двигателя на Ми-8 идет от тепла двигателя. Если двигатель отказал - ПОС не работает. Обогрев лопастей несущего и рулевого винта электрические. Питание идет от генератора, который приводится во вращение двигателем. Соответственно, теоретически ПОС и здесь может не работать. Питание от АКБ возможно, но зачем? Посадка на авторотации - это несколько минут, а то и одной минуты нет. Какого обледенения тут бояться?
!Дедушка!
(tschir @ 07-12-2016 - 02:34) Обогрев систем двигателя на Ми-8 идет от тепла двигателя. Если двигатель отказал - ПОС не работает. Обогрев лопастей несущего и рулевого винта электрические. Питание идет от генератора, который приводится во вращение двигателем. Соответственно, теоретически ПОС и здесь может не работать. Питание от АКБ возможно, но зачем? Посадка на авторотации - это несколько минут, а то и одной минуты нет. Какого обледенения тут бояться? Общался с теми, кто летает на автожирах. Они говорят, что даже легкого налета инея на лопастях несущего ротора достаточно для значительного ухудшения условий авторотации. Буквально через несколько секунд после попадания в условия обледенения, ротор начинает стремительно сбавлять обороты, а аппарат падает топором.
!Дедушка!
До меня доходили слухи о том, что сотрудники ФСБ могут легко переодеваться в форму сотрудников МВД и проводить в этой форме различные оперативные действия. Меня интересует, действительно ли это так? А, если это так, то в форме каких еще силовых структур возможно повстречать сотрудника ФСБ?
Сeргeич
Особисты постоянно переодетые. К каким частям прикомандированны, такую форму и носят.
!Дедушка!
Прямо, как я. К ВВС совершенно никакого отношения не имел.