Самолёты какого конструкторского бюро, на Ваш вгляд, лучше? |
||
Всего голосов: 0 |
Anenerbe | ||
Як-9 Як-9У Первый полет, год 1942 1943 Начало серийного производства, год 1942 1944 Число, тип и марка двигателей 1 ПД ВК-105ПФ 1 ПД ВК-107А Мощность двигателя, кВт 890 1210 Длина самолета, м 8,48 8,48 Высота самолета, м - - Размах крыла, м 9,74 9,74 Площадь крыла, кв.м 17,15 17,15 Колея шасси, м - - Взлетная масса, т нормальная 2,875 3,15 максимальная - - Масса пустого самолета, т 2,282 2,477 Максимальная дальность полета, км 1000 870 Максимальная скорость полета, км/ч 598 700 Потолок, м 10400 11900 Экипаж, чел 1 Присоединённый файл ![]() |
||
Anenerbe | ||
Основные истребители –перехватчики "ВМ" 1) Ла -5. (СССР,1942) 2) Як-7( СССР,1941) 3) Як-9( СССР, 1942) 4) Мессершмитт BF -109 G-6(Германия ,1943) Присоединённый файл ![]() |
||
tyoma | ||
Мне очень нравятся самолёты конструкторского бюро МиГ, особенно последняя разработка сопла вертикально-горизонтального действия, которые также могут поворачиваться независимо друг от друга в разные стороны. Кто был в Жуковском мог видеть что делал МиГ разводя и сводя сопла. | ||
Soviet | ||
Ну как можно сравнивать эти самолеты? Лавочкина давно уже не выпускают по моему. ЯКи только гражданские небольшие самолетики остались и то старые. Ну а про СУ и МИГ говорить нечего. Первый истрибитель, а второй штурмовик. У них разные задачи и один не заменит второго... ![]() |
||
tyoma | ||
А кто сказал, что надо сравнивать современные прототипы? И потом, с чево ты взял, что МиГ штурмовик? ![]() |
||
tyoma | ||
МиГ - 29 КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Крыло снабжено полностью открывающимися предкрылками, эффективными закрылками и полуоткрывающимися элеронами. Кабина МиГ-29 удивительно просторна и накрывается большим фонарем, что обеспечивает большее поле зрения, чем у западных истребителей. Приборная панель практически идентична таковой у Су-27, что облегчает пилотам переход с одной машины на другую. Уникальная особенность МиГ-29 - возможность взлёта с боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе, что позволяет сэкономить драгоценное время при взлёте по тревоге. ВООРУЖЕНИЕ. МиГ-29 является универсальным истребителем, способным как наносить бомбовые удары, так и завоевывать превосходство в воздухе. Вооружение включает одноствольную пушку ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность 1500 выстр./мин) в левом корневом наплыве крыла. Крыло имеет шесть (восемь на МиГ-29К) точек подвески грузов. Все подвески МиГ-29 могут нести бомбы, либо другое вооружение класса "воздух-земля". Для борьбы с воздушными целями на шести подкрыльевых узлах МиГ-29 могут быть установлены: шесть УР ближнего боя Р-60М или малой дальности Р-73 с ИК ГСН; четыре УР ближнего боя и две УР средней дальности Р-27РЭ с радиолокационной или Р-27ТЭ с ИК системой наведения. Предполагается установка новой УР средней дальности Р-77. Возможна установка старых УР Р-23. Для действий по наземным целям самолёт может нести бомбы, блоки НАР калибром 57 мм, 80 мм, 122 мм и 240 мм, унифицированный контейнер мелких грузов КМГУ-2. Возможно использование УР класса воздух-поверхность Х-25М с пасивным радиолокационным, полуактивным лазерным или корабельным наведением, Х-29 (МиГ-29К) с ТВ или лазерным наведением, сверхзвуковой противокорабельной ракеты Х-31А (МиГ-29К), дозвуковой противокорабельной ракеты Х-35. СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В серийном производстве. 1-й полет прототипа - 1977 год; принятие на вооружение - 1982 год. Считается, что первая советская эскадрилья МиГ-29 была сформирована в течение 1984г. К январю 1986г. МиГ-29 были поставлены во многие военно-воздушные части СССР. В начале 1999 года истребитель МиГ-29СМТ получил сертификат ВВС России, что позволяет начать работы по переоборудованию МиГ-29 в строевых частях ВВС России, проводить их на самолетах зарубежных заказчиков, начать серийное производство. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Обозначение НАТО "Fulcrum". МиГ-29 - один из лучших в своём классе реактивных истребителей четвёртого поколения. МиГ-29 создавался для завоевания превосходства в воздухе в зоне боевых действий и на небольших удалениях от фронта и предназначен для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействия воздушной разведке противника днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Кроме уничтожения воздушных целей на средних и малых дистанциях, в том числе и на фоне земли, он может также поражать подвижные и неподвижные наземные и морские цели. МиГ-29 превосходит по многим параметрам свои зарубежные аналоги (F-16, F/A-18, "Мираж"2000). Высокая тяговооружённость, отличная аэродинамика дают ускоренный разгон, высокую скороподъёмность, малые радиусы виражей, большие угловые скорости разворота, возможность длительно маневрировать с большими перегрузками. Самолёт может эффективно вести активный маневренный бой с применением пушки, всеракурсный ракетный бой на ближних и средних дистанциях, выполнять перехват ударных и разведывательных самолётов, в том числе низколетящих на фоне земли. МиГ-29 - создан на долгую перспективу. Впервые поднявшись в воздух около 20 лет назад он и по сей день остается лучшим в мире истребителем в своем классе. Мало того, последняя его модификация, МиГ-29СМ, впервые показанная на авиасалоне в Париже в 1995 году, является уже полностью многофункциональным истребителем, оснащенным высокоточным оружием "воздух-земля" Его ударная мощь возросла в три раза, по сравнению с предыдущими модификациями. РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. А.И. Микояна. Присоединённый файл ![]() |
||
tyoma | ||
СУ - 27 Общая характеристика МОДИФИКАЦИИ.Т10-1 - Т10-5 (1977-1979 гг ): опытные самолеты с ТРДФ АЛ-21Ф-3 и АЛ- 31Ф;Т10-7 - прототип серийного самолета Су-27;Су-27 (Т-10С, 1981 г.) - серийный фронтовой истребитель;Су-27СК, Су-27СМК - экспортные варианты истребителя Су-27;Су-27УБ (Т-10У, 1985 г.) - учебно-боевой самолет;Т-10-24 (1985 г.) - опытный самолет с ПГО;П-42 (1986 г. )-рекордный самолет;Су-27К (Су-33) - палубный истребитель;Су-35 - усовершенствованный истребитель;Су-27ИБ (Су-32ФН, Су-34) (1990 г)—усовершенствованный двуместный истребитель-бомбардировщик;Су-30 - двухместный истребитель (на основе Су-27УБ);Су-30К(МК,МКИ) - “коммерческий” вариант Су-30;Су-33УБ (Су-27КУБ)(1999) - корабельный учебно-боевой самолет. Этот самолет, являющийся сегодня звездой практически всех крупных международных авиационных салонов, по праву считается "визитной карточкой" российского военного авиастроения. В настоящее время Су-27, бесспорно, является наиболее мощной серийной машиной в своей "весовой категории". Работы по созданию самолета были начаты в 1969 г. в ответ на разработку в США истребителя завоевания господства в воздухе 4-го поколения ТРХ (Макдоннелл-Дуглас F-15). Анализ опыта боевого применения истребителей 2-го и 3-го поколений - МиГ-21, F-4, F-5, "Мираж"III и других Привёл советских военных аналитиков и авиастроителей к выводу о том, что истребитель 4-го поколения должен быть специализированным, максимально приспособленным для воздушного боя на малой и средней дальностях. Вооружение Истребитель Су-27 оснащен пушкой ГШ-301 (30 мм, 150 патронов).На 10 подкрыльевых и подфюзеляжных узлах подвески может размещаться до 10 УР класса "воздух-воздух", в том числе- до шести ракет средней и увеличенной дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ;- до шести УР малой дальности с ТГС Р-73 (могут запускаться при перегрузках самолета-носителя до 8,5 и поражать цели, маневрирующие с 12-ти кратной перегрузкой);- до пяти контейнеров малогабаритных грузов КМГ-У с суббоеприпасами различных типов;- до шести блоков НАР Б-8М (с ракетами С-8 калибром 80 мм), Б-13МТ (С-13,122 мм) или НАР С-25;- до 38 свободнопадающих бомб ФАБ-100,- до 16 ФАБ-250 или ФАБ-500М54;- до 10 ФАБ-500М62, ЗБ-500Ш или БЕТАБ-500Ш.Максимальная боевая нагрузка на узлах внешней подвески может достигать 6000 кг (на самолетах , более позднего выпуска - 8000 кг).Модернизированный вариант истребителя должен нести, также, до восьми УР класса "воздух-воздух" средней дальности РВВ -АЕ, до шести ракет класса "воздух-поверхность" с телевизионным самонаведением Х-29ТД (стартовая масса 700 кг, масса БЧ 320 кг, диапазон дальностей пуска 3-30 км), до шести КАБ-500Кр, до четырех противорадиолокационных ракет Х-31 П или Х -25ПД, а также до двух тактических КР типа Х-59. Летные характеристики - Максимальная скорость 2500 км/м (М=2,35, Су-27уБ - 2125 км/ч)- Максимальная скорость у земли 1380 км/ч (М=1,1)- Практический потолок 18.500 м (Су-27уБ -17250 м)- Динамический потолок 24.000 м- Максимальная скороподъемность 300 м/с- Практическая дальность 3680 км (Су-27уБ - 3000 км)- Практическая дальность у земли 1370 км- Длина разбега 450 м- Длина пробега:+ без тормозного парашюта 700 м,+ с тормозящим парашютом 620 м- Максимальная установившаяся перегрузка 9,0 g- максимальная скорость установившегося разворота 17 град/с;- максимальная скорость неустановившегося разворота 23 град/с;- время разгона:+ со скорости 600 км/ч до скорости 1100 км/ч - 15 с,+ со 1100 км/ч до 1300 км/ч - 12,0 с. Массы и нагрузки МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг:- Нормальная взлетная 22.500-23.000- (с неполной заправкой топлива в конфигурации истребителя завоевания господства в воздухе, Су-27УБ -24000)- Максимальная взлетная 30.000-33.000 (Су-27УБ - 30.500)- Пустого 16.300 (Су-27УБ - 17.500)- Топлива во внутренних баках:+ нормальная - 5270,+ максимальная 9400- 10.000. Особенности конструкции Самолет выполнен в соответствии с интегральной аэродинамической компоновкой, при которой фюзеляж и крыло самолета образуют единый несущий корпус, набранный из крыльевых профилей, что обеспечивает высокие значения аэродинамического качества и коэффициента подъемной силы на маневре, а также низкий уровень волнового сопротивления на транс- и сверхзвуковых скоростях. Такая компоновка, характеризуемая плавным переходом фюзеляжа в крыло по размаху, позволяет более рационально использовать внутренние объемы самолета (в частности, для дополнительных топливных баков).Конструкция планера выполнена, в основном, из алюминиевых сплавов с широким использованием титана.Крыло со стреловидностью по передней кромке 41° имеет автоматически отклоняющиеся носки и закрылки.В кабине самолета установлено катапультное кресло К-36ДМ. Размеры - Размах крыла 14,7 м (с УР Р-73Э на консолях 14,95 м)- Длина самолета (без штанги ПВД) 21,94 м- Высота самолета 5,93 м (Су-27УБ - 6,36 м)- Площадь крыла 62,04 м2;- Угол стреловидности крыла по передней кромке 42°. Силовая установка Два ТРДДФ АЛ-31Ф (2 х 12.500 кгс).Воздухозаборники - регулируемые, с подвижным горизонтальным клином и створками подпитки на нижней поверхности. Имеется специальная опускающаяся решетка, обеспечивающая защиту двигателей от попадания посторонних предметов при рулежке. Присоединённый файл ![]() |
||
СВД-7.62 | ||
Правильно правильно! У одного дальний бой а у другого средний и ближний |
||
tyoma | ||
Сначала посмотри в интернете какие типы самолётов выпускает ОКБ им. А.И. Микояна и ОКБ им. Сухого, а потом комментируй. У каждого из этих бюро выпущено огромное количество различных самолётов начиная от ракетоносцев и заканчивая штурмовиками и истребителями. И не стоит считать, что они строют самолёты только одного типа. |
||
chips | ||
http://www.gazeta.ru/print/2006/01/11/oa_184172.shtml Чавес мигнул Америке Текст: Михаил Краснов Военно-воздушные силы Венесуэлы готовы сменить поставщика истребителей. Вместо американских самолетов F-16 президент Венесуэлы Уго Чавес намерен закупить российские МиГ-29. Сумма контракта может составить почти $1 млрд. На встрече с высокопоставленными представителями вооруженных сил Венесуэлы Уго Чавес заявил, что «не исключает возможности покупки российских истребителей МиГ-29 взамен американских самолетов F-16, состоящих на вооружении страны с 80-х годов прошлого века». Необходимость обновить парк ВВС президент объяснил тем, что США «не выполняет контрактов по обслуживанию наших военных самолетов и затягивает поставки запасных частей к ним». Антиамериканская риторика Уго Чавеса переходит в практическую плоскость, убеждены эксперты рынка вооружений. «Я уже направил в Москву экспертную комиссию, которая оценит возможность замены F-16 на русские МиГи. Если мы признаем это необходимым, то непременно сделаем. Ничто не помешает Венесуэле иметь современные вооруженные силы», – заявил Чавес, добавив, что «Китай тоже производит неплохие истребители». Но Минобороны России напоминает, что «не делало никаких официальных заявлений о том, что Россия готова поставить Венесуэле истребители МиГ-29». Об этом заявил начальник пресс-службы министерства обороны РФ полковник Вячеслав Седов. «Военное ведомство не занимается вопросами заключения контрактов на поставку за рубеж оружия и боевой техники. Эти функции возложены на государственного посредника – федеральное государственное унитарное предприятие «Рособоронэкспорт», – сказал Седов. Однако Венесуэла проявляла интерес к российским боевым самолетам, рассчитывая на поставку от 12 до 24 МИГ-29, еще в 2005 году. Но после переговоров власти страны решили ограничиться покупкой 10 вертолетов (1 Ми-26Т, 6 Ми-17МТВ-5 и 3 Ми-35М) на сумму в $120 млн и контрактом на поставку 100 тыс. автоматов Калашникова общей стоимостью $54 млн. С 14 по 22 декабря 2005 года Москву посетила военная делегация из Венесуэлы, которая в ходе визита приняла три Ми-17В-5. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Рособоронэкспорта, «главной темой, обсуждавшейся в ходе встреч участников делегации и представителей госкомпании, была вертолетная». Представитель российской госкорпорации затруднился ответить, обсуждалась ли возможность поставки российской авиационной техники в Венесуэлу. Военные эксперты предполагают, что замена американских самолетов на российские со стороны Венесуэлы выглядит вполне логичной. «Конечно, будет огромный скандал, американцы отреагируют крайне отрицательно на эту закупку, однако в России и тем более в Венесуэле к этому готовы», – отмечает эксперт Института политического и военного анализа Александр Храмчихин. «Американцы не собираются поддерживать боеготовность оружия, которое может быть направлено против них, ведь Чавес известен очень жесткой антиамериканской риторикой». ВВС Венесуэлы нуждаются в замене 24 истребителей, так что сумма возможного контракта при стоимости одного МИГ-29 в $30-40 млн может составить до $960 млн. Покупка российской авиатехники станет первым, но не последним шагом, направленным на уменьшение влияния США в Венесуэле. Напоминая военным о заключении контрактов с Россией и Испанией, Чавес заявил, что «Белый дом старается помешать Венесуэле приобретать оружие в третьих странах, стремясь держать ее в постоянной зависимости». Чавес может еще больше ухудшить отношения с президентом США Джорджем Бушем, передав устаревшие американские истребители другой стране. «Президент Венесуэлы в свое время обещал подарить F-16 Китаю для того, чтобы он смог изучить американские технологии. Не исключено, что Чавесу хватит смелости поступить именно так», – убежден Александр Храмчихин. 11 ЯНВАРЯ 14:44 |
||
tyoma | ||
Я всегда считал, что МиГ лучше любого самолёта в мире. Закупка иностранными державами самолётов у России, а не у США в очередной раз это доказывает. |
||
Гость жизни | ||
Блин, парни, это всё равно что спор о том, что лучше - "калаш" или М16. Если иметь в виду последние разработки бюро - линейку МиГ-29 и Су-27/30, то у них и назначение разное, хотя и схожая номенклатура подвесного оружия. МиГ - фронтовой истребитель (вылетел-повоевал-приземлился), "сушки" - более разносторонние машины, от перехватчиков до истребителей-бомбардировщиков, с большим радиусом действия. Так что напрямую сравнивать их некорректно. | ||
Парутчик Ржевский | ||
Совершенно верно, сравнивать эти две машины несколько некорректно. Уже говорили о том, что МИГ-29 - это лёгкий фронтовой истребитель, основная задача которого - завоевание господства в воздухе(читай - борьба с истребителями противника). У Су-27, принимая во внимание его бОльшую взлётную массу, дальность полёта, боевой радиус, возможность нести больше вооружения задачи несколько другие: ПВО, сопровождение бомбардировщиков, а также самостоятельное нанесение ракетно-бомбовых ударов по наземным целям(но это задача скорее факультативная). | ||
RINO | ||
миги лучше, даже игра на сеге была миг29, но су дешевле.... | ||
tyoma | ||
Да необязательно их сравнивать по типам выполняемых ими задач, можно сравнивать по знаменитости, качеству, покупаемости, красоте, и т.п.![]() Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого" Индия заинтересовалась проектом истребителя пятого поколения, разработанным в РСК "МиГ". Проект компании "Сухой", который принят в качестве основного в России, индийцы финансировать отказались. |
||
volunteer | ||
Сомнительно. Тяжелый (особенно ДД), не маневренный (по оценкам ветеранов). Если рассматривать яков, то семейства Як-1. В любом случае, я не считаю як и тем более 9 лучьшим советским истребителем. | ||
volunteer | ||
И почему мессершмидт именно G-6? | ||
volunteer | ||
Индия может предпочитать все, что угодно. Обе машины не серийные и когда в нее пойдут неизвестно. Суховцы вообще сказали, что Су-47 опытный и только. Что быдет в серии - ? И причем тут Индия? Еще Занзибар какой-нибудь вспомните. |
||
tyoma | ||
Что значит "причём тут Индия"? Она покупает наши самолёты больше, чем кто-либо. Она покупает у нас самолёты, танки, калаши, вертолёты. Практически вся её армия укомплектована нашим оружием. Американского гораздо меньше. Там точно разбираются в том, какой самолёт лучше для боя, какой удобнее, мощнее. Поэтому их и покупают. |
||
volunteer | ||
Покупают не тот, который лучьше, а тот, который больше подходит. В том числе по деньгам и по местным условиям применения. Нельзя оценивать машины по покупкам в одной стране. Румыния (кажется) в свое время купила МиГ-25. Они над территорией страны просто не успевали разогнаться до макимальной скорости, в чем была одна из их сильных сторон. Нельзя же из опыта эксплуатации в этой стране делать выводы о машине. |
||
tyoma | ||
В 1956 г. в СССР была ликвидирована "как класс" штурмовая авиация. Поэтому сейчас нет штурмовиков.
Не только Индия использует МиГи. МиГ-27 состоят на вооружении стран СНГ, МиГ-27Л строится серийно в Индии (индийское название самолета - «Бахадур»). Хотят может ты и прав, насчет условий. Но раз страны СНГ покупают у России, значит они признают, что наши истребители лучше. Ведь они также могут купить и F-35. ![]() |
||
volunteer | ||
а) Штурмовая авиация сейчас есть. Появилась снова во время афганской войны. Как пример Су-25 и непошедший в серия Ил-102. б) Купить могут (если им продадут), но вместо одного Ф-ХХ... лучьше купить 5 МиГ-хх... |
||
tyoma | ||
МиГ чаще всего используется именно для продажи за границу, у нас ВВС летают в основном на "Сушках". Почему - не знаю. Но на авианосце только они и используются. |
||
Парутчик Ржевский | ||
Скорее всего потому, что Су-27/30 имеют больший боевой радиус, чем МиГ-29. А в условиях океана эта характеристика одна из определяющих. | ||
tyoma | ||
Скорее всего. А может у МиГа какие-то специфические особенности конструкции. |
||
volunteer | ||
Была корабельная модификация МиГа. Скорее всего, здесь дело в дальности и грузоподъемности. | ||
Парутчик Ржевский | ||
См. здесь: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_07/06.htm | ||
tyoma | ||
Что-то я зае...ся читать. Кто-нибудь по-русски обьясните в чём дело. Почему на Кузнецове "Сушки" стоят? Ведь там написано: "МиГ-29К превосходил Су-27К по критерию «стоимость/эффективность» в 3,5 раза...". Неужели только из-за тупости начальников и недостатка финансирования? |
||
volunteer | ||
На счет тупости не знаю. С-54 тоже превосходил Як-130, но будут выпускать последний, чтобы КБ окончательно не развалилось. Я склонен считать, что в "споре" МиГ-Су выбор был сделан из-за ТТХ самолетов, особенно, в условиях моря. | ||
tyoma | ||
При посадке на палубу каждый килограмм важен, поэтому МиГи в этом отношении лучше. А проблему дальности можно решить подвесными баками и усилением основной рамы. В итоге получится самолёт, который летает в 2,5 быстрее скорости звука, маневренен. А тяжёлая "Сушка", на мой взгляд, похуже будет. МиГ - 35 был создан в СССР в 80-х годах являлся самым мощным и неуязвимым истребителем-бомбардировщиком. Скорость: превышала скорость звука в 3 раза Вооружение: около десяти ракет КА-25 с лазерным наведением Управление ракетами осуществлялось с помощью локатора, который находился в носовой части и являлся уникальной разработкой. Он был построен по принципу улья, в каждой ячейке находилось по одному маленькому локатору и все они обьединались и обрабатывались компьютером Intel. Самолёт был неуязвим, т.к. ни в одной стране мира (кроме СССР) не существовало ракеты, которая могла бы лететь с такой скоростью. |
||
volunteer | ||
Военным надо не летать, а воевать. Пусть самолет тяжелее, пусть его характеристики при посадке хуже, но он берет больше оружия. Tyoma, уточни про МиГ. Я про такой не слышал. Может ошибка в наименовании? По возможности дай ссылку, интересно. |
||
volunteer | ||
Был такой Як-38. Вертикалка. Удобно, можно было даже на обычные транспорты сажать, но вооружения он поднимал очень мало и дальность была маленькая. Возможно из-за этого и отказались от Як-141, предпочтя строить новый авианосец, но имея полноценные боевые самолеты на нем. | ||
tyoma | ||
powerplants: two Klimov RD-33K turbofans thrust (kgf): 8780 AB max speed at altitude (km/h): 2445 max speed at sea level (km/h): 1500 max initial rate of climb (m/s): 330.0 service ceiling (m): 17000 range with internal fuel (km): 2000 range with external fuel (km): 3200 intercept mission radius (km): 1400 (6 AAMs and external fuel) empty weight (kg) MTOW (kg): ~ 20000 armaments capacity (kg): 4500 МиГ-35 - глубокая модернизация МиГ-29М (МиГ-33). ![]() Россия выставляет на конкурс по поставкам в Индию 126-ти легких истребителей новейшую разработку РСК "МиГ" - истребитель МиГ-35. В настоящее время этот самолет называется МиГ-29М/М2, а в МиГ-35 его переименуют позднее. На московском авиасалоне МАКС-2005 был продемонстрирован его прототип - МиГ-29М ОВТ. Эта машина обладает повышенной маневренностью, поскольку оснащена двигателями с отклоняемым вектором тяги. Реактивные сопла двигателей МиГ-29М ОВТ способны отклоняться по всем осям. На других машинах с отклоняемым вектором тяги - российском Су-30МКИ и американском Ф-22 - сопло отклоняется только в одной плоскости. Индия намеревается потратить на 126 истребителей девять миллиардов долларов. В конкурсе на поставки самолетов, кроме РСК "МиГ", участвуют компании Lockheed Martin (США) с F-16, SAAB (Швеция) с Gripen и Dassault (Франция) с Mirage 2000. Ранее также сообщалось, что в этом тендере участвует американская корпорация Boeing с истребителем F/A-18 E/F Super Hornet. Однако этот самолет не вполне соответствует условиям тендера. Возможно, Индия рассматривает возможность закупки "Супер Хорнета" вне конкурса. Контракт включает в себя не только поставку авиатехники, но и организацию лицензионного производства самолетов и комплектующих. |
||
RINO | ||
А авианосцы в России будут строить?? И есть какие новые разроботки вертушек. Про "Призрак" или "Аллигатор"? |
||
Парутчик Ржевский | ||
В середине текста говорится об особенностях МиГ'а: сильное "опускание" хвостовой части при посадке, и в результате слишком малое расстояние между соплами и палубой . Кроме того, при испытаниях были случаи "срезания" аэрофинишера гаком, что для палубного истребителя недостаток прямо-таки фатальный. |