Marina-V | ||||||||
|
||||||||
Enduric | ||||||||
Не совсем правильно. Полная маркировка FMC-2. |
||||||||
Enduric | ||||||||
Это какая пушечка? Присоединённый файл ![]() |
||||||||
kill-o-metor | ||||||||
Не Калико ранней серии? |
||||||||
-=АЛЕКСЕЙ=- | ||||||||
Всё может быть но что то я танка с такой маркировкой не нашёл ![]() |
||||||||
Marina-V | ||||||||
Правильно! Мне казалось, это будет сложнее..:). Пистолет Calico M100 .22LR (5.6мм кольцевого воспламенения) с магазином на 100 патронов. Если кому интересно, немного истории: Пистолеты-пулеметы и гражданское оружие (пистолеты и карабины под пистолетный патрон) американской компании Calico Light Weapon Systems, появившиеся на оружейном рынке в 1990 году, отличал целый ряд оригинальных решений. Основным отличием оружия фирмы Calico стали компактные цилиндрические магазины весьма высокой емкости - 50 или 100 патронов, разработанные к 1985 году двумя конструкторами - Майклом Миллером и Уорреном Стоктоном. Кроме того, оружие системы Calico имело довольно необычную компоновку с магазином, расположенным над оружием, в его задней части. 9мм модели также отличались и двусторонней конструкцией, с выбросом стреляных гильз вниз. Пистолеты-пулеметы Calico в небольших количествах были закуплены некоторыми правоохранительными службами США, а также продавались на экспорт, однако продажам гражданских самозарядных образцов сильно помешал принятый в США в 1994 году закон, ограничивший емкость магазинов гражданского оружия 10 патронами. В результате компания Calico ушла из оружейного бизнеса примерно к 2000 году. |
||||||||
Enduric | ||||||||
Я немного описался - не FMC, а FCM!!! Вот выписка: Первые французские танки «Сен-Шамон» и «Шнейдер» имели один весьма существенный недостаток: они были неспособны преодолевать линии немецких траншей. Поэтому в 1916 году командование французской армии приняло решение разработать так называемый танк прорыва. Фирма FCM создала два проекта боевой гусеничной машины, которая отвечала требованиям заказчика. На заводе фирмы FCM в городке Ла Сейн неподалеку от Тулона были построены два прототипа, получившие обозначение танк 1А. При толщине бронирования до 35 мм они имели массу 41 т, а их вооружение состояло из 75-мм пушки и двух 8-мм пулеметов «гочкис» образца 1914 года. Один прототип имел механическую трансмиссию, а второй — механо-электрическую. Был построен также один танк 1В, вооруженный 105-мм орудием. Танки обслуживались экипажами, в которые входило по 12 человек. В серийное производство пошел улучшенный танк, получивший обозначение тяжелый танк FCM 20. В ходе кампании 1919 года планировалось использовать 300 танков этого типа. Однако к моменту окончания войны в сборочном цеху завода находилось только 10 машин. Танк 20 имел боевую массу 70 т при толщине бронирования до 45 мм. В качестве силовой установки использовались два двигателя «Мерседес-Бенц» GIIIa, развивавшие мощность до 180 л. с. каждый и использовавшиеся ранее на немецких дирижаблях. Эти двигатели были получены Францией в рамках военных репараций. Позже они были заменены 250-сильными двигателями «Майбах». Каждый двигатель приводил в действие отдельный генератор, который подавал энергию на электромотор, приводивший в движение соответствующую гусеницу танка. Вооружение FCM 20 состояло из 75-мм пушки и пулемета, размещенных во вращающейся башне, и четырех 8-мм пулеметов, которые размещались следующим образом: один в лобовой части корпуса, по одному в передней части боковых стенок корпуса и четвертый в башенке на корме танка. Дополнительные пулеметы находились в башенках на корпусе танка. Ходовая часть применительно к одному борту состояла из 24 опорных катков малого диаметра, соединенных в шесть тележек. Сборка 10 танков завершилась в 1922 году. В 1926 году один из танков был модифицирован: фирма FCM установила на нем два двигателя типа «Соттер-Ари» мощностью 250 л. с. Машина имела более тонкое бронирование, но была вооружена короткоствольной 155-мм гаубицей. В мае 1940 года шесть танков 20 входили в состав 51-го танкового батальона, но не участвовали в боевых действиях, поскольку 6 июня 1940 года были уничтожены немецкой авиацией во время транспортировки по железной дороге на фронт. Тактико-технические характеристики FCM 2C Боевая масса, т 70 Экипаж, чел. 12 Длина 10270 Ширина 2950 Высота 4010 Броня, мм 13-45 Скорость по шоссе, км/ч 12 Запас хода по шоссе, км 160 Высота стенки, м 1,22 Ширина рва, м 4,15 Двигатели Вариант Тип Модель Кол-во Мощность, л.с. 1 К «Мерседес-Бенц» GIIIa, 8-цилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, мощностью 180 л. с. 2 2х180 2 «Майбах», мощностью 250 л. с. 2 2х250 Вооружение Вариант Тип Калибр, мм Модель Кол-во Боекомплект / 1 Пушка 75 1 125 Пулемет 8 «гочкис» образца 1914 года 5 10000 Факты Страна-производитель Франция Разрабочик Кол-во выпущенных экземпляров 10 Год принятия на вооружение |
||||||||
Антаресc | ||||||||
Что это за агрегат? ![]() ![]() ![]() |
||||||||
Enduric | ||||||||
Sturmpanzer Одним из первых изделий, построенных как штурмовой танк в 1942 году, стало штурмовое орудие на базе лёгкого танка Pz-II Ausf.C. 150-мм. тяжёлую пехотную гаубицу sIG 33 разместили в лобовом листе, сильно сместив центр тяжести системы вниз. Машина получилась достаточно лёгкой и подвижной, хотя и несколько неудобной для работы экипажа (особые нарекания вызывало заряжание орудия). Ну и т.д.... |
||||||||
Антаресc | ||||||||
Будем считать ответ правильным ,Enduric с меня +. Ещё до того как пошёл в серию Sturmpanzer I, в планах уже была разработка улучшенной версии, базирующейся на шасси и компонентах Panzer II. Panzer II морально устарел уже к 1941 году, но большое количество выпущенных танков этого типа, сделало их прекрасной базой для различных модернизаций и переделок. Первый улучшенный прототип был испытан на заводском полигоне в Куммерсдорфе 13 июня 1940 года. В октябре 1940 года компания Alkett собрала первый прототип на шасси Panzer II Ausf B, которое, как выяснилось, не могло предоставить достаточно места для размещения столь массивного орудия, так же, как и не могло достаточно погашать отдачу орудия при выстреле. 18 февраля 1941 года было решено построить Sturmpanzer II на модифицированном безбашенном шасси/корпусе Panzer II. В июле-августе 1941 года первый Sturmpanzer II Bison (удлинённая версия) был выпущен компанией Alkett, а к январю 1942 года были готовы все 12 машин. Для увеличения внутреннего пространства, шасси было слегка расширено (на 32см.) и удлиненно (на 60см.), а также добавлено шестое дорожное колесо. В отличие от Wespe, Bison не имел защитных боковых бронеплит по всей длине надстройки. Тяжёлое 150мм. пехотное орудие sIG 33 L/11.4 было установлено в орудийном щите, протянувшемуся на всю ширину надстройки. Bison имел низкий силуэт и переднерасположенное орудие. Технические характеристики Bison были схожи с Panzer II, они имели один и тот же двигатель Maybach HL62 TRM. Правда, некоторые источники настаивают на том, что Bison оснащался двигателем Buessing-NAG L8V. Экипаж Bison состоял из 4-х человек, а вес - примерно 12000кг. Все машины были сгруппированы в 707-ю и 708-ю sIG Kp (Sfl.) - роты тяжёлой пехотной артиллерии и, в период с февраля по апрель 1942 года, отправлены в Ливию, в Северной Африке. В эксплуатации они оказались очень ненадёжными и постоянно ломались. Через короткое время на ходу осталось всего несколько машин, а остальные использовались на запчасти. К 2 декабря 1942 года, в боях было потеряно восемь Bison. Остальные шесть машин воевали в составе DAK - Deutsches Afrika Korps вплоть до весны 1943 года, когда был брошен последний подбитый Bison. Есть сведения, что англичане захватили 6 разобранных и брошенных Bison на одном из заводов в Германии. Также известно, что один экземпляр Sturmpanzer II Bison использовался в Египетской армии и участвовал в войне с Израилем в 1948 году. Основываясь на опыте, полученном при разработке Sturmpanzer II Bison, была разработана и пошла в серию более практичная и удачная модель самоходной установки - Wespe. |
||||||||
Антаресc | ||||||||
Вот еще агрегат.![]() ![]() |
||||||||
Enduric | ||||||||
"Плавающий" танк SwimmPz II |
||||||||
kill-o-metor | ||||||||
Больше на раскладной мост похоже, хотя хз... Это сообщение отредактировал kill-o-metor - 08-10-2006 - 14:55 |
||||||||
Антаресc | ||||||||
Enduric очередной +.![]() |
||||||||
Gladius78 | ||||||||
А это чё-за техника? Присоединённый файл ![]() |
||||||||
Gladius78 | ||||||||
Вот ещё интересный образец. Ктонить знает? ![]() Присоединённый файл ![]() |
||||||||
volunteer | ||||||||
Первый может быть БОМАН. Не уверен, что так пишется, но машина авианаводчиков. Второй... БМД-2? |
||||||||
Gladius78 | ||||||||
к сожалению не так. хотя в первом случае очень близко. Желаю удачи. |
||||||||
kill-o-metor | ||||||||
Второй Т-БТР или чтото похожее. Невидно оружейный модуль... | ||||||||
Gladius78 | ||||||||
В принципе на второй мой вопрос Вы ответили верно. БТР-Т (Тяжолый) точное обозначение этой экспериментальной машины на базе Т-55. Вот подробности. Плюс в репу заслужили. А как с первым вопросом? |
||||||||
kill-o-metor | ||||||||
ИК наводчик? Очень коробка на ИК прожектор похожа. Больше идей нет. |
||||||||
Gladius78 | ||||||||
Увы, увы. этот ответ защитать не могу. ![]() ![]() |
||||||||
kill-o-metor | ||||||||
Придётся лезть в на спецресурсы))) | ||||||||
kill-o-metor | ||||||||
Подвижный пункт управления ПУ-12? | ||||||||
Gladius78 | ||||||||
ПУ-12??? А шо цэ такэ? Думайте проще, наводчик чегото очень разпростронённого и элементарного.... |
||||||||
kill-o-metor | ||||||||
Пункт управления артилерией. На базе БТР-60. Это сообщение отредактировал kill-o-metor - 20-10-2006 - 15:20 |
||||||||
Gladius78 | ||||||||
![]() Ни слыхал токого названия, по моим данным, то, что Вы имеете в виду, называется 1В18, на базе БТР-60 с РЛС. Но плюс Вы заслужили, действительно данная система создана для управления артиллерийской стрельбой, только это 1В118 "Реостат" на базе БТР-80, дальнейшее развитие 1В18. Молодец. ![]() Присоединённый файл ![]() |
||||||||
Gladius78 | ||||||||
Вот что мне написали, когда хотел вам + дать, kill-o-metor
Так что - через два дня!!! Это сообщение отредактировал Gladius78 - 20-10-2006 - 17:19 |
||||||||
kill-o-metor | ||||||||
Вот. Присоединённый файл ![]() |
||||||||
volunteer | ||||||||
АСУ-57 | ||||||||
Gladius78 | ||||||||
![]() Выглядет как база от Т-40 или Т-60, но такой арт-системы (именно ствол) времён войны я не видал, да и калибер подозрительно великоват. База от Т-60 болше чем 76-мм (вроде ЗИС-3) врядли потянет. А на заднем плане ваще БТР, может чё послевоенное, для ВДВ например, с какой нить безоткатной артсистемой? Вообщем я в ступоре, порыл в инете, ничё не нашол, завтро ещё разок гляну.... ![]() |
||||||||
Gladius78 | ||||||||
на АСУ-57 действительно оч. похожа, но ствол ведь не от 57-миллиметровки, посмотрите внимательно.. А вот здесь чертёж о АСУ-57 ![]() Это сообщение отредактировал Gladius78 - 21-10-2006 - 02:01 |
||||||||
kill-o-metor | ||||||||
Деёствительно АСУ, тока не 57. | ||||||||
comandor | ||||||||
Это АСУ-76. В проектировании "Объект 570". | ||||||||
Антаресc | ||||||||
что это за ствол?![]() |