Самолёты какого конструкторского бюро, на Ваш вгляд, лучше? |
||
Всего голосов: 0 |
Парутчик Ржевский | ||||
Судя по всему, не будут. Так и не удалось довести до ума "Адмирала Кузнецова". Фактически, авианосец сырой и для решения реальных боевых задач мало пригоден. Немаловажно и то, что школа подготовки лётчиков палубной авиации также отсутствует. К недостатку опыта в этой области добавляется отсутствие финансирования, сугубо оборонительная концепция Вооруженных сил и ярко выраженное континентальное положение России. Увы. |
||||
volunteer | ||||
К тому же учебный комплекс ("Нитка") остался на украине. Выводы делайте сами. | ||||
tyoma | ||||
Ка-52 "Аллигатор" Когда на одном из авиасалонов был представлен макет двухместного боевого вертолета Ка-52, названного "Аллигатором", немногие поверили, что при нынешней, крайне неблагоприятной, финансовой ситуации удастся проект реализовать. Но он все же был осуществлен. Ка-52 не простое повторение "Черной акулы" (Ка-50). Этот вертолет имеет совершенно иные функции и иное предназначение, чем его предшественник. Его задача - организовать процесс работы армейской авиации над полем боя. Для этого в арсенале "Аллигатора" имеется современный радиоэлектронный комплекс, позволяющий вести разведку целей, их распределение между боевыми вертолетами в группе, решать ряд других задач. Бортовой многофункциональный радиоэлектронный комплекс обеспечивает пилотирование, навигацию, решение боевых задач и применение средств поражения круглосуточно в любое время года. Структурно комплекс представляет собой мультиплексную многоуровневую систему на базе БЦВМ с большим объемом памяти и быстродействия. Обзорно-поисковая и прицельная системы, включающие нашлемные индикаторы информации и целеуказания, обеспечивают круглосуточное и всепогодное обнаружение заданных целей и их атаку с помощью оптической, телевизионной, лазерной, тепловизионной и радиолокационной аппаратуры. Конструктивно Ка-52 на 85 процентов представляет собой серийно выпускаемый Ка-50. Изменения коснулись главным образом кабины пилотов. Вертолет Ка-52 с соосным расположением несущих винтов (хвостовой винт исключен) от своего предшественника отличается расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены "бок о бок". Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована. Большое число вариантов вооружения достигается размещением на правом борту скорострельной подвижной пушки, а также на шести точках подвески под крылом в различных сочетаниях ПТУР, НАР, ракет "воздух-воздух", стрелково-пушечного оружия контейнерного типа и бомб различного калибра. По боевой мощи оружия "Аллигатор" не уступает Ка-50 и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты. Общая максимальная масса средств поражения на подкрыльевых держателях составляет 2000 кг. Нормальный взлетный вес Ка-52 составляет 10400 кг. Мощность каждого из двух двигателей - 2200 л.с. Вертолет способен развивать скорость до 310 км/час. Скорость полета вбок - 80 км/ч., назад - 90 км/ч. Перегонная - 120 км/ч. За счет резервирования жизненно важных систем, бронирования кабины летчиков Ка-52 имеет очень высокую живучесть. Как базовая машина он снабжен катапультной системой спасения экипажа, позволяющей покинуть вертолет практически во всем диапазоне высот и скоростей и даже с уровня земли. Создавая Ка-50 и Ка-52, конструкторы остались верны морской традиции. Хотя эти вертолеты представляют собой типично сухопутные машины, они вполне могут использоваться в морской авиации. По своим летным и боевым характеристикам Ка-52 не уступает американскому АН-64 "Апач" и очень близок, а по ряду параметров превосходит новейший вертолет "Каманч". Бортовая 30-мм пушка в 5 раз эффективнее, чем пушка "Апача". Снаряд имеет дальность поражения 8 км, чего нет пока ни на одном зарубежном вертолете. ![]() Все недавно слышали о прекращении проэкта американского вертолёта RAH 66 Comanche.Потратив 8 млрд.$, Министерство обороны США признало вертолёт слишком дорогостоящим даже по американским меркам.Было решено отказаться от него.Но мало кто знает, что новейшие российские вертолёты КА 52 Аллигатор, считающиеся аналогом Команча, но по многим показателям превосходящие его, сейчас уже поступают в российскую армию.Ниже приведу документальное подтверждение этому: В ближайшее время в российские авиачасти поступят новые ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор". Об этом сообщил в среду "Интерфаксу" представитель главного штаба ВВС России. По его словам, до 12 таких машин будут приняты на вооружение с декабря 2003 по январь 2004 года. В перспективе их могут перебросить в Чечню. "В зависимости от складывающейся обстановки в республике вертолеты Ка-52 могут быть направлены на Северный Кавказ. "Аллигаторы" уже прошли испытания в Чечне и показали высокую эффективность своего боевого применения", - заявил представитель штаба ВВС. По его словам, "удовлетворяет тот факт, что это не единичное поступление новых образцов военной техники, а сразу крупная партия". Многоцелевой всепогодный вертолет Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью, а также в сложных погодных условиях. "Аллигатор" может использоваться также в качестве учебного варианта для подготовки и тренировки пилотов. ![]() |
||||
tyoma | ||||
Ка-58 "Чёрный призрак" По внешнему виду модель Ка-58 напоминает гибрид Ка-52 и "Каманча". Сильно приплюснутый фюзеляж фасеточной формы, образованный плоскими панелями, похож на лягушку. Практически отсутствуют поверхности под 90 градусов к оси фюзеляжа. Даже фонарь двухместной кабины экипажа (рядное расположение, как в Ка-52) тетраэдрной формы, состоящей из плоских бронестекол. Форма фюзеляжа полностью соответствует понятиям малозаметной технологии. Этому же служит V-образное хвостовое оперение. Кстати, между поверхностями оперения находится щель выхлопа двигателей, для снижения ИК сигнатуры вертолета. Вероятно, выхлопные газы смешиваются еще и с холодным воздухом. Аналогично выхлопное устройство устроено и на "Каманче". Размещение двух двигателей так же сильно напоминает "Каманч". Шасси вертолета полностью убирающиеся, основные стойки расположены спереди и убираются по бокам кабины экипажа, служа в убранном положении дополнительной защитой экипажу. В нижней носовой части устанавливается двухствольная поворотная пушка, закрытая обтекателем. Часть ударного вооружения размещена на внутренней подвеске, а другая часть на шести пилонах внешней подвески под крыльями. Несущая система, традиционная для ОКБ Камова, с двумя соосными винтами. Лопасти имеют стреловидные законцовки. Хорда лопастей несколько увеличена по сравнению с Ка-50/52. Тяги автоматов перекоса так же увеличены в диаметре, а втулки винтов закрыты обтекателями. Вот краткий портрет модели "Черного призрака". ![]() |
||||
tyoma | ||||
Авианосцы Будующее российского флота кажется очень мрачным: полное отсутствие финансирования постройки больших боевых кораблей класса атомный ракетный крейсер или авианосец. Сейчас на стапелях не заложено ни одного подобного судна. Хуже того - из-за отсутствия денег проектно-конструкторские бюро даже не разрабатывают чертежи таких кораблей. А от этого теряется опыт их разработки - ведь спроектировать огромный боевой корабль очень непросто - это сложнейший комплекс из десятков различных систем вооружения, многие из которых могут конфликтовать друг с другом. На одном корабле должны быть взаимо увязано несколько радиолокационных, артиллерийских, ракетных, противолодочных, систем вооружения, его силовая установка и множество технических параметров. И если и раньше в советском флоте опыт проектирования авианосцев для самолетов горизонтального взлета был ничтожно мал - за восемьдесят лет в Советском Союзе построен всего один корабль такого назначения, по сравнению с США, которые имели около сотни авианосцев. Но теперь станет еще хуже. Ситуация в России такова, что финансовый кризис минует вряд ли раньше чем через пять лет, и только тогда начнут отпускать деньги на предэскизные проработки крупных кораблей. Еще лет пять их будут рисовать чертежи, и только потом заложат на стапелях. Лет десять будут строить, и следовательно, крупные корабли войдут в строй российского флота никак не ранее 2020 года, а по мнению автора и гораздо позднее - потому, что финансовому кризису в России и конца краю не видно... Но дело и не только в деньгах. Россия в принципе не сможет построить корабли такого размера как ударные атомные американские авианосцы водоизмещением 90000 т. И вовсе не от того, что русские инженеры и рабочие хуже американских - просто в России нет стапелей такого гигантского размера, они остались на Украине, где и строились абсолютно все советские авиавертолетонесущие корабли. Однако ситуация вовсе не так уж безнадежна, как это многие думают. На самом деле хваленые американские авианосцы вовсе не являются пределом совершенства - наоборот, это крайне нерационально придуманные технические объекты. Их чудовищно гигантские размеры и водоизмещение вовсе не оправдано сравнительно небольшим носимым количеством вооружения. Хотя общая численность их авиагруппы достигает порядка ста самолетов, но общий их вес около 2.5 тысяч тонн - то есть всего 2.8% водоизмещения. Да у любого линкора прежних эпох вес вооружения достигал 14-18% и плюс 40% бронирование! Что такое 2.5 тысячи тонн? Этот вес легко может иметь маленький авианосец полным водоизмещением порядка 15 тысяч тонн (2.5/15=16%). Но гигантские размеры американских авианосных кораблей обусловлены вовсе не весом авиакрыла, а объемами корпуса и размерами палуб для посадки реактивных самлетов. Но дело в том, что система взлета и посадки с авианосных кораблей обладает недостатками. Если кто внимательно смотрел как производятся у американцев эти операции, то несомненно видел, как при запуске самолета его толкает паровая катапульта, и пар вырывающийся из нее попадает в воздухозаборники самолета, затрудняя работу реактивного двигателя. Или при посадке самолетов они плюхаются чуть ли не на середину посадочной палубы, совершенно нерационально используя ее длинну. Вот например как можно улучшить систему взлета. Паровая катапульта, занимающая господствующее положение на американских авианосцах - это чудовищно громоздкое создание. Пар для нее вырабатывают огромные паровые котлы, а потом он подается в длиннющие разрезные паровые цилиндры. Все это глупо и устарело. А есть вариант тросовой катапульты - это запуск самолета с помощью натяжения троса, зацепленного петлей за носовой крючок летательного аппарата примерно так же, как сейчас запускают в воздух безмоторные планеры. После отрыва самолета от земли или палубы петля запросто сама соскакивает с самолетного крюка. А натяжение троса создается вращающимся с большой скоростью барабаном-маховиком, раскрутка которого производится обычной авиационной турбиной, которая гораздо легче и мощнее парового котла. Причем времени на запуск газовой турбины требуется меньше, чем для разогрева парового котла. Кроме того: если длина паровой катапульты строго ограничена тридцатью метрами, то тросовая катапульта позволяет изменять длинну разбега самолета в самых широких пределах: от трехсот метров, до тридцати, а от этого сильно уменьшится действие перегрузки на летчика. Но главное: это устройство будет гораздо легче и компактнее, чем паровая катапульта. Габаритные размеры реактивной газовой турбины вместе с маховиком длинной всего лишь десять и шириной около 3 метров, что позволит устанавливать ее на самых маленьких - "карманных" авианосцах. Российские авианосцы должны строиться с катапультами только такой конструкции! Теперь о посадке самолетов на палубу. На существующих авианосцах это тяжелая для летчика операция. Очень трудно зацепить именно первый тормозящий трос, и рассчитывают на второй, третий, четвертый, пятый. И нередко самолет плюхается чуть ли не на середину посадочной палубы - совершенно нерационально используя ее длину. Но на русских авианосцах все должно быть организовано иначе. Вместо обычного посадочного крюка - каждый самолет должен быть оборудован пятиметровым посадочным тросиком с особой зацепкой. Это устройство даст возможность самолету безошибочно цепляться за один-единственный - самый первый трос (хотя для гарантии их будет два или три), и позволит летчику на волнении легко садится с ошибкой по высоте в два - три метра (при пятиметровом самолетном тросике). Причем первый тормозной трос будет расположен на самом кончике кормы карманного авианосца, что по сравнению с американскими авианосцами позволит сократить длинну посадочной палубы в пять-семь раз! А от этого появляется возможность сажать на авианосную палубу "карманника" самолеты гигантского посадочного веса, учитывая, что верхняя палуба таких кораблей будет по совместительству и броневой - выполненной из брони толщиной 70-80 мм. В этом нет никакого преувеличения. Сейчас мало кто помнит, что обыкновенные мальчишки на реке Волга, запросто - одной рукой останавливали пассажирский пароход: они принимали трос с него, и пару раз обворачивая этот трос вокруг причальной тумбы, создавали такую гигантскую силу трения, что пароход останавливался. Примерно также можно сажать на палубу авианосца и самолеты очень большого размера: вплоть до российских Ту-160, или американских Б-52, или даже Боингов-757! А уж самолеты среднего веса вроде советских МиГ-31, Ту-22, американских Ф-111, Ф-15 - и тем более. Поэтому российский авианосец будущего, несмотря на небольшие размеры и маленькое водоизмещение 15 тысяч тонн - в шесть раз меньше чем у американских! сможет нести примерно такое же количество самолетов - около сотни единиц, ничуть не меньшего веса. Весь надводный борт и верхнюю палубу его предполагается выполнить из брони толщиной 70-80 мм для защиты от вражеских боеприпасов, учитывая, что современные противокорабельные ракеты могут пробивать броню не толще 30-40 мм. Оборудованный к тому же противозенитными комплексамии и отводящими противоторпедными ловушками, такой корабль будет ничем не уступать в ударной мощи девяностотысячетонным американским авианосцам, а средств на его содержание и постройку потребуется многократно меньше. Таким образом - несмотря на современного отставание российского флота по количеству крупных кораблей от самого сильного в мире американского - в не столь отдаленном будущем - когда в России кончится финансовый кризис, к тому времени американские авианосцы окончательно устареют и пойдут на слом - ситуация может сильно изменится... |
||||
volunteer | ||||
По поводу Ка-58: про него задавали вопрос на пресс-конференции в КБ Камова. В ответ сказали, что это чья-то или дипломная работа или тому подобное. Нужна информация, кроме как модель. И еще: в свое время фирма Akademy выпустила модель МиГ-37. Не на какой прототип она не похожа до сих пор, так что верить моделям нельзя. Это сообщение отредактировал Квадрат - 28-05-2006 - 20:05 |
||||
tyoma | ||||
Ка-58 на самом деле будет построен, в отличие от МиГа - 37-го который даже не разрабатывался. Просто была создана "футуристическая" модель которой ещё далеко до осуществления. Это сообщение отредактировал Квадрат - 28-05-2006 - 20:07 |
||||
volunteer | ||||
Откуда информация про постройку Ка-58? Это сообщение отредактировал Квадрат - 28-05-2006 - 20:07 |
||||
Эрэктус | ||||
Мне Су нравятся. Они когда над моей дачей летают, очень симпатично смотрятся! ![]() |
||||
tyoma | ||||
Из интернета. По сайтам лазил, на нескольких сайтах было написано, что Ка-52 поступят на вооружение, а Ка-58 должны скоро построить. Это сообщение отредактировал Квадрат - 28-05-2006 - 20:08 |
||||
RINO | ||||
СУ 47 по моему с обратной траекторией крыла, у него чё за плюсы, кроме как т опливо меньше жрёт,и помоему резкий набор высоты. | ||||
Fantasy-X | ||||
Последние модели СУ,лучше последних моделей МИГ ![]() |
||||
volunteer | ||||
Правильнее - с обратной стреловидностью To tyoma: ты меня убиваешь "Сушка-стратегический бомбардировщик"! Я понимаю, что МиГи тебе нравятся больше, но давай будем внимательнее к тому, что пишем. Может быть неловко... Это сообщение отредактировал Квадрат - 28-05-2006 - 20:09 |
||||
tyoma | ||||
Вот пожалуйста, до сих пор летает... Разработчик: ОКБ Сухого Страна: СССР Первый полет: 1976 Тип: Фронтовой бомбардировщик ![]() Могу ещё до балды нарыть... |
||||
RINO | ||||
Найди что нибудь про СУ с обратной стреловидностью | ||||
tyoma | ||||
Пожалуйста, вот вам красавец... Су-47 Беркут Кратко история отечественного пернатого хищника такова. Первые упоминания о разработке в ОКБ Сухого перспективного истребителя пятого поколения появились в западных авиационных журналах в 1994 1995 гг. Считалось, что к его проектированию приступили в конце 80-х годов. В публикациях эта машина проходила под обозначением "С-32". Поначалу о новом самолете было известно лишь то, что главной особенностью его аэродинамической компоновки является крыло обратной стреловидности. Представители ОКБ вообще отрицали факт существования подобного летательного аппарата. Ситуация резко изменилась, когда на страницы журнала "Вестник Воздушного Флота" (март-апрель 1996 г.) случайно (?) попала фотография, сделанная С. Скрынниковым, в то время главным редактором журнала., запечатлевшая собравшихся на заседание Военного совета ВВС России представителей руководства Военно-Воздушных Сил РФ и авиационной промышленности. Hа столе находились две модели самолетов, в одной из которых можно было узнать многоцелевой истребитель Су-27М (Су-35), а другая, окрашенная в черный цвет, с номером "32" на борту, представляла собой самолет с ПГО, крылом обратной стреловидности и "заваленными" внутрь килями. Это был явно проект истребителя нового поколения. Сама модель этого самолета имела гриф "совершенно секретно". Пока проводилось внутреннее разбирательство, каким образом снимок попал на страницы журнала, Запад кропотливо работал над этой темой. В декабре 1997 г. английский авиационный еженедельник Flight International (11-17 декабря) опубликовал статью под названием "Сухой" выступает с проектом истребителя пятого поколения'', написанную совместно Александром Веловичем (бывшим начальником бригады в ОКБ Микояна) и Дугласом Барри. Английские специалисты сумели так обработать эту фотографию, что почти незаметная моделька стала различимой до мельчайших подробностей, благодаря чему удалось подготовить первые рисунки нового российского истребителя. В конце года в журналах Flight и Jane's Defence Weekly были опубликованы рисунки самолета С-32. ЛТХ: Модификация Су-47 Размах крыла, м 16.70 Длина самолета, м 22.60 Высота самолета, м 6.40 Площадь крыла, м2 56.00 Масса, кг пустого нормальная взлетная 25670 максимальная взлетная 34000 Тип двигателя 2 ТРДДФ Д-30Ф6 Тяга, кгс 2x15500 кгс Максимальная скорость, км/ч у земли 1400 (М=1.12) на высоте 2200 (М=2.1) Практическая дальность, км 3300 Практический потолок, м 18000 Макс. эксплуатационная перегрузка 9 Экипаж, чел 1 Вооружение: возможна установка 30-миллиметровой пушки ГШ-301. УР различного назначения ![]() |
||||
volunteer | ||||
Правильно. ФРОНТОВОЙ бомбардировщик, не стратегический. Без обид, но это очень большая разница. Суховский "стратег", "сотка", в серию не пошел... | ||||
tyoma | ||||
В серию он пошёл. Разбивается в последнее время часто, жалко. А насчёт стратегического это я напутал. ![]() А чтоб не разбываться надо на МиГах летать!!!! ![]() (Кстати о том, что недавно разбился су-24, где-то в нете нашёл, может и неправда) |
||||
Парутчик Ржевский | ||||
|
||||
tyoma | ||||
Сушки штурмовики, а МиГи истребители, но конфигураций много, поэтому нужно сравнивать конкретные модели. |
||||
volunteer | ||||
Кто пошел в серию??!! Суховский Т-100? Было сделано 2 прототипа, летал только один - борт 101. Присоединённый файл ![]() |
||||
volunteer | ||||
Может стоит перечислить модельный ряд мигов и су? А то уже такая путаница получается. Су: Су-15 - перехватчик Су-17 - истребитель-бомбардировщик Су-20 и Су-22 - Су-17 на экспорт Су-24 - фронтовой бомбардировщик Су-25 - штурмовик Су-26 - спортивный Су-27 - истребитель или перехватчик (зависит от модификации) Су-28 - спортивный на базе Су-25 Су-30 - перехватчик Су-31 - спортивный (развитие Су-26) Су-32 - опытный фронтовой бомбардировщик Су-33 - корабельный истребитель Су-34 - фронтовой бомбардировщик (развитие Су-32) Су-35 - истребитель Су-37 - истребитель с изменяемым вектором тяги Су-39 - штурмовик (развитие Су-25) Су-47 - опытный с крылом обратной стреловидности. Это по памяти. Истребитель может быть и перехватчиком. Буквы в наименованиях опустил. |
||||
volunteer | ||||
МиГи: миг-21 - истребитель миг-23 - истребитель с изменяемой геометрией крыла (миг-23б - истребитель-бомбардировщик) Миг-25 - перехватчик (25Р - разведчик) МиГ-27 - истребитель-бомбардировщик Миг-29 - истредитель МиГ-31 - перехватчик МиГ-33 - истребитель. На этом заканчиваю, т.к. больше не помню. |
||||
tyoma | ||||
Я думал ты про Су-24 говоришь... |
||||
chips | ||||
Россия продала Алжиру 70 истребителей МиГ-29 Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" заключила контракт с Алжиром на поставку 70 истребителей МиГ-29, сообщает "Интерфакс". По словам представителя одного из российских предприятий оборонно-промышленного комплекса, контракт на поставку в Алжир около 40 истребителей МиГ-29 был подписан "на днях". Этот контракт предусматривает гарантированные поставки 40 самолетов и опцион еще на 30 машин. Какую именно модификацию купили алжирцы, не сообщается. Ранее представители РСК "МиГ" заявляли, что корпорация собирается продать в страны Ближнего Востока и Северной Африки модернизированные истребителеи МиГ-29СМТ. По словам представителя ОПК, стоимость контракта составила более 1,5 миллиарда долларов. Оплата за поставленные самолеты будет производиться как в счет погашения государственного долга России, так и валютой. |
||||
tyoma | ||||
Да я уже писал об этом. Сначала Россия предлагала Сушки, но покупатели отказались в пользу нового МиГ - 29СМТ с возможностью поворота сопел в любых плоскостях. Далее он, возможно, будет переименован в МиГ - 35. | ||||
volunteer | ||||
А есть информация, в каких странах используют наши МиГи и Су. Естественно, не миг-21... | ||||
kill-o-metor | ||||
Да где только не используются. Даже в Германии несколько МИГов 29-ых есть. | ||||
tyoma | ||||
Завод №1 являлся головным в авиастроении. Под руководством Генерального конструктора С.В.Ильюшина были разработаны пассажирские и боевые самолеты ИЛ, вынесшие основную тяжесть в Великой Отечественной войне. В 1939 году был создан конструкторский отдел под руководством А. И. Микояна и М. И. Гуревича, и уже в 1940 году на заводе было изготовлено 100 самолетов истребителей МИГ- 1 , а в 1941 году был налажен выпуск по 25 единиц ежедневно. Остается восхищаться поистине трудовым подвигом ученых, конструкторов и рабочих, занятых в авиастроении. На протяжении последних трех десятилетий самолетостроительная фирма специализируется на производстве истребителей МИГ-21 (23, 29). Около 3 тысяч самолетов были поставлены в 40 государств Восточной и Западной Европы, Азии, Африки, Латинской Америки. В 1960 - 1980 г.г. завод принимал активное участие в строительстве крупных гражданских объектов - элементы металлоконструкций Кремлевского Дворца Съездов, гостиницы “Россия”, кинотеатра “Россия”, Останкинской телебашни. При участии МАПО построен авиационный завод в Индии, оказана техническая помощь в выпуске МиГов в КНДР. “ОКБ МиГ” является пионером в разработке катапультного кресла для спасения летчиков. Самолеты МиГ-29 имеют двигатели, превышающие по своей мощности 10000 кг-с и развивают скорость более 130 км/ч при нулевой высоте. МиГ-29К впервые в мире был сконструирован с парковкой на авианесущий крейсер, для чего крылья самолета были выполнены складными. МиГи экспортировались в Алжир, Иран, Ливию, Сирию, Германию, КНР и Южную Корею. |
||||
выживший | ||||
тож так считаю |
||||
tyoma | ||||
Они что красивей что-ли? |
||||
volunteer | ||||
Спорить можно до бесконечности. В конце концов на вооружении Российской армии стоят и МиГи и Су. Пора подводить черту. | ||||
tyoma | ||||
А какому КБ грозит развал, вот что интересно... |
||||
RINO | ||||
А сколько они зарабатывают??? Наверное МИГ больше, я так думаю! |
||||
tyoma | ||||
Ну если у них в последнее время такие огромные контракты с зарубежными странами, то денег, наверное, побольше чем у Сухого. Завтра материал найду - выложу. ![]() |