Самолёты какого конструкторского бюро, на Ваш вгляд, лучше? |
||
Всего голосов: 0 |
Bombachka | ||
это всё конечно круто, я ж говорю, амеры делали для людей, но вот маневренность Кобры???? дедушка тебе ничего не говорил по этому поводу? ![]() |
||
volunteer | ||
Парутчик, Вы бы представили своего деда. Я не хочу никого обидеть, но на одном форуме вычисляют, является человек, воспоминания которого обсуждаются, живым или вымышленным. Еще раз приношу извинения за подозрения. | ||
Парутчик Ржевский | ||
Горизонтальная маневренность примерно на одинаковом уровне, а вот вертикальная у "Кобр" была похуже, сказывался несколько более медленный набор высоты. А насчёт центровки. Решение расположить двигатель в центре фюзеляжа в общем-то удачное, на всех современных самолётах используется. Дело в другом. К смещению центровки приводило расходование боезапаса, поэтому с целью уменьшения этого явления гильзы не выбрасывались наружу, а попадали в специальные улавливатели и изымались уже на земле. Насчёт срыва в штопор. Такое действительно часто имело место быть... при освоении новой техники. Особенно часто в штопор срывались почему-то пилоты переучивавшиеся с И-16. Может, потому что радиус виража у И-16 меньше, вот по старой привычке и допускали такую ошибку? ![]() "Кобра" лучше подходила для овладения пилотами среднего уровня подготовки, нежели новичками. Доверять эту машину человеку, усвоившему только "взлёт-посадку" было явно неосмотрительно, а вот в руках опытного пилота она становилась грозным оружием. |
||
Парутчик Ржевский | ||
![]() Ну что Вы, никаких обид нет, Интернет - дело такое. А что за форум, на котором идёт выяснение, если не секрет? Хоть сходить посмотреть, о чём там. P.S. Я далёк от околоавиационных форумов и в "Ил-2: штурмовик" никогда не играл. ![]() |
||
volunteer | ||
А что можно сказать про Спитфайры? Я имею ввиду поздние. | ||
volunteer | ||
Считаем высказывания и подводим итог? | ||
Мразь | ||
Всегда с детства был поклоником Мигов и сейчас им остаюсь, помню как впервые увидел двехкилевой Миг-25, был в восторге,но никто меня не переубедит, что все же ОКБ " Сухого" обставило их, не первый год тащусь от Су-33, особенно от второй пары маленьких крыльев и прикольных элеронов. Мой отец ниодного шоу в Жуковском не пропускает, так как сам работал и на Миге и на Сухом, правда мне после этих представлений лишь видео сьёмки достаються!!!))) ![]() ![]() ![]() |
||
Dunkelheit | ||
имхо, "сушки" все же покруче будут... | ||
tyoma | ||
Сейчас ОКБ МиГ по продвинутости самолётов стоит на первом месте в мире. МиГ-29ОВТ самая совершенная разработка. Ни у кого в мире нет сверхзвукового самолёта способного останавливаться за секунды и лететь со скоростью 50 км/ч. Также он способен выполнять такие фигуры пилотажа, которые не под силу другим военным истребителям за счёт возможности отклонения вектора тяги. Корпорация "МиГ" продемонстрировала истребитель МиГ-29ОВТ с отклоняемым вектором тяги ЖУКОВСКИЙ, 5 августа. (Корр. АРМС-ТАСС). Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" продемонстрировала сегодня в полете самолет МиГ-29 с новым двигателем, придающим качественно новые возможности истребителям этого типа. Полет самолета-демонстратора МиГ-29ОВТ с отклоняемым вектором тяги на аэродроме ЛИИ им. Громова продолжался 8,5 минут. Пилотировал машину шеф-пилот РСК "МиГ" Герой России Павел Власов. Машина оснащена двигателями РД-33, которые за счет отклоняемых в любую сторону до 20 градусов сопел, обеспечивают машине уникальную маневренность. В процессе полета машина продемонстрировала возможность выполнения любых аккробатических фигур, зависала как вертолет на нулевой скорости, разворачивалась по всем углам по тангажу, рысканию и крену. Двигатель РД-33ОВТ создан в Санкт-Петербургском КБ им.Климова. При его разработке использовался серийный двигатель РД-33, выпускаемый Московским машиностроительным предприятием (ММП) им.Чернышева, и уникальное всеракурсное сопло. Сборка первых опытных двигателей была произведена в Санкт-Петербурге. К настоящему времени изготовлено несколько комплектов двигателей, в том числе для ресурсных испытаний. Опытно-конструкторская работа по доведению двигателя до серийного варианта может занять около 3-х лет. Таким образом, накануне открытия Московского авиационно-космического салона МАКС-2005, который начнет свою работу 16 августа, корпорация "МиГ" продемонстрировала новинку, расширяющую экспортную нишу для истребителей МиГ-29 как по поставкам новых самолетов, так и по модернизации уже имеющихся на вооружении многих стран мира. Как полагают эксперты, создание МиГ-29ОВТ усилит позиции РСК "МиГ" в тендере ВВС Индии на закупку 126 легких истребителей. |
||
volunteer | ||
И в чем принципиальные отличия от Су-37? Хотелось-бы знать сколько сейчас в войсках Миг-29 и Су-27. После этого тема закрылась-бы Это сообщение отредактировал Квадрат - 28-05-2006 - 20:13 |
||
EJERCITO | ||
Млин, меня совсем затопили, я тут один МиГи люблю и отстаиваю их права что-ли? Нет ты не один,МиГ лучше -был,есть и будет таким ФОРЕВЕР. |
||
chips | ||
Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2006/04/05/engine/ 05.04.2006, среда, 12:19:42 Обновлено 05.04.2006 в 10:38:46 РСК "МиГ" строит альтернативный истребитель пятого поколения ФГУП "Завод имени Климова" передал РСК "МиГ" инженерную записку, в которой изложил предложения по двигателю для легкого истребителя пятого поколения, сообщает ИТАР-ТАСС. Легкий истребитель пятого поколения РСК "МиГ" и "Завод имени Климова" разрабатывают в инициативном порядке. Государственная программа по разработке истребителей будущего в качестве основного самолета рассматривает проект группы компаний во главе с корпорацией "Сухой". "Мы уже передали в РСК "МиГ" свои предложения в форме инженерной записки. До разработки аванпроекта дело еще не дошло. Но работу по данному проекту мы будем продолжать", - заявил генеральный директор "Завода имени Климова" Александр Ватагин. Двигатель, который разрабатывают на "Заводе имени Климова", будет обладать рядом уникальных характеристик. В частности, он не будет иметь ограничений по ресурсу - узлы двигателя по мере выработки ресурса будут меняться без его съема с борта самолета. Силовую установку будет можно эксплуатировать в более широком диапазоне температур и высот. Конструкция позволит осуществлять запуск на большой высоте. Еще одна характеристика, которую закладывают в двигатель инженеры, это его удельная масса, которая не будет превышать 0,1. Двигатель оснастят всеракурсным поворотным соплом и ЭДСУ. В рамках государственной программы разработки самолетов пятого поколения Россия разрабатывает сразу два проекта - тяжелый и легкий истребители. Они будут оснащаться одной авионикой, а отличаться, в первую очередь, числом двигателей - одним и двумя. Прототип тяжелого истребителя И-21 может подняться в воздух в 2006-2007 годах. В настоящее время планер И-21 уже "продут" в аэродинамической трубе, все характеристики выверены. Работа над проектом истребителей пятого поколения ведется в соответствии с Государственной программой вооружений на 2006-2015 годы. Между тем, как утверждает генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян, "в России нет задела для создания легкого истребителя пятого поколения". "Я реалист и понимаю, что если люди системно не занимались консолидацией технологий, не нарабатывали задел годами, не проводили ОКРы в этой области, у них ничего не получится. Просто так, по желанию, прорыв по истребителю пятого поколения не получится", заявил, Погосян. Напомним, в ноябре 2005 года министр обороны Индии Пранаб Мукерджи заявил, что его страна заинтересована в совместной разработке истребителя пятого поколения. Министр, правда, отметил, что проекты корпорации "Сухой" его не устраивают, так как находятся на достаточно поздней стадии реализации. Мукерджи заявил, что ему понравились некоторые проекты РСК "МиГ", которые он увидел в чертежах. |
||
Lord of fate | ||
Ты про изменяемый вектор тяги? Ты видел как Су - 30 МКИ на посадку заходил на "Максе"? Это сообщение отредактировал Lord of fate - 09-04-2006 - 14:57 |
||
Foma-5 | ||
Проголосовал за МиГ. Но сравниваем мы по каким всё же критериям? И по какому историческому периоду? Сейчас МиГи и Су друг-друна стоят, каждый по-своему. Оба -отличные. Яки и Ла-уже история.. | ||
STORM_UA | ||
Видали мы на МАКСе Сушки всех модификаций.Я конeчно не летчик,быть мoжет далек от технических истин,но когда внебо взвился МиГ,ето была просто молния,на столько быстро и легко он делает свои маневры.а сушка как бролер переваливается с боку на бок,как будто и повторяет те же кульбиты и т.д но на много тяжелее ето выходит у СУ чем у МиГ. Поетому считаю МиГ непреBзойденным самолетом,как видиш те чудеса котор. он творит в небе хочется плакать от радости.НА Сушняков смотреть было не интересно,,,и вообше если станет вопрос ребром,то лучше вооружать ВВС МиГами,всех модификаций.Я понимаю Су рвется из зо всех сил,но никогда им не достать до короля небесных просторов-присоединяусь FULCRUM FOREVER. |
||
Red Ass | ||
МиГ, конечно! | ||
omut | ||
Российские истребители промчатся по китайской пещере Как сообщает China Daily, 17–19 марта 2006 года в Китае состоится единственная в своем роде демонстрация возможностей российских истребителей Су-27 и Су-30. Тяжелые сверхзвуковые машины пролетят сквозь китайскую пещеру Тяньмэнь насквозь. Пещера Тяньмэнь представляет собой самую высокую пещеру в мире, образовавшуюся естественным путем вследствие эрозионных процессов. Пещера представляет собой фактически гигантскую арку в скале в направлении север-юг. Максимальная высота пещеры составляет 131 м, максимальная ширина — 57 м, глубина — 60 м. В самом узком месте ширина пещеры составляет всего 28 м. Размах крыльев самолета Су-27 составляет 14,5 м. Всего сквозь пещеру должны пролететь 10 истребителей. http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/03/01/196975 |
||
tyoma | ||
Сначала прочитай всё. Тут уже такие возмущения приводились. |
||
tyoma | ||
Понятно, что это разные самолёты, но ведь каждый из них может начать производить ещё и истребители другого класса: Су - станет делать лёгкие истребители, а МиГ - тяжёлые. Кто из них тогда выживет? Собственно спор о двух конструкторских бюро. | ||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||
Они этого делать не будут, по крайней мере им этого не позволят... Каждый действует на своей части рынка... Кстати, тут говорили про самые там пупер-дрюпер Миги, и что они самые лучшие... У СУшек есть СУ-47, если не ошибаюсь обозначается как Беркут, ну тот самолётик с обратной стреловидностью крыла))) Так вот такой ещё никто не сумел сделать ![]() |
||
kill-o-metor | ||
Во-во. По логике этой темы надо устроить турнир с участием всех самолётов. Какой выиграет тот и лучший. Помойму это бред. | ||
san1078 | ||
Знаете, как то мне страно было смотреть на тему- выглядит примерно так: что сильнее танк или самолет? У каждого КБ своя тематика в которой оно сильно особенно- замечательные самолеты есть у всех, а если вспомнить про нереализованные проекты....Сухие делают лучшие тяжелые истрибители, а мигари легкие. лучшую вертикалку когда то сделали яковлевцы- ЯК-141. Если кто не знает, то американцы для проекта JSF кое-что из него взяли без зазрения совести. Тут было боле уместнее говорить о том, какой самолет красивее: у Су-27 и всех его многочисленных детей дизайн будет по- лучше Миг-29, причиной тому уникальная конструкция сухого. "Иркуты", одно время на базе сушки даже хотели делать самолет следующего покаления. Что же получится в жизни-ждать осталось не долго: недавно главком заявил, что первый полет боевого самолета 5 покаления намечен на 2007 год. А то, что индийцы выбрали проект мигарей-ничего не значит: сухие давно предлагали делать два проекта-тяжелый (с двумя движками) и легкий ( с одним). Военные с начала отказывались, а теперь говорят: что может быть так надо и делать. По большому счету все дело в потребностях и возможностях конкретного заказчика: был большой и могучий Советский Союз, заказывались проекты нескольким КБ и строились два самолета. Есть Российская Федерация, правительство которой не знает что делать с нефтедолларами: деньги закапываются в американские облигации, родной авиапром душится, а для своих ВВС заказывается самая дешевая модернизация старых Су-27 в колличестве 11 штук в год. Так что дорогие форумчане нам бы не дожить до тех пор, когда по пелевинскому "Омон Ра" не станут последние самолеты летать вдоль границ, чтобы обозначить хотя бы какую-то движуху в небе. |
||
kc_d | ||
тут иногда проскальзывала разумная мысль, что эти самолеты сравнивать некорректно в силу их различного назначения, могу еще добавить немного инфы по конструктивным отличиям и технологическому совершенству дабы появилась пища для более трезвых размышлений. Начнем с Мига29: интергральная аэродинамическая схема (то есть когда фюзеляж обладает свойствами крыла), оптимальная силовая установка для полевых аэродромов (защищены воздухозаборники), пригодность для универсального применения в качестве фронтового ударного самолета, то есть применение ВТО (высокоточного оружия) по наземным целям и ведения воздушных боев с ударными самолетами противника. Су 27: истребитель-перехватчик среднего действия (дальнего -МиГ 31), он тоже интегральной аэродинамической схемы... НО!! у Су-27, электронная схема управления, то есть отсутствует механическая связь ручки управления и гидравлических бустеров управления. Это повышает надежность и защищеность системы, так как 4-х канальное резервирование электронной схемы обеспечить несложно, а механической просто невозможно. Далее, электронная схема управления позволяет применить так называемое "неустойчивость" управления, а иначе говоря увеличить скорость совершения маневров, обеспечить т.н. "непосредственное управление подьемной силой крыла" -если попроще, это возможность совершить маневр во всех плоскостей не меняя углов атаки и тангажа, самолет не наклоняясь подымается вверх или низ, смещается в сторону не меняя направления движения. Это дает огромное преимущество в дальнем бою, так как не увеличивается его отражающая поверхность при маневре. А возможность сверхманевра нужна для уклонения от ракет и в ближнем бою. К этим мелочам можно еще добавить применение на Су адаптивного крыла с регулируемыми параметрами пограничного слоя, крыло может как бы менять свой профиль в полете, оптимальный для каждого режима. Это в свою очередь позволяет максимально снизить эволютивную скорость, то есть возможность сохранять управление на очень низкой скоростии, не впадать в штопор и выполнять "кобру"... кстати, эти причины были также важны при выборе палубного самолета Это все касается стандартного Су 27, а еще потом добавилось ПГО (переднее горизантальное оперение) и УВТ (управление вектором тяги), что еще больше расширило его возможности. Далее, возможности БРЭО (бортового радиоэлектронного оборудования) у Су 27 выше чем у МиГа 29, дальность обнаружения цели радаром больше, количество обстреливаемых целей больше. Платой за все эти прелести стала его стоимость. количество выпущенных Су разных модификаций немного менее 500 шт (не считая импортных) а МиГ 29 -более 1300 шт (но значительная часть осталась вв "братских" республиках, зато Су им досталось значительно меньше) и по итогу в России сейчас около 300+/- шт Сушек, и 500+/- шт. МиГов. И еще, Су27 изначально не оборудовался для применения ВТО по наземным целям, это возможность появилась в поздних версиях. Поэтому МиГ можно сравнить с АКМ, то есть простой и безотказный, массовый, недорогой, он достиг совершенства для простого самолета, а Су 27 тогда больше напоминает СВД, то есть узкоспециальное устройство, предназначенное для максимально эффективного применения, но при этом не такое массовое и более дорогое. И какой из них лучше сказать нельзя, так как были варианты МиГа 29 с наворотами от Су, но он получался гораздо дороже, и терялся смысл в его производстве, из-за того что боевая нагрузка и боевой радиус у него меньше Су 27. А на данный момент фирма Сухого стала лидером в авиационной промышленности, и свидельство тому количество контрактов на поставки Сушек, а МиГ к сожалению умирает.. потом еще расскажу поподробнее про С 47 Беркут, авианосцы и самолет 5 поколения, а сейчас уже спать хочется. если интересуют еще какие то особенности, спрашивайте, я почти не затронул особенности движкой и корпусных конструкций и технологии изготовления самолетов.. Это сообщение отредактировал kc_d - 27-05-2006 - 04:59 |
||
tyoma | ||
kc_d, ты лётчик, или любитель? Так всё расписал. что я не всё понял... ![]() |
||
modest64 | ||
По поводу штурмовиков... Это не совсем верно, что от нх отказались в 50-х. Нпример, в 80-х на вооружении был именно "штурмовик" СУ-25 со всеми признаками: относительно небольшие радиус действия и скорость, жуткая живучесть и мощнейшее вооружение с акцентом на "воздух-земля"! Сейчас уже не уверен, но кажется у Сухого их (штурмовиков) и было всего 2: 25-й да 24-й. Официально их считают фронтовыми бомбардировщиками, но см. выше, все признаки штурмовиков налицо! Первые модели Сухого - чистые перехватчики, а сейчас они действительно ориентируются на многоцелевые машины. Мое субъективное мнение, обосновать не могу и не собираюсь, СУ! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А вот по поводу времен 2-й мировой могу! Отмечу, ессно только самые эффективные машины (так сказать, топ). СУ: Все модели истребителей Сухого того времени были ориентированы на высотные скоростные истребители-перехватчики, но так и не пошли в серию и на вооружение. Главным образом из-за ориентации на перспективные решения двигательной схемы, во время войны так и не решенной. Однако, результатом этих разработок явился ТРД (турбореактивный двигатель), основной на долгие годы для гражданской авиации.
|
||
KOTb | ||
Ну и бредовая же тема... Начиная с голосования: что лучше - разные истребители или давно помершие? То утверждается, что у нас нет штурмовиков (при том, что Су-25 и Су-39 стоят на вооружении)... То - что у нас нет ничего лучше фронтового бомбардировщика МиГ-27 (Су-24, Су-32/34 тоже в расчет не принимаются)... То вспоминают о давно погубленном стараниями Туполева Т-4 (знаменитая "сотка" Сухого, единственный "стратег" в его обойме) - но оказывается, автору о таком самолете вовсе не было известно... То утверждается, что лишь у МиГ-35 (МиГ-29М/ОВТ) есть отклоняемый вектор тяги - даже не вспоминая о том, что на Су-37 от прямого (вертикального) вектора тяги отказались уже 7 лет назад, и на Су-35М и Су-30МК стоят V-образные УВТ... То говорится, что МиГ-и единственные могут останавливаться в воздухе "за секунды" (интересно, какими автор предполагает ощущения летчика при такой обстановке?) и иметь сверхманевренность - опять же забывая о Су-35М и Су-30МК... То утверждается, что на "Кузнецове" есть только Су-33 - просто оставляя вне обсуждения авиаотряды на МиГ-29К и Су-25УТГ... То из очередного "Московского комсомольца" выводятся данные о стоимости МиГ-29 и Су-27 (конкретные типы самолетов не упоминаются при этом) как 3.5/1 - при том, что в обойме обеих фирм есть машины разных назначений и стоимости... То из примерно такого же источника вдруг выпадет "единственно верное" сообщение о том, что будут строить Ка-58, о котором сам Михеев сказал: "за всеми комментариями обращайтесь к "Звезде", выпустившей его модель". И все это - всерьез, на надрыве: "такой-то лучше, потому что я так считаю!" И только всерьез собрался ответить - посмотрел на дату первого сообщения, сообразил, сколько это тянется... и понял, что все это - бред и попытка вызвать интерес к подзабытой теме... Это сообщение отредактировал KOTb - 27-05-2006 - 20:38 |
||
KOTb | ||
Несколько уточнений. 1. Су-25 и Су-39 - это только штурмовики. Су-24 - это только фронтовой бомбардировщик. Несмотря на то, что спектры их задач частично перекрывают друг друга - они принципиально разные по своей основной задаче: Су-25, будучи представителем 4-го поколения, несет высокоточное оружие, поражающее цель на приличных дистанциях из-за своего БРЭО, а Су-24 это классический представитель умирающего 3-го поколения, который должен был наносить мощный наземный удар, неожиданно появляясь на высокой скорости и малой высоте. 2. Если мы говорим только об истребителях - то таблицу еще можно было бы принять (хотя в ней отсутствует целый ряд массовых удачных моделей истребителей, пошедших в серию). Если не только об истребителях и не только о крупных сериях - таблица выглядит не то, чтобы урезаной... просто маленькой частью реального состояния дел. Но причину таблицы приниматьть за основу, думаю, не стоит вообще. Потому что Сухой не занимался исключительно скоростными высотными истребителями (Су-2 и Су-6 как штурмовики, Су-3 и Су-4 как истребители других целей), Яковлеву из всей таблицы принадлежит лишь "спортивный" Як-1 (остальные делали его конструкторы), Ла-5 - это маневренная модификация "тяжелого уничтожителя строев бомбардировщиков" ЛаГГ-3 на базе переданых Лавочкину разработок Поликарпова (И-185), а МиГ-3 - это вообще обозначение массового выпуска МиГ-1 (всего 99 штук), авторство которого полностью принадлежит Поликарпову же. И даже говоря о "фирмах", а не о руководителях - все равно, в каждой из них делали не что-то свое, а то, что подходило под техническое задание требуемой машины. Это сообщение отредактировал KOTb - 27-05-2006 - 20:59 |
||
kc_d | ||
нет, я не летчик, но и не просто любитель, моя спецуха авиаракетостроитель и к тому же мне это интересно... если что то не понял -спрашивай, разьясню поподробнее а вообще конечно у обеих фирм есть отличные самолеты, и есть не очень удачные. Но скорее всего в дальнейшем они будут обьединены в одно предприятие, что повысит их возможности.. а вот КБ Яковлева и Туполева скорее всего отойдут от военной тематики, максимум останется специальная и транспортная авиация... хотя конечно гадать на кофейной гуще неблагодарное дело, но кое что уже просвечивается в перспективе... скроее всего у нас будет создан самолет поколения 5+, минуя 5, эту нишу заполнят модернезированные до 4++ Миги и Су.. а их парка хватит надолго, сэкономленные средства можно пустить но доводку 5+ самолета, тем более уже есть два прототипа - С 47 и I 1.44, ОКБ Сухого и Микояна соотвественно.. скорее всего они будут унифицированны по движку, как F-15 и F-16, F-22 и F-35.. хотя это тоже спорный вопрос, насчет однодвигательной установки, это удешевляет разработку и производство, но уменьшает живучесть в бою... может имеет смысл повторить пару Су 27 и МиГ 29 в новой варианте, тяжелый и легкий самолет, легкий -совместно с кем то, например с индусами, сразу предлагать на экспорт, тем самым отбивая затраты на его создание, а тяжелую машину только для обеспечения собственной безопасности, как янки делают свой рэптор.. а уже попозже и его выставить на продажу, когда будет создаваться новая система. Зато легкая версия в двухдвигательном исполнении будет иметь преимущество перед F-35, и в целом превосходить Еврофайтер. Да и к тому же большой собственный рынок плюс Индия -себестоимость значительно упадет, и экспортные возможности вырастут. так что тут надо очень много взвесить при выборе энергоустановки. А вообще создаваемые машины пока черечур засекречены, по рэптору и F -35 в ходе их разработки было гораздо больше инфы... очень интересно как воплотят в жизнь плазменные экраны от радаров, предусматривается ли схема СВВП или хотя бы СКВП, ведь тяговооруженность это уже спокойно позволяет... это также окажет огромное влияние на ВМФ, ведь тогда отпадает надобность в огромных авианосцах... короче, вопросов больше чем ответов. |
||
Дикарь. | ||
По моему лучше МИГа ещё не придумали | ||
tyoma | ||
ОКБ Сухого не отрабатывает свои деньги ![]() |
||
Dimaz | ||
Я за миг. Мне нравится внешний вид и боевые характеристики. |
||
Armon | ||
МиГ ![]() |
||
Исследователь | ||
Мой отец,в начале 70х летал на Су 9. Он рассказывал,что была у них такая поговорка: "Лётчик - мокрый, техник - потный,а конструктор - сухой!". Речь шла о том,что ,по его словам, самолёту Су,были тяжеловаты в управлении,и лично ему МиГи нравились больше. Повторяю,это было в 70х годах. Присоединённый файл ![]() |
||
-Палыч- | ||
Недавно по Discovery сматрел лучшую десятку. Наш калаш на втором месте оказался т.к. первое место кулачным боям отдали. А вот самалёт на первом месте оказался СУ-32М если я не ошибаюсь, тот у которого изменяется вектор тяги. Канал не наш и если честно они не очень то хорошего мнения о Рассии. К примеру покзывали какойто свой самалёт с вертикальным взлётом и хвастались что не в какой стране такого нет и небыло. А я точно знаю что у нас такой был ЯК но номера не помню. |
||
banza2 | ||
Последний Спит МкXVIII Мотор "Гриффон"65. 2050л.с В модификации разведчик. 712км/ч. на высоте 6000м. Планер 15. Вопрос не совсем корректен, сравнивать ТТХ самолётов без учёта пилотов и тактики использования невозможно. Пример Москито МК 6 . Судя по харктеритикам 190 дожны их легко догонять, но... Может по характеристикам И16 уйти от 109? Уходили. Як9. А какой модификации? Самолёт очень хорош. Баркхорн в своей книге "Хорридо" считал его самым неприятным противником, я ему верю, больше 300 побед всё-таки. Хартман писал о 10 модификации. |