Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Лучший танк Второй Мировой

Текстовая версия форума: Люди в погонах



Полная версия топика:
Лучший танк Второй Мировой -> Люди в погонах


Страницы: 1234[5]67

Aminsk
Еще проблема немецких танков, почти всех, что их конструкции очень сложные и их было трудно оперативно ремонтировать в реальных боевых условиях. Да и их выпуск занимал гораздо больше времени, чем наших т34
Wilky
Уважаемые господа.

Я так думаю, что все же Т-34 в последнем исполнении был лучшим танком Второй мировой войны, несмотря на достижения иных стран в области танкостроения в тот период.
Танк - боевая машина и оценивать его разумно с этой точки зреия. - Боевое применение, способность подавить огневые точки противника и дать возможность пехоте овладеть передним краем противника и выполнить ближайшую и дальнейшую задачи; - Эксплуатационные и ремонтные характеристики и возможность быстро овладеть техникой наскоро подготовленным экипажам в условиях войны; - Способность промышленности в короткие сроки поставлять в войска данный вид техники и ремонтировать все что несмогли сделать в полевых условиях.
И тп и тд.

С уважением к мнениям всех принимающих участие в дискурссии.

PS Можно так же долго спорить АК vs М16, но это уже другая тема.

Rusbear
QUOTE (Art-ur @ 11.01.2007 - время: 12:31)
QUOTE (Zet130 @ 11.01.2007 - время: 07:41)
У Пантер и Тигров из-за того, что немцы не смогли создать танковый дизель, был очень большой расход топлива, а так как Германия обладала крайне ограниченными нефтяными ресурсами, это очень большой недостаток немецких танков.

Кто сказал что не смогли? Могли и лучше нашего, да только подлодки на чем бы плавали тогда???

А где вообще по этому вопросу можно что-то посмотреть?
Я всегда считал, что немцы не смогли создать достаточно компактный дизель Причем не смогли, просто потому, что этим не занимались.

И где бы глянуть данные по солярке: возможности Германии, расход по подлодкам, возможный расход по танкам, или хотябы расход по танкам бензина? И вообще по горючему...


QUOTE
Еще проблема немецких танков, почти всех, что их конструкции очень сложные и их было трудно оперативно ремонтировать в реальных боевых условиях. Да и их выпуск занимал гораздо больше времени, чем наших т34

В аналогичной теме в разделе "История" я все пытался обратить внимание, что все хвалят простоту и возможность массового выпуска Т-34. Но самое интересное то, что этими качествами Т-34 изначально не обладал, или во всяком случае не в такой мере. Он стал таким во время войны. Трудоемкость его изготовления снизилась в разы при сохранении (иногда некотором ухудшении, но в результате все же сохранении) боевых качеств. И это само по себе я ставлю в большой плюс этому танку.

Это сообщение отредактировал Rusbear - 13-01-2007 - 03:04
Art-ur
Rusbear, попробуйте найти книгу "The Oil Industry in Nazi Germany, 1936-1945" Raymond Stokes. Там полный расклад дан по промышленности.
Я в химии не силен, но насколько мне известно, производство соляра из угля (синтетического соляра) сильно затруднено необходимостью обогащения водородом этого процесса. Поэтому если с дефицитом бензина немцы могли справится производством синтетики, то соляр они могли взять только в Румынии. А потребности "Кригсмарине" сами знаете немаленькие.
Rusbear
QUOTE (Art-ur @ 13.01.2007 - время: 22:10)
А потребности "Кригсмарине" сами знаете немаленькие.

Вот как раз и хотел узнать, особенно в сравнении с танковыми потребностями.

За книг спасибо, попробую.

Это сообщение отредактировал Rusbear - 14-01-2007 - 14:20
Mr.Disel
В целом сто очов это был тяжелый ИС-3(Иосиф Сталин), и по броне и по бронебойности ему равных небыло, как у немцев так и у союзников. Появился в конеце войны, но массово не был распространен(по сравнению с тем-же Т-34), принимал участие при штурме Берлина.
Что ткасается Т-34(даже последнии модификации), то это средний танк и он не мог эффективно тягатся с немкцкими тиграми, он не был для этого предназначен изначально. Его надо сравнивать с Пантерами.
А вообще такое сравние несовсем корректно, т.к. в каждом классе были свои лидеры. Это тоже самое что сравнить автомат калашникова и ядерную боеголовку.
Стоит отдать должное и немцам, они еще в те времена взяли на вооружение многие современные даже по сегодняшным меркам технологии, например оборудовали свои танки инфракрасными системами слежения(прототип ПНВ). К примеру америкосы взяли ПНВ на вооружение только в 70-х.

Это сообщение отредактировал Mr.Disel - 20-01-2007 - 16:35
Art-ur
Видите-ли Mr.Disel Где-то я уже писал, но повторюсь. Во второй мировой войне танки использовались в основном как подвижные соединения имеющие большую мобильность и пробивную силу. Но мобильность - это в первую очередь. Поэтому средние танки получили наибольшее распространение. И именно средним танкам отводилась главная роль в выполнении широких маневров как вдоль фронта, для сосредоточения в местах наименьшего сопротивления противника, так и в тылу после прорыва - так называемые операции на отсечение и окружение широко применявшиесь тогда. По-моему это было основным тактическим и стратегическим приемом тех лет - преодолеть оборонительную линию противника совместно с общевойсковыми соединениями или силами только общевойсковых соединений, а потом ввести в прорыв подвижные соединения для выхода во фланг и тыл противнику. Так вот Т-34 во всех модификациях подходил для этих целей наилучшим образом. Поэтому лично я, как и многие другие, называю этот танк лучшим. Из немецких танков в этом качестве использовался Т-4. Но, если помните в начале войны они таскали за собой бочку с бензином для увеличения запаса хода. Может быть в противовес Т-34 можно поставить именно Т-4 с 75 мм длинноствольным орудием, но не Тигр и не Пантеру по причине малого запаса хода и вообще иного предназначения. Да и танки ИС, это танки прорыва. То есть танки, которые должны были совместно с общевойсковыми соединениями прорывать оборону создавая бреши в которые вводились средние танки. Поэтому они были лучше бронированы, вооружены гаубицей, были относительно тихоходны и имели меньший запас хода. Не знаю как часто, но сколько помню танки ИС сводились в тяжелые полки прорыва и придавались общевойсковым соединениям. В то время как в танковых корпусах и армиях в основном применялись Т-34.
И если выбирать лучший танк, то надо выбирать из тех, которые лучше справлялись с главной задачей бронетанковых войск на тот момент. А Т-34 по-моему лучше чем Т-4...
Mr.Disel
Art-ur
Абсолютно с вами согласен, но еще раз повторюсь что нельзя однозначно сказать что например Т-34 лучший танк, просто вопрос поставлен несовсем корректно, тогда было-бы правилбней поставить вопрос "Танк определивший ход войны" или в определенной категории. Танки разных типов нельзя сравнивать т.к. перед ними ставились абсолютно разные задачи, в одной ситуации одни были неприменимы, а в другой совсем наоборот, так что...
То что Т-34, пожалуй лучший СРЕДНИЙ танк я соглашусь.

А своё предпочтение я отдал ИС исходя из соображения чистой боевой мощи.
Кстати вы говорите, что ИС-ы были вооружены гаубицами lol.gif lol.gif lol.gif
Какие гаубицы, вы что?!! Гаубица, по определению - артеллерийское орудие для стрельбы под большим углом к горизонту, ей вооружались самоходные артеллерийские установки (САУ), а на ИС стояло 122мм орудие, для стрельбы как говорят "прямой наводкой", вот...
Art-ur
"Петров понимал - при всем старании не войдет в танк люлька корпусной пушки длиной более трех метров. После продолжительных напряженных размышлений, тщательных подсчетов он склонился к тому, чтобы объединить ствол 122 мм корпусной пушки с установочными частями 85-мм пушки Д-5.....
... Точно в определенны срок пушку поместили в ИС-2." И. Дынин. "Грани таланта".

Речь как Вы понимаете идет о 122-мм корпусной гаубице-пушке системы Ф.Ф.Петрова, обр 1938 года. Которая помимо сего устанавливалась ранее на шасси среднего танка Т-34.
Mr.Disel
Изначально Д25 был стволом устанавливаемый на артеллерийской гаубице А-19. Потом его преспособили для использования на танках и самоходных установках, так появились модиффикации Д25Т(для танков) и Д25С(для САУ).
Так вот Д25Т можно назвать гаубицей с очень большой натяжкой, только исходя из его предыстории, т.к. конструкция не позволяла эффективно вести артеллерийский огонь (это ж танк, ему это и не нужно было) по простой причине - угол подъема ствола. А вот Д25С - гаубица в полном смысле этого слова.

Это сообщение отредактировал Mr.Disel - 22-01-2007 - 13:03
Art-ur
Соглашусь, но нарезка ствола у гаубицы и ПТО разная. Поэтому и баллистика разная. Если бы это была ПТО калибра 122 мм, то тогда ствол был бы длиннее и Тиграм в радиусе 4 км ничего бы не светило точно....
Tobor
QUOTE (Mr.Disel @ 20.01.2007 - время: 15:24)
В целом сто очов это был тяжелый ИС-3(Иосиф Сталин), и по броне и по бронебойности ему равных небыло, как у немцев так и у союзников.

ИС-3 не успел повоевать. Но перед "Тигром" у него преимуществ почти не было.
Главный недостаток ИСа - раздельное заряжание орудия.
Пока один выстрел сделаешь - противник пятью ответит...
LinaKreiger
Ну уж как минимум разделили бы танки на классы... а то совсем чехарда получается.

Мой выбор:
1. легкие танки. M24 Chaffee (США) - повоевать успел неплохо в 45м. 76мм пушка, вертикальный стабилизатор, прекрасная связь, подвижность. Бронезащита - на приемлемом уровне.

2. Средние танки. Т-34-85. Дешево и сердито. Хотя воевать в таких условиях могли тоьлко русские, без сомнения.

3. Тяжелые танки. Однозначного "победителя" нет. лавры бы поделили PZKfwVI"Тигр-1" и ИС-2М.
первый - великолепен с точки зрения огневой мощи, и система управления огнем - дает 100 очков вперед остальным однокласникам. Броня - достаточна.
Подижность, конечно спору нет. подкачала... именно поэтому "Тигры" снискали себе славу именно в оборонительных боях.
второй - в общем середнячок (кроме пушки) но по комплексу харакеристик и, главное технологичности и подвижности - выигрывает

4. Лечшее САУ артподдержки
ИСУ-152 без комментариев. Берлин показал. 1 снаряд - дома нет.

5. Лучшее САУ-истребитель танков
"Ягдпантера" и самоходка T-IV/L70. Грамотное, творческое переосмысление идей советской СУ-85, помноженное на традиционно приличные немецкие пушку и оптику. и мы имеем замечательного "охотника" (причем второй - даже предпочтительнее за счет крайне низкого силуэта и надежной ходовой)
4.
Гамадрил
QUOTE (LinaKreiger @ 28.01.2007 - время: 02:09)

Грамотное, творческое переосмысление идей советской СУ-85, помноженное на традиционно приличные немецкие пушку и оптику. и мы имеем замечательного "охотника" (причем второй - даже предпочтительнее за счет крайне низкого силуэта и надежной ходовой)

СУ-85 в народе обзывалась СУчка,про нее и другие образцы можно здесь почитать.
А на счет низкого силуэта,так это вовсе не молочь,а одно из главных характеристик,которое дает преимущество над другими,более массивными образцами. В данный момент,наши БМП(БМД)обладают тем же,над БМП того же класса иностранных армий,отсюда и вывод,что и чем быстрее будет уничтожено,при имениии аналогичного вооружения.

На Кубинке есть классный музей,которые имеет единственные экземпляры в мире БТВТ. Вот здесь можно посмотреть фото некоторых образцов.
LinaKreiger
одно только плохо в этом музее... там у некоторых образцов - подписи с ошибками! и обозначения не по общепринятой мировой классификации (касается в первую очередь немецких машин)

Ну и состояние общее у многих образцов - тягостное.... Бовингтон Британский выглдит как то "живее", хотя коллекция в Кубинке, без сомнения, более полная.

Хотя ситуация потихоньку менятеся... вот уже и БТ, и Т-70 и Ба-10, немецкие T-III, TIVН, Sdkfz251/1 - на ходу.. на очереди - "Пантера"
билдер
QUOTE

Zet130

11.01.2007 - время: 03:41

  У Пантер и Тигров из-за того, что немцы не смогли создать танковый дизель, был очень большой расход топлива, а так как Германия обладала крайне ограниченными нефтяными ресурсами, это очень большой недостаток немецких танков. 

Немцы не могли создать танковый дизель? Неправда! Не надо забывать, что Германия - родина дизеля. У немцев были созданы не только танковые, но даже авиационные дизели. Проблемы у немцев были с топливом. При помощи синтетического бензина, производство которого им удалось наладить, они закрыли проблему с бензиновыми двигателями, а вот с солярой, для которой нужна была нефть - увы... Если бы увеличить мощность двигательных установок "Тигра", и "Тигра-2" - это были бы превосходные танки. Ведь главный недостаток этих моделей - несоответствие веса к мощности двигателя. Отсюда и главная проблема - малая маневренность и малый запас хода. В остальном эти танки я бы так сильно не критиковал. Это был смертельно опасный противник для Т-34.
LinaKreiger
QUOTE (билдер @ 28.01.2007 - время: 21:14)
QUOTE

Zet130

11.01.2007 - время: 03:41

  У Пантер и Тигров из-за того, что немцы не смогли создать танковый дизель, был очень большой расход топлива, а так как Германия обладала крайне ограниченными нефтяными ресурсами, это очень большой недостаток немецких танков. 

Немцы не могли создать танковый дизель? Неправда! Не надо забывать, что Германия - родина дизеля. У немцев были созданы не только танковые, но даже авиационные дизели. Проблемы у немцев были с топливом. При помощи синтетического бензина, производство которого им удалось наладить, они закрыли проблему с бензиновыми двигателями, а вот с солярой, для которой нужна была нефть - увы... Если бы увеличить мощность двигательных установок "Тигра", и "Тигра-2" - это были бы превосходные танки. Ведь главный недостаток этих моделей - несоответствие веса к мощности двигателя. Отсюда и главная проблема - малая маневренность и малый запас хода. В остальном эти танки я бы так сильно не критиковал. Это был смертельно опасный противник для Т-34.

авиационные дизели были и в СССР.

а немцы считали соляру менее пригодной для российского мороза... потому в основном применяли дизели на тяжелых грузовиках типа Бюссингов.
Гамадрил
QUOTE (LinaKreiger @ 28.01.2007 - время: 21:12)
одно только плохо в этом музее... там у некоторых образцов - подписи с ошибками! и обозначения не по общепринятой мировой классификации (касается в первую очередь немецких машин)


Если бы там было все написано без ашибкоф,было бы лучше,а так музей знатный-иностранцы туда гоняют только в путь и цены для них не маленькие на вход.
LinaKreiger
Я там как то кокосов знакомых водила с экскурсией...ну и за компанию увязался дружбан, который Ульяновское танковое кончал.... так тому пришлось параллельно на русском рассазывать, что и где там стоит и как появилось на свет... а то в самом музее информации - "0"

Народу экскурсия- понравилось :)
Rusbear
QUOTE (Гамадрил @ 28.01.2007 - время: 17:44)
СУ-85 в народе обзывалась СУчка,про нее и другие образцы можно здесь почитать.

Хм. вроде СУКОЙ обзывалась СУ-76(М), из-за того, что водитель располагался между двигателем и топливными баками и при попадании сгорал заживо.
А Су-85 середнячок, сотка предпочтительнее выглядит, все ж таки самоходке положено иметь более мошное орудие, чем танку на базе которого она сделана.

QUOTE
Если бы увеличить мощность двигательных установок "Тигра", и "Тигра-2" - это были бы превосходные танки. Ведь главный недостаток этих моделей - несоответствие веса к мощности двигателя. Отсюда и главная проблема - малая маневренность и малый запас хода. В остальном эти танки я бы так сильно не критиковал. Это был смертельно опасный противник для Т-34.

Трудно сказать. Несоответсвие веса и мощности двигателя имело место. Но было ли это главным недостатком, еще вопрос.
Пантеру надежный и мощный двигатель и надежная ходовая вытянули бы в отличные танки, а Тигра и Королевского Тигра? Не уверен.
Сам по себе их вес тоже был сильным минусом. Удельное давление на грунт было все же слишком велико. Общая масса не позволяла пользоваться всеми мостами.

Противник для Т-34 это был, конечно, опасный. Но тот же Тигр неплохо бился в борт, т.е. неуязвимым он далко не был. Кроме того Т-34 брал числом. Все ж таки я бы поставил на десяток Т-34 против одного Тигра, а в реальности превосходство было примерно таким.
В конце концов, за те же деньги против Т-34 я бы предпочел 5-10 Хетцеров. Они бы больше нащелкали.

QUOTE
Проблемы у немцев были с топливом.

Какие-нибудь цифры по этому вопросу есть? Все никак не могу прикинуть возможности Германии по солярке, потребности танков в ней (буде они были бы с дизелями) и потребности подлодок.
Гамадрил
QUOTE (Rusbear @ 28.01.2007 - время: 23:59)
QUOTE (Гамадрил @ 28.01.2007 - время: 17:44)
СУ-85 в народе обзывалась СУчка,про нее и другие образцы можно здесь почитать.

Хм. вроде СУКОЙ обзывалась СУ-76(М), из-за того, что водитель располагался между двигателем и топливными баками и при попадании сгорал заживо.
А Су-85 середнячок, сотка предпочтительнее выглядит, все ж таки самоходке положено иметь более мошное орудие, чем танку на базе которого она сделана.


Про обиходную терминалогию я написал на примере 85ки,а так это вне зависимости от марки самоходки ее и звали СУчкой и именно от первых двух аббревиатурных букв ,всего лишь ))) да и только.
LinaKreiger
Су-76 имела фронтовое прозвище "Голожопый Фердинанд" :)
Art-ur
"....- Наиболее важной задачей роты Тигров является уничтожение танков противника. Это всегда имеет приоритет над другими задачами.
-Тигр наиболее подходит для прорыва. Тщательная предварительная разведка и достаточное накопление топлива и боеприпасов являются при этом необходимыми условиями..."

Из "Merkblatt 47a/29 для тренировки и несения службы тяжёлой ротой танков Panzer VI Tiger" 1943 год. Значит Тигр - это тяжелый танк прорыва. Для задач напрямую стоящих перед БТВ в ВМв, идеологом которых был Гудериан, не предназначался....
Гамадрил
QUOTE (LinaKreiger @ 28.01.2007 - время: 21:29)

авиационные дизели были и в СССР.


Дизел рулезззз! Думаю,для танка лучше ,чем дизель нет ничего. Сейчас хоть и есть ГТД но все равно все гоняют на соляре-дешево и сердито. Большой минус в соляре,так это содержание парафина,который на морозе создает лишний гемор,но для этого и есть подогрев системы питания двигателя и всякие ЭФУ,не умеют качечтвенно чистую делать соляру у нас,но тем не менее...

На БМД-3 стоит многотопливный,оппозитный,высокофорсированный дизель 2В-06-2. хоть и многотопливный,лей что хочу,но гоняют на соляре,а не на бензине и керосине,а все из-за того,что на бензине сильно греется двигатель и возможно детонация,что не скажешь про соляру.
7744
Т-34 однозначно!
KirKiller
QUOTE (LinaKreiger @ 28.01.2007 - время: 02:09)

5. Лучшее САУ-истребитель танков
"Ягдпантера" и самоходка T-IV/L70. Грамотное, творческое переосмысление идей советской СУ-85, помноженное на традиционно приличные немецкие пушку и оптику. и мы имеем замечательного "охотника" (причем второй - даже предпочтительнее за счет крайне низкого силуэта и надежной ходовой)

Несоглсен.
"Хетцер" однозначно. Большая подвижность, малый силуэт.
Работа из укрытия. Выстрел-обратный ход.
Наши танкисты очень опасались этих истребителей. Все говорили, хорошо что они появились только в 44.
Rusbear
Угу. И к тому же легкая, надежная и дешевая.
Этакая Т-34-76 среди самоходок. Идеальный истребитель для действий в обороне.
LinaKreiger
Только пушечка - слабовата... 48 калибров всего длина ствола. Броня - хлипковата. Дальномера нет...
а по силуэту - в высоту и шиирину они с ягдпанзер ТIV/L70 практически одинаковы. Хетцер - короче только. Подвижность -сравнима т.к. моторчик у Хетцера - от Pz38t старенького.

Сомневающимся -рекомендую побывать в Кубинке и эба этих чудо-орудия осмотреть своими глазами.

В результате Хетцер терял в дистанции эффективного огня по сравнению с тяжелыми/средними САУ.
Rusbear
Ну понятно, что от 15-ти тонной самоходки чудес ждать не приходится.

На мой взгляд его главные достоинства дешевизна и надежность.

Против Т-34 пушка была вполне нормальной.
На дальних и средних дистанциях не боец, конечно. В дуэли лучше не лезть ему было.
Но для действий из засад на коротких дистанциях и пушки хватало и броня не критична.
При бое в населенном пункте Хетцеры были достаточно эффективны.
LinaKreiger
так ходовая от Т- iV была тоже надежная!

машинки до 1968 года воевали! некоторые- до сих пор на ходу.
ограниченность же в выборе противника- это всегда плохо. неизвестно, чего противник в бой кинет
Rusbear
При равном количестве взял бы какой-нибудь StuG.. или Jagd..

Ограниченность возможностей, это несомненно плохо. Но и идея супер-оружия тоже провалилась.

JagdTiger не катит несмотря на дикую пушку.

LinaKreiger
QUOTE (Rusbear @ 08.02.2007 - время: 18:14)
При равном количестве взял бы какой-нибудь StuG.. или Jagd..

Ограниченность возможностей, это несомненно плохо. Но и идея супер-оружия тоже провалилась.

JagdTiger не катит несмотря на дикую пушку.

А никто не говорит что "катит".... все дело в общем балансе качеств.

По "Итого" для меня лично, из всех САУ-истребителей танков именно так обстоят дела: Jagdpanzer IV/L70, ягдпантера, потом СУ-100, Арчер британский с 17фт.ПТО... ну а потом уже все остальное.

StgIIIausfG - тоже была неплохая и очень рациональная машина... но не имела ресурса модернизации по вооружению, да и ходовая была снята с производства. Именно поэтому, как логическое развитие ее идей и появился сначала StgIV, а потом JgdPZ-IV, JgdPz-IV/L70
Gladius78
На "Jagdpanther" я не стал бы ставить, не смотря на мощную пушку и солидную броню. "Охотничая Пантера" унаследовала все недостатки базовых "Пантер". непомерная дороговизна и сложность в производстве и обслужевании, слишком тяжол, ненадёжная и проблематичная ходовая часть, да мало ли..
А вот Jagdpanzer-IV/L70 - действительно вполне приемлемый истребитель танков. Достоинств не мало. Хорошо освоенная промышленностью и воисками база, кроме того учтены все особенности "истребителя", типичное ПТО, низкий силуэт и пр.
Нельзя не отметить "Hetzer", к уже сказанному о нём следует добавить, что "Hetzer" не должен был заменить собой "Jagdpanther" или Jagdpanzer-IV/L70, он их дополнял.
С советской стороны всеми достоинствами "истребителей" обладали СУ-85, а потом и в большей мере СУ-100...
Аркаша
QUOTE (Gladius78 @ 09.02.2007 - время: 13:58)
Нельзя не отметить "Hetzer"

"Hetzer", конечно хорошая штука, но 1 - место Т-34-85, а 2-ое - ИС-2, а все остальные танки просто некатируются, достаточно прочесть Дж. Форти "Германская бронетанковая техника во 2 мировой войне"!!!!!!!!, а "Тигры" - отдыхают, Витман был один, кстати, наш ас за 2 месяца боев уничтожил 203 немецких танка, на Т-34 обр. 39 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
LinaKreiger
QUOTE (Аркаша @ 12.02.2007 - время: 02:10)
[а "Тигры" - отдыхают, Витман был один, кстати, наш ас за 2 месяца боев уничтожил 203 немецких танка, на Т-34 обр. 39 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ага...поменьше курите пропагандисткой травы.
а их (танков) у немцев всего то было на 22 июня около 4000...
потеряли к январю 42го года (реально безвозвратно) около 2500 тысяч машин (это признанные немцами потери а не донесения наших комиссаров...) т.е. получается ваш Ас (если б он действительно существовал с таким результатом) самолично уничтожил немецкую танковую дивизиюю! за 2 месяца (а ни одну из них даже в резерв не отправили с Восточного фронта до зимы).
А остальная Красная Армия в это время - нервно курила в сторонке, ожидая окончания поединка своего мега-таланта. (это и противотанковая артиллерия, танки, авиация, да и простой пехотный ваня с "коктейлем молотова" в окопе.. который большинство и сжег этих панзеров)

С таким же успехом можно предположить, что СССР за это время снизил численность своих танковых сил с 32000 до 1500 примерно против Германии. Так что, может их "мега-ассы" постарались? Фигушки! около 20.000 - сами бросили по разным причинам.

Никто не говорит. были у обоих сторон успешные бои когда 1-2 танка жгли 8-10-14 противников. Только все эти бои -засадные :)
и КВ-2 под Шауляем 15 танков пожег с неподвижной позиции (пока у него боеприпасы не кончились... а сжечь его было не с чего немцам), и катуковская бригада под Москвой удачные засады имела в 41м. причем- неоднократно.

А вот в реальных встречных танковых боях а их то и было всего нечего, но в них проверяется качество машин и выучка наши танкисты частенько пролетали (ну Дубно-41 можно не считать, т.к. там вообще только учились).
Под Прохоровкой наши потери были с немцами 1:2 в итоговом соотношении. Причем первая волна - легла 100%. (чтоб не было трепа о "непатриотичности" скажу сразу - там мой дед ротой Т-34 командовал, за что БКЗ имел. От его роты осталось 3 машины. И это было еще "неплохо", дед -кадровый танкист еще 39 года выучки был)

немцы были сильнее в управлении на поле боя, наблюдении, связи. у них была лучшая оптика и с 42года почти все время - лучшее вооружение. Разница в дистанции эффективного огня разнилась на 200-300 метров... вот эти метры и приносили лавры тем, кто или стрелял быстрее, и проскочить их успевал.

Страницы: 1234[5]67

Люди в погонах -> Лучший танк Второй Мировой





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва