Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Оружие в компьютерных играх !!!

Текстовая версия форума: Люди в погонах



Полная версия топика:
Оружие в компьютерных играх !!! -> Люди в погонах


Страницы: 12[3]

vano-m
В Q3. Шотган. На картах где БФГ нет-самая эффективная вещь!
P3rv
QUOTE (vano-m @ 15.10.2007 - время: 14:24)
В Q3. Шотган. На картах где БФГ нет-самая эффективная вещь!

Только на малых дистанциях smile.gif
Скот учёный
QUOTE (Всегда готов @ 30.10.2005 - время: 02:51)
Больше всего люблю пострелять из "Драгунова" снайперской винтовки.
Вообще в играх оптика-самый лучший выбор.

В хороших играх каждое оружие на своём месте. Например в Call Of Duty 4 - есть эпизоды где имеет смысл даже под огнём пробежаться на запасную позицию и сменить оружие. С СВДхой ну очень неудобно во дворе автобазы отстреливаться от грамотно перебегающих за мусорками и автомобилями чеченов - просто не успеваешь. А с АК слишком часто перезарядка, пока рожок меняешь - подбегают и гранатами гасят. То ли дело ДП - он хоть и стреляет "в ту степь", но кто высунулся - уже не отсвечивает. Однако в том же буквально эпизоде на крышу соседнего цеха вылезает гранатомётчик - и пока ты из ДП будешь в его сторону шум создавать - он раза три успеет выстрелить и почти наверняка тебя завалит. Из АК - получается "сравнительно честная дуэль". А с СВДшки - "один укол и нет ребёнка-инвалида" (с). И читы в духе первой халфы, когда целишься из арбалета с оптикой а потом меняешь оружие на револьвер и вместо не слишком убедительной стрелки кладёшь "мухомётчику" между глаз .375 магнум (отчего он падает на месте и не успевает выпустить свой рой, достающий даже за углом) - уже не прокатывают. И "принцип суммарного поражения" тоже не действует. Если в думе можно было любой крутости монстра запинать из пистолета, лишь бы он тебя раньше не успел - то поливать бронетехнику из пулемёта совершенно бесполезно, в любых количествах. Наконец-то стало можно стрелять сквозь лёгкие преграды... Постепенно сходят на нет игры, где всё однажды встреченное оружие остаётся при себе - берёшь новое только бросив старое. В некоторых и патроны надо специальным образом подбирать, а не просто пробежать по убитому врагу. Осталось дождаться игры, где при перезарядке оружия неиспользованные патроны оставались в выброшенном магазине и с трупов врага снимались бы магазины не полные smile.gif

А ведь давным-давно, когда компьютеры паяли на коленках и продавали на Тушинском рынке (позже переехавшем в Митино) - были игрушки (ещё не 3D, мощности не те) где скорость бега бойца зависела от количества висящего на нём оружия...
Правда, в том же COD4 есть эпизод когда ты тащишь раненого товарища и при встрече с врагом нужно его быстренько положить, и желательно в удобном месте, чтобы он поддержал тебя огнём...

Да, кстати. Кроме собственно оружия - в разных играх по-разному организован учёт поражения тебя-любимого вражеским огнём. COD - пример скорее интерактивного кино, ну или стрелкового квеста - погибаешь только явно допустив ошибку. Если сейчас не завалили - продолжаешь как ни в чём не бывало. В большинстве игр повреждения накапливаются, но стабильны и без последствий лечатся аптечками - традиция пошла ещё с первой 3D игры - Wolfstein. И там уже была альтернатива - по десять процентов жизни добавлял недоеденный ССовцами обед. В Duke3D авторы решили схохмить - те же десять процентов добавляет пользование унитазом. Халф-Лайфу явно не помешал бы контракт с Кока-Колой - добавить жизни можно банками из автомата с газировкой, правда, автомат без рекламы (не Бекбаметов снимал, адназначна! lol.gif) А многоперволикий Desert Storm порадовал фантастическими аптечками - загнав одного из своей команды с миной под танк - можно потом запросто подойти к его трупу и применить Rising Deats. Вот бы эту аптечку "выковырять дебаггером" - куда лучше чем БФГ...

Это сообщение отредактировал Скот учёный - 10-01-2008 - 14:06
Гость жизни
QUOTE (Скот учёный @ 10.01.2008 - время: 13:56)
Осталось дождаться игры, где при перезарядке оружия неиспользованные патроны оставались в выброшенном магазине и с трупов врага снимались бы магазины не полные smile.gif

Есть такая игра, "Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter" называется. Там выброшенный магазин при перезарядке падает вместе с оставшимися в нём патронами.. а поднять его обратно уже нельзя. :) А неполные магазины при подборе (точнее, оружие с неполным магазином) сделали в старом добром "The Punisher", когда подобранный ствол берёшь в левую руку.
Гама Sniper Elite - название ни о чем не говорит?
Мне раньше тоже... А сейчас стала откровением. rolleyes.gif

Изготовление 2005г. Графика - страшна как смертный грех, Сюжет - кошмарный сон руссофила...
Но...
1. Сделанна маньяками-оружейниками для маньякоф-оружейников...
2. Где еще, при стрельбе на 200 меитров приходится брать поправку на ветер, гравитацию, брать упреждение. иногда приходится согласовывать свои выстрелы с огнем артиллерии - чтоб не засекли, значица...
3. Сюжет - как ни странно, но действительно основан на реальных событиях.

З.Ы. Покупать лицуху всеже не стал бы, а вот скачать в сети можно - на разл. "варез порталах".



Присоединённый файл
Присоединённый файл  sniperel.jpg
Neko
вот статейка попалась, надеюсь, по теме angel_hypocrite.gif
Красное солнце клонилось к закату, но все равно было очень жарко. Духоты не выдерживал даже пыльный, седой ковыль, он стелился и падал под подошвами ботинок. Тяжелое дыхание. Все-таки марш-бросок с полной выкладкой - не шутка. Тридцать минут наблюдения увенчались успехом - теперь я знаю периодичность и состав патрулей противника. Поудобнее устраиваю снайперскую винтовку. Прицеливаюсь. У меня в запасе минута тридцать секунд до тех пор, пока справа не появится патруль. Время пошло...
Плавно навожу прицел на объект. Глубоко вдыхаю, выдыхаю половину воздуха и плавно нажимаю на кнопку мыши. Выстрел. Фигура в прицеле валится, как подкошенная. Еще бы, дыра в голове - не фунт изюма. Охрана срывает с плеч автоматы и открывает неприцельный огонь в мою сторону. Ничего страшного. Пули выбивают фонтанчики земли метрах в пятидесяти ниже по холму. Винтовку за спину, достаю пистолет. Впереди - многокилометровый марш к точке "R", где меня заберет вертолет...
Дверь как дверь - обычная, серого цвета. За ней - враг. Пальцы нетерпеливо подрагивают на спусковых крючках, глаза неотрывно следят за любым движением через оптический прицел. Go, go, go! Ногой открываю дверь, швыряю гранату. Взрыв. Чей-то крик. Ага, нечего за дверью прятаться, это, знаете ли, чревато, когда за дело берется SAS. Врываюсь внутрь. В углу - желтые вспышки выстрелов. Смещаюсь влево и отвечаю. Фигура в маске валится на пол. Готов! С другого конца ангара слышна канонада - это вторая группа десантников ворвалась и ведет бой с террористами. Сзади меня страхует напарник. Засевший на балюстраде террорист вооружен швейцарской винтовкой с оптикой...
Задели! Ну ничего, еще процентов пятьдесят здоровья осталось, выживем. Опустошаю магазин в направлении противника, перезаряжаюсь, вихрем врываюсь наверх. Напарника уже успели положить. Сволочи! Смотрю счет. Странно, остался только я и один террорист. Где же он? Глухие звуки впивающихся в тело пуль. Черт, да где же он???
Terrorist Win. Обидно!

оружие - это серьезно

«Если вы - дебил, то так и скажите, и нечего пистолет ломать!»
Выбор оружия некоторых геймеров при выходе на миссию иногда повергает меня в шок. Я начинаю смеяться. Потом, не исключено, я заработаю лишний фраг на человеке, который со снайперской винтовкой вышел на зачистку внутреннего помещения.
На вопрос, почему он выбрал именно этот тип оружия, фраг пожимает плечами и отвечает: «Ну как, это же круто!!!». Безусловно, лишний фраг - это круто. Если он заработан вами самими. Если вы сами превращаетесь в жертву неправильного выбора оружия, то это не круто.
Парадоксально, но огромное количество игроков в ответственном деле выбора оружия руководствуются принципами «круто - не круто». Как будто они будут участвовать в параде, а не в боевых действиях. Подсознательно человек понимает, что чем больше калибр, габариты и скорострельность, тем оружие лучше. Но забывает при этом, что ласты можно завернуть от одного пистолетного выстрела в лоб. Поэтому важно расклассифицировать для себя оружие по иной шкале, нежели «круто - не круто». И главным классифицирующим критерием должен стать ситуационный: в каких условиях нам придется воевать и какая задача перед нами стоит.

Стволы в кармане

пистолеты и револьверы

Пистолеты и револьверы являются дешевым, малогабаритным и, в умелых руках, очень действенным оружием. Это плюс. Минус - короткая прицельная дальность и, в случае криворукости и косоглазости, невысокая убойность. В основном это оружие используется там, где можно по максимуму извлечь из пистолета его плюсы и так же по максимуму занизить минусы. То есть при бое на коротких дистанциях (внутри зданий, при плотной городской застройке, в лесу, в конце концов). Не старайтесь сделать из пистолета универсальное оружие - эта попытка заранее обречена на провал. Как и любое поползновение найти «универсальное оружие». Им пользоваться сможет только универсальный человек, коим вы, к сожалению, не являетесь. Потому что им никто не являет­ся в принципе.

пистолеты-пулеметы

Переходим к следующей категории - пистолеты-пулеметы. Товарищи, которые судят по оружию «круто - не круто», обычно хватают любой попавшийся под руку пистолет-пулемет и заявляют, что «их автомат круче всех». После чего, скорее всего, у меня на счетчике появится еще один фраг. А товарищ задумчиво пораскинет мозгами, но так ничему и не научится.
Поясню, чем пистолет-пулемет отличается от автомата. Последние используют винтовочные патроны, как правило, калибров 7,62 и 5,45 (5,56 для НАТО) миллиметров. В то время как в большинстве пистолетов-пулеметов применяется пистолетный 9-мм патрон. Отсюда вытекает: дальность стрельбы чуть больше, чем у пистолета, и прибавляется автоматический режим стрельбы.
Что из этого следует? То, что пистолет-пулемет нужно применять там же, где вы до этого применяли пистолет. При бое в стесненных условиях, где требуется высокая скорость стрельбы и все дело решают секунды.

гладкоствольное оружие

Следующим пунктом у нас стоят боевые гладкоствольные ружья. Фраги их обычно называют "помповыми дробовиками", хватают, всту пают в перестрелку с автоматчиками и пораскидывают мозгами. Фонтан, правда, получается крошечный, но тем не менее.
Боевые гладкоствольные ружья, или помповики, тоже хороши лишь при бое "в упор". На дистанции больше 50 метров от них толку еще меньше, чем от грабель, если вы, конечно, не используете боеприпасы с пулями (увы, в играх подобная возможность отсутствует, а все гладко-сгволки заряжаются дробью). Зато при выстреле в упор поражение получается очень высоким. Достаточно сказать, что в реальной жизни один выстрел картечными (или дробовыми) боеприпасами равняется очереди из пистолета-пулемета. Следовательно, ружья подходят лишь для боя в упор. За счет большого разлета дроби вам прощаются ошибки при прицеливании, поэтому иногда (иногда!) можно использовать огонь из дробовика в качестве поддержки атакующих товарищей.

штурмовые винтовки

Это наиболее универсальный вид оружия из всех перечисленных. В играх они бывают двух типов - с возможностью стрелять в автоматическом режиме (их в странах бывшего соцлагеря называют автоматами) и особо кучного боя (их во всем мире называют снайперскими).
Автоматы характерны использованием мощного патрона с хорошими баллистическими характеристиками, а также вместительным магазином и способностью вести автоматический огонь. Минусом являются довольно большой вес и габариты. Если вы не играете в "экшен-стратегии", где массогабаритные характеристики для героев достаточно много значат, то лучше все время бегать с автоматом. Тем более что на него разработчики игр обожают вешать всякие прибамбасы, начиная с глушителя и заканчивая целой плеядой прицелов. Одинаково полезный как при бое в упор (за счет высокой скорострельности), так и при бое на средних дистанциях (за счет дальнобойности и прицельных приспособлений), автомат - идеальный выбор в играх жанра FPS-combat simulation.

снайперки

На войне во Вьетнаме американские солдаты тратили около 200 000 пуль, чтобы убить одного вьетконговца. Парадоксально, но снайпер тратит на поражение цели в среднем 1,3 пули. Однако не все так просто, как кажется. Снайперские винтовки, при всей своей 'крутости", занимают довольно узкую нишу в тактическом использовании. Научиться нормально стрелять из них может далеко не каждый, да и подходит снайперка лишь для средних и дальних дистанций боя. Она полезна там, где есть довольно обширные открытые пространства. В ближнем бою проигрывает даже пистолету. Этим обуславливается применение снайперской винтовки только в составе команды.

пулеметы

В подавляющем большинстве игр описываемых здесь поджанров присутствует только один класс пулеметов - ручные. Помнится, в Half-Life встречался и станковый, но исключения из правил мы рассматривать не будем. Ручные - так ручные, ладно что не дикие.
Спору нет, фраг, обмотанный пулеметными лентами в стиле «революционный матрос» и держащий в руках десятикилограммовую "дуру", выглядит внушительно. Но только до тех пор, пока пулемет используется по назначению. Когда товарищ лезет куда-нибудь в катакомбы канализации, где не развернуться совсем, то ему вместе с пулеметом приходится ой как туго. И для него быстро наступает окончательный и бесповоротный кирдык.
Пулемет - оружие поддержки, что бы ни говорили фраги. Это не индивидуальное оружие! Поэтому используют его, как правило, в составе команды при четком согласовании с соратниками. Бегут в атаку наши - прикрывайте своих непрерывным автоматическим огнем (кстати, как и в реальной жизни, он здорово действует на психику врага). Бегут в атаку враги - старайтесь их прижать к земле и остановить атаку. Сначала автоматчики под прикрытием пулемета продвигаются вперед, затем пулеметчик под прикрытием автоматов занимает следующую позицию. Действуйте в комплексе.

гранатометы н гранаты

И пулеметчикам, и автоматчикам желательно работать вместе с гранатометчиками. Правильно применять гранатометы ухитряются почти все - палят либо по групповым мишеням, либо по засевшим в хорошем укрытии врагам. Если гранатометов в игре не присутствует, можно воспользоваться ручными гранатами. Осколочные гранаты являются очень важным элементом в индивидуальной экипировке любого бойца. Применяются точно так же, как и гранатомет: либо по групповой цели, либо закидываются в укрытие, которое чрезвычайно трудно достать другим способом, кроме подрыва.

в чем сила, брат ?

Надеюсь, вы уже сделали для себя нужный вывод: оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач. Ожидается штурм здания? Берите пистолет-пулемет или автомат. Надо пробежаться пару километров по полю и снять охраняемого товарища издали? Лучший выбор - снайперская винтовка. Если будете действовать в группе, то распределите между собой роли. Пока снайпер с пулеметчиком контролируют передвижения противника, автоматчики подтягиваются и расстреливают врага в упор. Минимально возможная команда - три человека. Святая троица любой команды: автоматчик, пулеметчик, снайпер. При штурме здания команду можно чуть-чуть уменьшить - там обычно действуют двойками.
Vebjörn
QUOTE (.223 FMJ @ 20.01.2008 - время: 17:20)
Гама Sniper Elite - название ни о чем не говорит?
Мне раньше тоже... А сейчас стала откровением. rolleyes.gif

Изготовление 2005г. Графика - страшна как смертный грех, Сюжет - кошмарный сон руссофила...
Но...
1. Сделанна маньяками-оружейниками для маньякоф-оружейников...
2. Где еще, при стрельбе на 200 меитров приходится брать поправку на ветер, гравитацию, брать упреждение. иногда приходится согласовывать свои выстрелы с огнем артиллерии - чтоб не засекли, значица...
3. Сюжет - как ни странно, но действительно основан на реальных событиях.

З.Ы. Покупать лицуху всеже не стал бы, а вот скачать в сети можно - на разл. "варез порталах".

йеп! гама - супер. про графику, звуки, и сюжет - согласен, херня. но вот оружие, баллистика, продуманы супер. А лицезреть захватывающие замедленные моменты полета пули в челдун противника - man_in_love.gif
P3rv
QUOTE (.223 FMJ @ 20.01.2008 - время: 17:20)
Гама Sniper Elite - название ни о чем не говорит?
Мне раньше тоже... А сейчас стала откровением. rolleyes.gif

Изготовление 2005г. Графика - страшна как смертный грех, Сюжет - кошмарный сон руссофила...
Но...
1. Сделанна маньяками-оружейниками для маньякоф-оружейников...
2. Где еще, при стрельбе на 200 меитров приходится брать поправку на ветер, гравитацию, брать упреждение. иногда приходится согласовывать свои выстрелы с огнем артиллерии - чтоб не засекли, значица...
3. Сюжет - как ни странно, но действительно основан на реальных событиях.

З.Ы. Покупать лицуху всеже не стал бы, а вот скачать в сети можно - на разл. "варез порталах".

Даа, совсем недавно закончил прохождение этой игры. Понравилось. Чаще всего перемещался на корточках снимая пару-тройку человек бесшумным выстрелом из пистолета с глушителем. Потом, все равно обнаруживали и начиналось веселье smile.gif

Несколько раз получилось пристрелить двоих одной пулей, попав обоим в голову.

Особенно весело, когда на тебя едет танк, а ты пытаешься увернуться от его пушки и попасть ему в крышку бензобака smile.gif
P3rv
QUOTE
оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач
Я бы еще добавил "индивидуальные предрасположенности", ведь кому-то лучше дается стрельба из снайперской винтовки, а кто-то предпочитает автоматическое оружие.

Страницы: 12[3]

Люди в погонах -> Оружие в компьютерных играх !!!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва