Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Бронетехника Второй Мировой

Текстовая версия форума: Люди в погонах



Полная версия топика:
Бронетехника Второй Мировой -> Люди в погонах


Страницы: [1]2

tyoma
мухи отдельно, котлеты отдельно

Рассматриваем бронетехнику второй мировой. to_become_senile.gif
ТAU
Предлагаю к расмотрению Т-34(Модиффикация не особо важна).Скажите пожалуйста чем же особенно хорош этот танк???И почему же все кричат,что это самый лучший танк ВОВ wink.gif ... моё мнение,что танк не выдающийся,более важна цена и качество 0014.gif ...
tyoma
Средний танк Т-34

Характеристики

Год выпуска
1939 год
Всего произведено 34780
Масса 26,3 т
Экипаж 4 человека
Габариты
Высота 2,4 м
Ширина 3 м
Длина 5,92 м
Вооружение
Пушечное 76,2-мм Л-11 (77 снарядов)
Пулеметное 2×7,62-мм ДТ (3906 патронов)
Бронирование / Наклон бронелистов
Лоб 45 мм / 30°
Борт 45 мм / 45°
Корма 45 мм / 45°
Крыша 20 мм
Днище 20 мм
Ходовые характеристики
Двигатель В-2
Мощность 500 л.с.
Тип дизельный
Скорость по дороге — 55 км/ч;
по бездорожью — 38 км/ч
Запас хода по дороге — 400 км;
по бездорожью — 225 км
Давление на грунт 0,64 кг/см2


Бронетехника Второй Мировой
ТAU
Ну а какое же ваше мнение об этой боевой машине?
tyoma
QUOTE (TAUREN @ 28.02.2006 - время: 00:22)
Ну а какое же ваше мнение об этой боевой машине?

Ваше... мы не господа и живём не в Париже. Поэтому не надо ко мне на Вы. smile.gif
Отличная боевая машина, как автомат калашникова. Простая и безотказная. Плюс ещё дизель, которых горит реже, и хуже, чем бензиновый движок.
Солдат не надо было долго обучать воевать на ней, сел и поехал. Но если брать броню и вооружение, то она уступала Тигру. Главное его достоинство перед Тигром была большая скорость и маневренность, что немаловажно, так как попасть в быстро движущийся танк очень непросто, а в еле-еле ползущий легче. Да и его малый вес не давал ему завязнуть в глине, тогда как Тигр приходилось весь день вытаскивать, если он застревал. Также это скорость производства танка. Т-34 делался очень быстро и в больших количествах, поэтому даже не надо было его порой ремонтировать, просто поменять машину, а механики пока пусть чинят предыдущую.
ТAU
Ладно будем на ты...начнём с того,что вы сравниваете две машины тяжёлый танк Тигр и средний Т-34.Автомат калашникова был слизан и модернизирован с немецкой винтовки:) но действительно девайс не прихотливый.Скорость производства была большой не только из за его простоты конструкции,а количества сырья и рабочих рук...так же неа эту технику можно было посадить любого тракториста...авось чего подобьёт:) а,что косается посадке на глине...то это не фактwink.gif
tyoma
Я не знаю кто учил вас истории. Если у русских такой характер, значит они в танк могут тракториста посадить? Шиш с маслом. Многие были профессионалами. А трактористы только чинили танки, причём очень быстро и качественно, а главное почти "на коленке" и из чего придётся. Вы совсем не уважаете солдат ВОВ, и считаете, что они ничего не умеют. Что и говорить - это печально.
ТAU
Я уважаю солдат ВОВ...но по поводу хреновых экипажей то это факт:) помнится был кадр когда Т-34 шла по обочине в неё влетел снаряд,выпущенный немецкой САУ...я долго думал,от куда же взялся этот русский танк на этой дороге без всякого прикрытия:) и я не считаю,что у немцев было плохо с механиками,а что косается ремонта танка на каленке,это вы милейший загнули:) даже перебитую гусеницу не сменишь.


P.S. Бывших трактористов обычно и сажали:)
Дикарь.
Т-34 это оружие Победы и этим всё сказано, может по нынешним временам он барахло, а тогда...
ТAU
С таким же успехом можно сказать--- солдат оружие победы:)
А тогда,а что тогда ???
Парутчик Ржевский
QUOTE (TAUREN @ 28.02.2006 - время: 22:51)
Автомат калашникова был слизан и модернизирован с немецкой винтовки:) но действительно девайс не прихотливый.

Это редкая чушь. Вот тебе устройство МР-43. А устройство автомата Калашникова ты, надеюсь, знаешь?
Кроме принципа работы автоматики(отвод газов через поперечное отверстие в канале ствола) и некоторой схожести ударно-спускового механизма ничего общего у этих двух образцов нет.
Прежде чем писать бессмысленные посты, изучи сначала предмет разговора, дабы присутствующим не было смешно. И поменьше читай околоисторических "исследований". Кстати немецкие мемуаристы тоже частенько врут, только надо читать внимательнее их произведения. И вот ещё что: я конечно понимаю, что в последнее время распространена германофилия, но какие-то рамки всё-таки должны быть.
KirKiller
QUOTE (TAUREN @ 28.02.2006 - время: 23:17)
что косается ремонта танка на каленке,это вы милейший загнули:) даже перебитую гусеницу не сменишь.



Ты что прикалываешься?

Смена гусенец на танке - стандартная процедура. Ее между прочем очень часто немцы применяли на Тиграх. Благо у них Тигры на грузовые платформы с боевыми гусенецами не помещались devil_2.gif Вот и приходилось им переобуваться постоянно.
По поводу ремонтопригодности практически ВСЕ Тигры ремонтировались в тылу в заводских условиях. Ремонт 34-рок часто происходил в полевых (лень сейчас по справочникам листать, да и дома они). В ремонтных бригадах обычно были ребочии-пенсионеры. Читал про эпизод когда они из двух 34-рок асобрали одну. У одной был пробит двигатель и стояла она на пригорке. Другая была без башни в болоте. Двигатель с нижнего тангка был перенесен навер вручную и установлен. Все за один день.
Парутчик Ржевский
Кстати, именно Т-34 стал предтечей основного боевого танка, концепция которого получила развитие после войны. Интересная информация: Т-34 интенсивно применялись во время войны в Югославии для решения самыз разных задач, что говорит о несомненной удачности этого танкового старичка.
tyoma
QUOTE (KirKiller @ 02.03.2006 - время: 12:09)
Смена гусенец на танке - стандартная процедура. Ее между прочем очень часто немцы применяли на Тиграх. Благо у них Тигры на грузовые платформы с боевыми гусенецами не помещались  devil_2.gif Вот и приходилось им переобуваться постоянно.
По поводу ремонтопригодности практически ВСЕ Тигры ремонтировались в тылу в заводских условиях. Ремонт 34-рок часто происходил в полевых (лень сейчас по справочникам листать, да и дома они). В ремонтных бригадах обычно были ребочии-пенсионеры. Читал про эпизод когда они из двух 34-рок асобрали одну. У одной был пробит двигатель и стояла она на пригорке. Другая была без башни в болоте. Двигатель с нижнего тангка был перенесен навер вручную и установлен. Все за один день.

Гусеницы легко менялись с помощью молотка, а если ещё были и спец приспособления для смены гусениц, то вообще нефиг делать.
Насчёт замены движка на Т-34 слышу не первый раз. Частенько такая практика присутствовала.
Не все танки немцы ремонтировали в тылу, на заводах. У них были созданы спец передвижные мастерские, которые напоминали мини-заводы. Они очень быстро и оперативно чинили тигры. Даже движки меняли на сломанных танках. Мастерские были комуникабельными и достаточно быстро могли передвигаться с место, на место. Но развернуть мастерскую под ударами артиллериии невозможно, поэтому там преобладала починка танков чем придётся и как придётся. Также движки тигров частенько горели, да и любая искры около бензина (попадание в бак, повреждение бензопровода) приводила к возгоранию. Собственно это его недостаток.
ТAU
Вы слишком приняли к сердцу...не думаю что переобуть туже Т-34 было очень просто:) и из подручных материалов трек не слепишь,нужна сменка....и на "коленке" не сделаешь,если бы это было так легкоwink.gif то так бы не гемороились.То,что наши танки гоняли в Югославию,и ещё там они доживали свой век,ничего странного в этом не вижу.Не только движки у Тигров горели по особому,такие случаи были всегда,а особенно с бензиновыми движками.

P.S. Оружие определяется боеприпасом,так же как и машина двигателем:) дизинг уже идёт потом,учитывая особенности аиродинамики.А по поводу Калашникова можно так же с успехом привести пример,когда Наган обидился,что Мосин украл его идеи.
а по поводу смены движка и наставки башни на подбитую Т-34 я вполне верю,но с учётом,что обе были одной модели...без особых различий в модернизациях...а вот поменять двиган,да ещё на танке весьма не просто и уж точно не на "коленке"
ПОСТ ДОПИСАН!!!
в принцыпе сменить двиган на Т-34 можно было двум бойцам за час,так как все раздадки,коробка вынимались блоками(чего не было у немцев,конструкция их танков была более сложная,и не удобная и уже у них в поле не сменишь двигатель,а если будут повреждены ведущие катки,то это вообще жопа...и наши этим пользволись) у американцев с этим было ещё проще,ну это другая история.Вернёмся к основной теме... бронетехники а в частности к Т-34...машина хорошая,можно сказать,что нам удалось найти эту золотую середину...когда танк мог пересечь любое бездорожье и таскать за собой студебекеры как тягач(у немцев такого не замечал) так как так был разработан под финский театр,то проходимость была очень хорошая и так ещё и благодаря своей массе меньше застревал,на той же самой глине...а если и застрял,бы то есть под рукой бревно,которое кидали под гусенницы и танк выезжал.Вооружение было хорошое...пушка била далеко и танк было не так то просто подпить с пушки которую могли обслуживать два бойца...Т-34 спокойно наступал с пехотой,на базе шасси делались и САУ.Вообщем машина хорошая,управлять ей мог любой(как и из калашнигоко мог полить любой маджахед,и русский мужик державший в руках берданку).Вот моё мнение...которое я повествую не вдоваясь в особые подробности.
По поводу калаша...писать много не буду...но заслуга Колашникова в том,что он сделал АВТОМАТ...но штурмовую винтовку немцев в руках он крутил,очень долго...потому и схожий дизинг и некоторые элементы конструкции,но это весьма оправданно.Как и Т-34 оружие замечательно,своей простотой и качестом исполнения gun_rifle.gif

Присоединённый файл
Присоединённый файл  stg44.gif
tyoma
QUOTE (TAUREN @ 02.03.2006 - время: 19:12)
а по поводу смены движка и наставки башни на подбитую Т-34 я вполне верю

Где ты прочитал про замену башни? blink.gif
Бышню весьма трудно поменять, но можно. Вряд-ли это кто-то делал, т.к. чаше всего башни и подбивались у танков, а найти вторую такую-же... Башни у всех модификацие ведь разые, а движок один, можешь посмотреть параметры всех конфигураций Т-34.
ТAU
QUOTE (tyoma @ 02.03.2006 - время: 19:38)
QUOTE (TAUREN @ 02.03.2006 - время: 19:12)
а по поводу смены движка и наставки башни на подбитую Т-34 я вполне верю

Где ты прочитал про замену башни? blink.gif
Бышню весьма трудно поменять, но можно. Вряд-ли это кто-то делал, т.к. чаше всего башни и подбивались у танков, а найти вторую такую-же... Башни у всех модификацие ведь разые, а движок один, можешь посмотреть параметры всех конфигураций Т-34.

Башни меняли не скажу,что просто но меняли(с учётом конечно сходства моделей) Башни страдали больше всего,обычно по ним и били...бо бывает всякое...всё раскурочено,а пушка на ходу:) грех не поднять ещё одну машину.
KirKiller
QUOTE (tyoma @ 02.03.2006 - время: 19:38)
QUOTE (TAUREN @ 02.03.2006 - время: 19:12)
а по поводу смены движка и наставки башни на подбитую Т-34 я вполне верю

Где ты прочитал про замену башни? blink.gif
Бышню весьма трудно поменять, но можно. Вряд-ли это кто-то делал, т.к. чаше всего башни и подбивались у танков, а найти вторую такую-же... Башни у всех модификацие ведь разые, а движок один, можешь посмотреть параметры всех конфигураций Т-34.

Башни-то разные, но подбашенный погон стандартный. Почему бы и не заменить. Кстати по фотографиям встречаются такие танки непонятного производства. С катками, корпусами и башнями от разных заводов производителей. Этакие полевые гибриды.
volunteer
Танки эти не производства. Это результат ремонта, особенно по части катков. Так же по замене башни: на т-34-76 меняли подбашенный лист под башню с 85-мм пушкой. Только немогу представить доставку башен на фронт в качестве запчастей.
Парутчик Ржевский
QUOTE
из подручных материалов трек не слепишь,нужна сменка....и на "коленке" не сделаешь,если бы это было так легко

небольшие отрезки запасных траков возились вместе с танком и у нас и у немцев. Немцы пошли ещё дальше и возили запасные катки. Единственное, что нужно для замены траков на Т-34 - кувалда.

QUOTE
когда танк мог пересечь любое бездорожье и таскать за собой студебекеры как тягач(у немцев такого не замечал)

И немцы таскали, только не "Студебеккеры", а "Опель-Блитц" и им подобные. Причём, с этим делом справлялись и Pz.III и ОСНОВНЫЕ немецкие танки Pz.IV.

QUOTE
так как так был разработан под финский театр

Бездоказательное утверждение, особенно учитывая тот факт, что финский театр несоизмерим с размерами страны, т.е. потенциального ТВД. Проходимость танка делалась отличной без привязки к определённой местности. Да и решение о запуске Т-34 в серийное производство было принято 31 марта 1940, уже после финской кампании.

QUOTE
заслуга Колашникова в том,что он сделал АВТОМАТ...но штурмовую винтовку немцев в руках он крутил,очень долго...потому и схожий дизинг и некоторые элементы конструкции

Штурмовую винтовку, безусловно, крутил, но конструктивные идеи позаимствованы от разных образцов оружия. Так стоит обратить внимание на конструкцию затвора самозарядного карабина Гаранда М1 Запирание - поворотом затвора вокруг продольной оси. Что-то напоминает не так ли? К слову, у МР43/Stg.44 принцип запирания канала ствола совершенно другой - перекосом затвора. Да и советский патрон обр. 43 г. не похож на немецкий "курц".
Fonhart
Народ, а меня интересует наша СУ-100, не ТТХ, а фактическое применение, давайте поговорим?!
KirKiller
Первое боевое применение СУ-100 было 8 января 1945 года во время Балатонской операции. В больших количествах эти САУ применялись только здесь, при отражении немецкого контрнаступления в марте 1945 года. На остальных участках фронта применение СУ-100 носило ограниченный характер.
Практически и не успела повоевать. Хотя и сейчас стоит кое-где на вооружении
Fonhart
QUOTE (KirKiller @ 07.03.2006 - время: 05:53)
Первое боевое применение СУ-100 было 8 января 1945 года во время Балатонской операции. В больших количествах эти САУ применялись только здесь, при отражении немецкого контрнаступления в марте 1945 года. На остальных участках фронта применение СУ-100 носило ограниченный характер.
Практически и не успела повоевать. Хотя и сейчас стоит кое-где на вооружении

Да это я знаю, меня интересует как они себя показали в боях, нравились ли нашим танкитсам ,как немцы к ним относились.
clarus3
В дополнение к выше сказанному хочу педложить с немецкой стороны САУ ХУММЕЛЬ и САУ НОСОРОГ.
ivasha
QUOTE (clarus3 @ 14.03.2006 - время: 13:50)
В дополнение к выше сказанному хочу педложить с немецкой стороны САУ ХУММЕЛЬ и САУ НОСОРОГ.

Начну с Hummel'а, историю создания писать не буду (если надо, напишу smile.gif ).
Первые Hummel были выпущены в конце 1942 года компаниями Alkett и Deutsche Eisenwerke. Их производство продолжалось до 1944 года, и всего было выпущено 666(724) таких машин. Боезапас Hummel был очень мал - всего 18 снарядов, и чтобы бесперебойно снабжать находящиеся на позиции орудия снарядами, в 1943 году было построено примерно 157 Munitionstrager Hummel (перевозчик боеприпасов). Munitionstrager Hummel при необходимости мог быть очень быстро в полевых условиях снова переделан в боевой Hummel. Экипаж Hummel размещался в открытой сверху надстройке, закрытый со всех сторон бронеплитами, прикрученными болтами к корпусу. От плохой погоды его защищало брезентовое покрытие. На Hummel конструктивно не была предусмотрена установка пулемёта, поэтому один пулемёт MG34 или MG42 экипаж держал внутри корпуса и использовал по мере надобности. 4 ноября 1944 года было внесено предложение установить на Hummel 380мм. орудия Wurfgerate, но этот проект не был поддержан, так как в производстве уже был, использовавший это орудие, Sturmtiger. Первые 100 Hummel приняли участие в операции "Цитадель" летом 1943 года. Они использовались танковыми артиллерийскими подразделениями вплоть до окончания войны и показали себя очень удачным для "временного варианта" оружием. По неподтверждённым сведениям несколько Hummel после войны попали в Сирию.

Ну а теперь ТТХ
Вес: 24380кг
Экипаж: 6 человек
Двигатель: Maybach HL 120 TRM, 12 цилиндров, 265л.с.
Скорость: Дорога: 42км/ч, Бездорожье: 20км/ч
Запас хода: Дорога: 215км, Бездорожье: 130км
Запас топлива: 470 литров
Длина: 7,17м (с орудием)
Ширина: 2,97м
Высота: 2,81м
Вооружение:
150мм sFH 18/1 L/30
1 x 7,92мм MG34 или MG42
Боезапас:
150мм - 18 выстрелов
7,92мм - 600 выстрелов
Броня: 10-30мм


ivasha
А вот теперь очередь "Носорога". Только сразу оговорюсь, что это не САУ, а Panzerjager "Nashorn", то есть истребитель танков. Надо заметить что этот агрегат выпускался параллельно с братом- близнецом (ну почти близнецом) "Hornisse".

В феврале 1942 года Alkett разработал новый истребитель танков - Hornisse (шершень), вооружённый 88мм. орудием Pak 43 L/71. В конце 1942 года шасси и корпус Hornisse были использованы при разработке самоходной гаубицы Hummel. Тем временем в конструкции прототипа Hornisse были произведены изменения: двигатель был перенесён ближе к центру, шасси немного удлиненно, чтобы сделать внутренний объём просторнее для экипажа и равномерно распределить вес длинноствольного 88мм. орудия. Из-за большого веса орудия и ограниченных возможностей шасси, бронирование было только лёгкое. В начале 1944 года, в ходе производства, расположение передней плиты перед водителем было изменено, а также заменено орудие на более новое 88мм. Pak 43/1 L/71. Таким образом появились две различные версии, которые собирались параллельно. 24-го (или 27-го) февраля 1944 года Гитлер приказал второй версии дать имя Nashorn (носорог). Nashorn и Hornisse были практически идентичными, за исключением расположения передней бронепанели и версии орудия, что визуально было практически незаметно. Хотя бронезащита была явно недостаточна, зато оба варианта этого противотанкового орудия обеспечивали очень хорошую мобильность. Ограниченное внутренне пространство позволяло иметь только небольшой боезапас - от 24 до 40 снарядов. Экипаж Nashorn и Hornisse находился в открытой сверху надстройке, испытывая все "прелести" непогоды. Единственное, от непогоды защищал брезентовый чехол. Оба варианта конструктивно не предусматривали стационарную установку пулемёта, так что один пулемёт MG 34 или MG 42 находился внутри корпуса и использовался экипажем по мере необходимости. С февраля 1943 по март 1944 было выпущено только 474 Nashorn и 20 Hornisse. Обе модели были разработаны Alkett, а выпускались на заводах компании Deutsche Eisenwerke.

Обе модели поступили приняли боевое крещение на Курской Дуге в составе 655-го истребительного танкового полка. Даже несмотря на слабую бронезащиту и высокий силуэт, Nashorn и Hornisse оказались очень удачным оружием. Каждая танковая часть имела в своём составе от 14 до 17 Nashorn, а каждый танковый взвод - 4-5 Nashorn. Но, в конце концов, Nashorn и Hornisse были заменены в истребительных полках на более мощные и лучше бронированные Panzerjager, такие как Jagdpanzer IV и Panzerjager V Jagdpanther.

Тактико-технические характеристики Nashorn

Вес: 24000кг
Экипаж: 4-5 человек
Двигатель: Maybach HL 120 TRM
12 цилиндров
300л.с.
Скорость: Дорога: 42км/ч, Бездорожье: 20км/ч
Запас хода: Дорога: 260км, Бездорожье: 130км
Запас топлива: 470 литров
Длина: 8,44м (с орудием)
Ширина: 2,86м
Высота: 2,65м
Вооружение:
88мм Pak 43 L/71 (ранний), 1 x 7,92мм MG34 или MG42
88мм Pak 43/1 L/71 (поздний), 1 x 7,92мм MG34 или MG42
Боезапас: 88мм - 24-40 выстрелов,7,92мм - 600 выстрелов
Броня: 10-30мм

Ну и напоследок про применение.

Самым знаменитым асом Nashorn был Albert Ernst. 23 декабря 1943 года за один только день он уничтожил 14 советских танков, использовав при этом только 21 снаряд. Всего в декабре 1943 года Albert Ernst уничтожил 19 вражеских танков и 22 января 1944 года он был представлен к Рыцарскому Кресту.

В начале марта 1945 года другой командир Nashorn, лейтенант Beckmann из sPzJagAbt 88, уничтожил советский танк ИС-2 с расстояния 4600 метров ( ohmy.gif ). Некоторые экипажи Nashorn докладывали, чтоим удавалось уничтожить советские танки Т-34 с дистанций до 4000 метров. Также, согласно рапортам, сильно пострадали от Nashorn танки КВ и ИС, и самоходные установки СУ-152, ИСУ-122 и ИСУ-152.

Именно на счету Nashorn оказался единственный, уничтоженный в Европе, американский танк M26 Pershing. Pershing из состава 3-ей американской танковой дивизии был подбит с расстояния в 250 метров единственным выстрелом. Этот поединок произошёл 6 марта 1945 года у города Niehl, к северу от Cologne (Франция).

Уффф, вроде что смог написал.... rolleyes.gif
clarus3
Ivasha,большое тебе спасибо!
clarus3
Не знал господин Порше когда работал над опытным проектом танка Тигр что на базе его модели получится самая знаменитая самоходка в WW2,их будет не много всего 90 штук,но все же многие экипажи навечно остались в своих танка после встречи с ней.У меня немного книг по немецкой БТТ и если кто поделится своими данными по этой машине я буду вам очень признателен.Всем заранее большое спасибо!
KirKiller
QUOTE (clarus3 @ 21.03.2006 - время: 21:45)
кто поделится своими данными по этой машине я буду вам очень признателен.Всем заранее большое спасибо!

Так какие данные нужны?
ТТХ или боевое применение?

По боевому применению по сути оно было в единственном бою под Прохоровкой. Было потеряно около 30 самоходок. После чего батальоны были переформированы и одна из рот отправилась в Италию. Потом самоходки были перевооружены и их "Фердинандов" превратились в "Элефантов". В крупных сражениях массово больше не участвовали. Сохранилось две самоходки. Одна в Кубинке, вторая на Абердинском полигоне.
Вся "знаменитость" самоходок, так же как и знаменитость Тигров дутая. Особой роли во второй мировой они так и не сыграли. А вот про другую самоходку, которая очень мешала советским танкам практически ничего не известно. В то же время многие специалисты говорили, что к счастью "Хетцеры" появились только в конце войны.
Волкофф
QUOTE (TAUREN @ 28.02.2006 - время: 23:51)
Автомат калашникова был слизан и модернизирован с немецкой винтовки:)

Это, конечно, poster_offtopic.gif , но Вы выражаетесь не совсем корректно. Некоторые незначительные элементы АК (переводчик огня, прицельное приспособление и дизайн) были слизаны с немецкой автоматической винтовки SG-43 (знатоки, поправьте, если ошибся). А вот основная часть (система автоматики) - оригинальная разработка.
САБЖ:
Волкофф
QUOTE (clarus3 @ 21.03.2006 - время: 22:45)
Не знал господин Порше когда работал над опытным проектом танка Тигр что на базе его модели получится самая знаменитая самоходка в WW2,их будет не много всего 90 штук,но все же многие экипажи навечно остались в своих танка после встречи с ней.У меня немного книг по немецкой БТТ и если кто поделится своими данными по этой машине я буду вам очень признателен.Всем заранее большое спасибо!

Речь идет всего лишь о САУ Elefant, которую у нас величают "Фердинандом" в честь Аффтара.
Насчет:
QUOTE
многие экипажи навечно остались в своих танка после встречи с ней
- неувязка, произошедшая от того, что Фердинантами наши называли все бронегробы, от Мардера до Ягдтигра... Включая даже Штурмовые орудия III, Бруммеры, САУ Веспе... Поэтому потери от многих самоходок приписали 90 фердинандам...
QUOTE
Panzerjager Tiger(P) Sd. Kfz. 184

Ferdinand был тяжёлым штурмовым танком, разработанным Porsche и построенным компанией Nibelungenwerke, предназначенным специально для Восточного фронта. Дизайн Ferdinand основан на прототипе Tiger-VK4501(P), который не прошёл испытаний из-за технических проблем и проиграл прототипу Tiger-VK4501(H) компании Hehschel. Было решено использовать 90 уже готовых шасси для другого проекта. Первым предложением было переделать их в тяжёлые 150мм. или 170мм. самоходные гаубицы, а также в 210мм. самоходные мортиры. 22 сентября было решено, что эти шасси будут переделаны в тяжёлые штурмовые танки, вооружённые 88мм. орудиями PaK 43/2 L/71 и 30 ноября 1942 года первый прототип был готов. 19 марта 1943 года первый полностью законченный Ferdinand был представлен Адольфу Гитлеру на испытательном полигоне в Ruegenwalde. Гитлер был очень доволен новым танком и приказал всеми силами ускорить его производство к предстоящим летним наступлениям на фронтах.

С апреля по май 1943 года 90 шасси (№№ 150010-150100) прототипа VK4501(P) были утилизированы для производства Ferdinand на заводе Nibelungenwerke в St. Valentin, в Австрии. Переоборудование включало в себя ряд модернизаций: два оригинальных двигателя Porsche Typ 101/1 были заменены двигателями Maybach HL 120. Новые двигатели были установлены в центральной части корпуса, позволив разместить надстройку (производившуюся компанией Alkett) сзади. Надстройка имела вес 15000 кг. Также на корпус были установлены (на болтах) дополнительные бронеплиты, весом 4500 кг. Ferdinand (названый так в честь доктора Ferdinand'а Porsche) был вооружён мощным 88мм. орудием PaK 43/2 L/71 и имел очень толстую броню от 80мм по бокам до 200мм спереди. 7,92мм. пулемёт MG34 находился внутри корпуса и использовался экипажем по мере необходимости. 8 мая 1943 года все 90 Ferdinand покинули завод без отражательных щитов на местах крепления орудий, и 13 мая Krupp выслал некоторое количество этих деталей прямо на Восточный фронт, для тех Ferdinand, которые уже были туда доставлены. Некоторые Ferdinand так и не получили такие щиты. Каждый такой бронещит весил 3500 кг.

Ferdinand'ы были приписаны к 653-му и 654-му schwere Heeres Panzerjager Abteilung (каждый получил по 45 танков) в ходе подготовки наступления на Курской Дуге в июле 1943 года (операция Zitadelle). Оба подразделения были сформированы в Бруке (Bruck) в апреле 1943 года. sPzJagAbt 653 был сформирован из личного состава 197-ого Sturmgeschuetz Abteilung. 653-им sPzJagAbt командовал майор Steinwachs, 654-ым sPzJagAbt - майор Noak. Оба эти подразделения, наряду с 216-ым Sturmpanzerabteilung, вооружённым Brummbar, составляли 656-й sPanzerjager Regiment, которым командовал лейтенант-полковник Jungenfled. Фактически 653-й и 654-й sPzJagAbt имели 89 Ferdinand, соответственно 45 и 44. Для снабжения Ferdinand боеприпасами, шесть Panzer III были переделаны в Munition Schlepper (прицепы для боеприпасов), которые были прикреплены к Ferdinand'ам сзади. В преддверии предстоящих боёв, 656-ой sPanzerjager Regiment был приписан к 41-му танковому корпусу (под командованием генерала Harpe) группы армий "Центр".

Структура schwere Heeres Panzerjager Abteilung 654 (июль 1943 года) 
Командная рота
3 Ferdinand 
5-я рота
2 Ferdinand  6-я рота
2 Ferdinand  7-я рота
2 Ferdinand 
взвод
4
Ferdinand  взвод
4
Ferdinand  взвод
4
Ferdinand  взвод
4
Ferdinand  взвод
4
Ferdinand  взвод
4
Ferdinand  взвод
4
Ferdinand  взвод
4
Ferdinand  взвод
4
Ferdinand

В первый же день наступления Ferdinand'ы были выведены из строя в связи с техническими проблемами (несколько было потеряно из-за вспыхнувших пожаров в топливопроводах), недостатка обученного технического персонала, но что ещё более важно, отсутствия вооружения для обороны на близких расстояниях. Многие Ferdinand были также уничтожены собственными экипажами после того, как они были обездвижены (повреждены в бою или из-за технических неполадок) или советской пехотой, а также огнём тяжёлых советских 152мм. самоходных установок СУ-152 "Зверобой". Есть записи, указывающие на то, что некоторые экипажи вели огонь по пехоте из 7,92мм. пулемёта, используя для этого ствол основного орудия, а другие устанавливали пулемёт под орудийным стволом. Временным решением проблемы обороны против вражеской пехоты стало оборудование сзади надстройки площадок для танковых гренадёров, но единственным результатом этого нововведения стали большие потери среди них. Тем не менее, в ходе Курского наступления, до ноября 1943 года, Ferdinand'ы из sPzJagAbt 653 уничтожили 320 советских танков, потеряв при этом только 13 своих машин. В целом 656 sPanzerjager Regiment уничтожил в ходе наступления 502 советских танка и 100 других машин. Ferdinand'ы оказались очень эффективным оружием, если использовались из-за линии фронта.

"В течение первого дня операции мы успешно поражали бункера, пехоту, позиции полевой и противотанковой артиллерии. В течение 3-х часов наши орудия (Ferdinand'ы) обстреливались массированным вражеским огнём, и доказали, что прекрасно противостоят ему. К вечеру первого дня был уничтожен первый вражеский танк, в то время как остальные отступили. Расчёты вражеской полевой и противотанковой артиллерии разбежались после нескольких неэффективных залпов по нашим Ferdinand'ам. На счету нашего полка (656 sPanzerjager Regiment) на сегодня числится большое количество уничтоженных вражеских укреплений, артиллерийских позиций, а также 120 танков..."
Из рапорта командира взвода Boehm'а от 19 июля 1943 года.

После Курского наступления, командиры экипажей написали подробные рапорты о неполадках с которыми они столкнулись в ходе эксплуатации Ferdinand. Главной проблемой было отсутствие встроенного пулемёта для обороны против вражеской пехоты, делавшей Ferdinand беспомощным против атак вражеской пехоты и истребительных подразделений. Из прочих недостатков назывались жёсткозакреплённое орудие (без возможности поворота даже на несколько градусов), система управления (Porsche-VK4501(P)) и недостаток мощности (соотношение вес/мощность двигателя).
В октябре 1943 года 50 уцелевших Ferdinand были отосланы обратно на завод для капитального ремонта и запланированной модернизации.

Модернизация включала в себя установку в корпус 7,92мм. пулемёта MG34 улучшение бронезащиты, установку более широких гусениц и командирской башенки (с танков Panzer III) для улучшения обзорности. Большинство Ferdinand частично покрывались антимагнитной пастой Zimmerit. Модернизация была проведена в феврале-марте 1944 года на заводе компании Nibelungenwerke в Австрии, и модифицированные Ferdinand были переименованы в Elephant. Официально новое название было присвоено согласно приказу от 1 мая 1944 года. После модернизации 48 Elephant были сгруппированы в 653-ем schwere Heeres Panzerjager Abteilung и часть из них в апреле 1944 года была переправлена в Италию, где принял участие в боях у Nettuno, Anzio и Cisternaа. В апреле 1944 года часть Ferdinand'ов из sPzJagAbt 653 была переправлена Восточный фронт.

Осенью 1944 года все оставшиеся Elephant были включены в состав вновь сформированного подразделения - 614-й schwere Heeres Panzerjager Kompanie, а 653-й schwere Heeres Panzerjager Abteilung был переоснащён Jagdtiger. sPzJagAbt 614, имевший в своём составе 13-14 Ferdinand'ов, принимал участие в боях на Восточном фронте вплоть до начала 1945 года и, возможно, все оставшиеся на ходу машины впоследствии приняли свой последний бой в составе Kampfgruppe "Ritter" в Zossen'е в середине апреля 1945 года.
Когда Elephant был применён в оборонительных операциях в Италии и СССР, он доказал, что является очень сильным противником. Так, 1 января 1945 года, 4 Elephant всё ещё оставались в строю, некоторые из них приняли участие и в обороне Берлина. Elephant был очень эффективным оружием, когда использовался на больших дистанциях, например один Elephant подбил советский Т-34/85 с расстояния 4,5км. В целом, Elephant имел совершенную конструкцию и являлся превосходным оборонительным оружием с огромной огневой мощью. На сегодня осталось только две таких машины: один в Кубинке (Россия), а второй в Абердине (США).

Тактико-технические характеристики Ferdinand

Вес: 65000кг (Ferdinand)
70000кг (Elephant)
Экипаж: 6 человек
Двигатель: 2 x Maybach HL 120 TRM
12 цилиндров
265-300л.с. (каждый)
Скорость: Дорога: 20-30км/ч
Бездорожье: 8-10км/ч
Запас хода: Дорога: 150км
Бездорожье: 90км
Запас топлива: 950 литров
Длина: 8,14м
Ширина: 3,38м
Высота: 2,97м
Вооружение: 88мм PaK 43/2 L/71 (Ferdinand)
1 x 7,92мм MG34
88мм PaK 43/2 L/71 (Elephant)
2 x 7,92мм MG34 
Боезапас: 88мм - 50 выстрелов
7,92мм - 600 выстрелов
Броня: Надстройка, перед: 200/20-25
Корпус, перед/верх: 100+100мм
Корпус, перед/низ: 100+100мм
Орудийная манжета: 25 + 100мм
Надстройка, бок: 80мм
Корпус, бок/верх: 80мм
Корпус, бок/низ: 60мм
Надстройка. зад: 80мм
Корпус, зад/верх: 80мм
Корпус, зад/низ: 80мм
Надстройка, верх: 30мм
Корпус, верх: 25-30мм
Корпус, днище: 30+20мм


tyoma
Прочитал всё. Просто хвала Порше. Не думаю, что данные о потерях реальны. Немцы считали наш танк уничтоженным после попадания в него. А наши считали танки (как и самолёты) уничтоженными после подтверждения их небоеспособности. Для этого должны были быть свидетели, сьёмка на камеру (понятное дело этого не было) или подтверждение пехотой о уничтожении танка, а для этого нужно было подойти и убедиться. Очень сложная система подсчёта подбитых машин. Но несмотря на это и наши и немецкие историки завышали потери для поднятия духа солдат и поднятие авторитета страны.
Да все это и так прекрасно знают.
clarus3
К началу войны в 41 году на вооружении РККА стояло несколько модификаций бронеавтомобилей ,в их числе БА-10,если честно то я не понимаю их назначения,если для борьбы с танками то при хорошей скорости у них было соответственно слабое бронирование,расскажите пожалуйста о боевом применении этих машин в годы войны.
Волкофф
Для начала:
www.redtanks.bos.ru - только там с сайтом проблема сейчас какая-то.
http://www.mk-armour.narod.ru/1998/01/06.htm - трофеи в Германии.

Это сообщение отредактировал Волкофф - 02-06-2006 - 17:27
KirKiller
QUOTE (clarus3 @ 02.06.2006 - время: 13:33)
К началу войны в 41 году на вооружении РККА стояло несколько модификаций бронеавтомобилей ,в их числе БА-10,если честно то я не понимаю их назначения,если для борьбы с танками то при хорошей скорости у них было соответственно слабое бронирование,расскажите пожалуйста о боевом применении этих машин в годы войны.

БА–10 использовались на всех фронтах до 1944 года. Бронеавтомобили БА-10 использовались для разведки и как машины боевого охранения пехоты. Известны случаи успешного применения БА-10 против танков противника.

Страницы: [1]2

Люди в погонах -> Бронетехника Второй Мировой





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва