Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Применение гражданской техники в военных действиях

Текстовая версия форума: Люди в погонах



Полная версия топика:
Применение гражданской техники в военных действиях -> Люди в погонах


Страницы: [1]234567891011121314151617181920

mahor
Тема к политике отношения не имеет, поэтому в ней обсуждаются строго конструкторские решения, тактико-технические характеристики, особенности, опыт применения различных образцов гражданской техники в военных целях.

Само по себе применение образцов гражданской техники или техники двойного назначения в военных целях, применение её в боевых действиях, не ново.
Зачастую это связано с различными затруднениями в обеспечении военных подразделений современной техникой, отвечающей определённым требованиям, для применения в боевой обстановке.
Поэтому в теме можно размещать материалы, относящиеся к любому историческому периоду развития вооружённых сил различных стран и любых войн, военных конфликтов, которые были в истории человечества.

Я у себя в блоге уже использовал некоторые материалы об известных доработках автомобилей гражданского назначения, поэтому часть из них постепенно перенесу в данную тему.

Это сообщение отредактировал mahor - 19-11-2014 - 18:46
mahor
2014 год. ВСУ. Бронезащита КрАЗа по типу сендвич-панелей (высокопрочная сталь, бетон и дерево), окна пуленепробиваемые. Испытания показали, что защита выдерживает на 70 процентов калибр 5.45 мм от автомата, 7.62мм от СВД, АКМ и карабина, различных осколков.

Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.


Это сообщение отредактировал mahor - 19-11-2014 - 19:05
Radko
Тема крайне перспективная, ибо сколько только на Украине этого добра понаделали и ещё понаделают...
mahor
(Radko @ 19.11.2014 - время: 22:53)
Тема крайне перспективная, ибо сколько только на Украине этого добра понаделали и ещё понаделают...
У меня пока весь материал в основном оттуда.


1). ПТРК на микроавтобусе (батальон нац.гв. "Донбасс")

Применение гражданской техники в военных действиях






Это сообщение отредактировал mahor - 19-11-2014 - 23:58
mahor
2). По слухам, через волонтеров на Украине закупалось 18 таких машин (13 из которых пойдут в 79-ю оаэмбр. Но не факт, что все машины будут оснащены ПТРК). Стоимость автомобиля - 310 тысяч гривен.
На фото Мицубиси L200 79-й аэромобильной бригады ВСУ с ПТРК.

Такие машины очень активно использовались и применяются в боевых действиях в Сирии, Ираке... Ну, вы поняли.

Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.


Это сообщение отредактировал mahor - 20-11-2014 - 00:01
ласомбра
с технической точки зрения. по моим наблюдениям.
обычно "переделывают" мощную технику. способную тащить доп броню. так как весит она не мало.

в качестве брони обшивают металлом как защиту от пуль осколков... и "композитную" защиту (бетон кирпичь) как защиту от гранат. ну кумулятивная граната метал прожгет легко...

хотя мне все таки кажется что защита не очень высокая... техника такая всё-таки не военная... у нее нет ни скорости ни проходимости... да и вооружения на ней слабое.
ласомбра
я даже начал не с самого начала.

изначально такую модифицированную технику мона разделить на две группы

1) это тяжелые машины (кразы белазы камазы) обшитые металлом и (или) композитной броней. для защиты самой машины. и личного состава.

2) обычный автотранспорт. (зилы или подобные) которые никак не усиливаются с точки зрения брони. но используются для "мобилизации" различного "тяжелого" вооружения... то есть простым языком: на кузов обычного грузовика. ставят арт установку. ("алазань" например). и используют для быстрого перемещения. и развертывания... так как машина грузовая. то там возится и некоторый запас снарядов...

это в общем то не новшество...
такая "милитаризация" гражданской техники проходила почти везде где возникали вооруженные конфликты. и была инфраструктура для того чтоб технически осуществить модернизацию.
икс файл
Hispano-Suiza MC-36.

Гражданская война в Испании выдала такое количество импровизированной бронетехники, что только диву даешься обилию форм и конструкции. Одно из объяснений такого кипучего творчества масс это наличие в Испании в предвоенный период нескольких кузовных ателье, строивших автобусы и кузова для шикарных авто.



Бронеавтомобиль MC-36 один из примеров бурной фантазии неизвестных конструкторов. Эти бронеавтомобили строили на шасси грузовиков Hispano-Suiza. Техника этой фирмы вообще была популярна у республиканцев. Имелось даже несколько серий бронеавтомобилей на шасси Hispano-Suiza, различавшихся по конструкции.

О Hispano-Suiza MC-36 известно не много. Выпущены эти БА были филиале Hispano-Suiza в Барселоне в конце 1936 года. Количество собранных экземпляров примерно два десятка. Вооружение - один пулемет Hotchkiss калибра 7-мм в сферической башне и один пулемет в корпусе. Поздней на некоторые MC-36 установили башни от танков Т-26.

Внешний вид у MC-36 весьма своеобразный для бронеавтомобиля. Хотя и грузовики Hispano-Suiza отличались очень импозантным для коммерческой техники внешним видом. Но такая округлая форма корпуса MC-36 имела сугубо практическое значение. Гранаты и бутылки с зажигательной смесью должны были скатываться с крыши. Бронирование корпуса 5-7 мм.

Шасси MC-36 - грузовик Hispano-Suiza T-69. Этот грузовик имел грузоподъемность от 3 до 5 тонн, в зависимости от модификации. На Т-69 устанавливались дизельные двигатели венгерской фирмы Ganz. Дизели были четырехцилиндровые и шестицилиндровые, мощностью 48, 90, 135 л.с. Вероятно для бронеавтомобилей брались самые мощные модификации.Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.
икс файл
Импровизированная бронетехника второй чеченской войны.

Любая локальная война богата на импровизированную бронетехнику. Две чеченские войны не стали исключением. Если в первую войну выяснилось, что обычная бронетехника не совсем подходит для условий локального конфликта и произошло накопление опыта, то во время второй войны опыт дал обильные всходы.


Главными действующими лицами стали защищенные броней Уралы. Эти грузовики наиболее подходили для превращение в то, что в недалеком будущем назовут MRAP. Уралы техника неприхотливая, простая, но главное капотная, что немаловажно при обстреле или подрыве. Вариантов защиты Уралов броней было масса. Больше всего такой техники имелось у подразделений МВД и ВВ. Армейские острословы прозвали такие грузовики - покемонами.

С той поры в плане бронированных грузовиков произошли некоторые подвижки. Отпала нужда производить бронирование в кустарных условиях. Имеются заводские конструкции, хотя они далеки от совершенства. Создатели подобной технике у нас в стране напрочь игнорируют зарубежный опыт и идут своим, извилистым путем.

Посмотришь на фото техники, особенно с деревянной броней, - понятно почему Россия кормит Кавказ. Свою армию надо кормить и проблем не будет. Хотя термин - кормить Кавказ глуп. Россия не кормит Кавказ, но вкладывает средства в безопасность. Чтобы это понять нужно иметь логику и быть отягощенным знаниями географии.Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 13. Нажмите для просмотра.
mahor
Доработанный УАЗ-452 для ВСУ, 2014 год. Какая-никакая, а всё же защита. От осколков, разлетающихся при взрыве камней, пуль малого калибра и, в основном тех, что на излёте...

Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.


Это сообщение отредактировал mahor - 20-11-2014 - 17:05
mahor
(ласомбра @ 20.11.2014 - время: 12:35)
я даже начал не с самого начала.

изначально такую модифицированную технику мона разделить на две группы

1) это тяжелые машины (кразы белазы камазы) обшитые металлом и (или) композитной броней. для защиты самой машины. и личного состава.

2) обычный автотранспорт. (зилы или подобные) которые никак не усиливаются с точки зрения брони. но используются для "мобилизации" различного "тяжелого" вооружения... то есть простым языком: на кузов обычного грузовика. ставят арт установку. ("алазань" например). и используют для быстрого перемещения. и развертывания... так как машина грузовая. то там возится и некоторый запас снарядов...

это в общем то не новшество...
такая "милитаризация" гражданской техники проходила почти везде где возникали вооруженные конфликты. и была инфраструктура для того чтоб технически осуществить модернизацию.

Ну, новшество - не новшество, понятия относительные. Так как в каждой стране и при разном историческом периоде "доработчики" проходят свой путь, учитывая, конечно чужой опыт, но чаще всего материалы используют всё-таки подручные, плоть до того, что находится на складах и предназначалось совсем для иных целей, а нередко вообще различные упаковки с песком и стволы деревьев.

Вот ещё несколько экземпляров:



Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 14. Нажмите для просмотра.
Radko
Плод сумрачного гения в парах горилки. Вроде как не было, сегодня выложили:
Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Стальные повозки переносчиков демократии.

Тяжела и неказиста жизнь переносчика демократии. Нужно нести факел свободы темным народом, но темные народы озарять себя светом демократии не торопятся, а хуже того норовят прострелить факелоносцев.


Головная боль любой армии в любом локальном конфликте - коммуникации. Злодеи не хотят вступать в отрытое противостояние с армией, а норовят пожечь да пограбить колонны снабжения. Война в Ираке и Афганистане не стала исключением. Американцы быстро поняли, что конвои надо защищать. Пришлось вспомнить подзабытый опыт войны во Вьетнаме, ремонтные батальоны быстро построили ган-траки для сопровождения колонн. И техника все таже, что и во Вьетнаме - грузовики М35. Технология дела простая - брони на кузов и кабину наварили, 2-3 пулемета поставили и в дело.

А где же хваленые MRAP? Как где? На картинках и новостях. MRAP на всех не хватает. Тем более первые MRAP показали себя не с лучшей стороны. Вот и приходится американской армии использовать то что попроще и подешевле.

Отдельное внимание заслуживают пулеметы, установленные на некоторые грузовики. Это старые, добрые немецкие MG. Уже сейчас у американской армии 65 процентов оружия иностранного производства.Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 10. Нажмите для просмотра.
икс файл
Бронетрактор "Strasko М-91".

Локальные конфликты богаты на различную импровизированную бронетехнику. Обостряются противоречия накопившиеся за долгое время, конфликт вспыхивает мгновенно, горячие головы хватаются за ножи, мастерят оружие и клепают бронетехнику. Не стала исключением и война в Югославии, этот конфликт богат на всякую импровизированную бронетехнику.

В 1991 году Хорватия выпорхнула из СФРЮ. Тут же на территории этой республики начались межнациональные конфликты, которые вскоре переросли в полноценную войну. Ведение боевых действий потребовало наличия бронетехники. Хорваты срочным образом начали заковывать в броню разные транспортные средства.

В результате этой бурной деятельности на свет появился бронетрактор "Strasko М-91". Он был построен Раекским заводом "Торпедо" на базе обычного трактора, аналога нашего "Беларуся". Производство велось по заказу Национальной гвардии Хорватии, и бронетрактор считался антич-террористическим средством, то есть должен был применяться для подавления выступлений сербов не желавших жить в независимой Хорватии.

Вооружались бронетрактора, всего было построено 8 экземпляров, по разному: от обычного станкового пулемета до крупнокалиберного Browning, были попытки установить на "Strasko" зенитную пушку калибра 20-мм., или безоткатное орудие калибра 82-мм.

"Strasko" мог перевозить шесть бойцов. Использовать этот бронетрактор предполагалось в городских условиях. Для растаскивания баррикад, разрушения домов на "Strasko" был сохранен плуг-отвал.

Выпускались бронетрактора с 1992 по 93 год. От другой импровизированной бронетехники "Strasko" отличает высокое качество изготовление бронекорпуса. Достоверных сведений боевом применении этой техники нет, но учитывая сколько этих бронетракторов дожило до наших дней и экспонируется в музеях Хорватии, то можно сделать вывод, что пороху шибко они не нюхали.Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 9. Нажмите для просмотра.
mahor
Трицикл FN (Fabrique Nationale) Tricar T3, создан на основе тяжелого армейского мотоцикла FN M12 .

Выпущен в период 1939-1940 год в количестве 331 экземпляра. Предполагался экспорт в Южную Африку и голландские колонии. Характеристики:
Длинна - 3,4 метра

Ширина - 1,7 метра

Вес - 1050 кг

Двигатель - объмом 1000 куб. см.

Грузоподъемность - 550 кг или 4 человека

Дополнительные варианты:
- передвижная мотомастерская
- ЗСУ Гочкис 13.2мм

Материал отсюда.

Ещё фото взяты здесь (реконструкторы): https://www.flickr.com/photos/theadventurou...35724/lightbox/

Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 11. Нажмите для просмотра.
mahor
На вооружение Нацгвардии Украины пришли Рапторы.
Специализированный бронеавтомобиль Raptor - АРС - КрАЗ.
Машина для переброски подразделений в условиях боевой обстановки. На базе шасси КрАЗ 6322. Устойчив - масса 25,2 тонны.
Бронезащита стандарта STANAG 4569. Оборудована бронированными стеклами и бойницами. Возможность, при необходимости, вести бой непосредственно в движении. Бронированная капсула для 24 бойцов - съемная. Возможность к использованию в виде стационарного пункта обороны (блокпоста) с автономным кондиционированием, отоплением и аварийными люками.
Отличная машина! Добавляем стационарные крупнокалиберные пулеметы в люках с короной защиты сверху, и машина готова к боевым условиям.
Это одна из двух версий бронемашин такого класса на базе КрАЗа, что мы заказали для Нацгвардии. Если помните в начали осени мы уже взяли аналогичные модули, изготовленные киевской "Практикой".
На подходе КрАЗ - Шреки.

информация из фейсбука Авакова.

Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.
икс файл
Импровизированная бронетехника. Bedford OXA/ Armadillo.

Дюнкерская катастрофа фактически оставила британскую армию без бронетехники. Это послужило толчком для разработки британцами большого количества различной импровизированной бронетехники.


Вся эта техника в основном оседала в частях ополчения LDV, эти части так же известны под прозвищем "Армия отцов", возраст бойцов этих подразделений был очень не молодой. И если армейские части старались вооружить полноценной бронетехникой, то ополченцам доставалась импровизированная бронетехника.

Первыми на вооружение ополченцев стали поступать импровизированные броневики на базе армейского грузовика Bedford OXD.Бронекорпус простейшей формы, собранный на клёпка, один пулемет Bren - вот что представлял из себя этот бронеавтомобиль. В бронерубке располагались шесть бойцов. Некоторые Bedford OXA вооружались противотанковым ружьем Boys. Такие бронеавтомобили считались противотанковым средством. Любопытно бы было понаблюдать бой этой бронекоробочки с немецкими танками.

Но иллюзий насчет боевых качеств такой бронетехники никто не питал. У ополченцев были весь простые боевые задачи - обнаружить морской или авиационный десант противника и блокировать до подхода армейских соединений.

Всего за 1940 и 41 год было изготовлено 948 Bedford OXA.

Другой задачей, которую решало ополчение, было прикрытие аэродромов от десантов противника. Практика войны показывала, что немцы очень любят захватывать аэродромы. На этой почве у британцев к концу сорокового года наблюдалась устойчивая паранойя.

Для обороны аэродромов так же использовалась импровизированная бронетехника. На этот раз переделке подверглись коммерческие автомобили Bedford MSC. Эту эрзац-бронетехнику предполагалось использовать только в районе аэродрома. Поэтому считалось, что коммерческих грузовиков вполне хватит, передвигаться по пересеченной местности не предполагалось.
Эти творения британской мысли имели название Armadillo. Имелось три модификации этой техники, различавшиеся бронированием и вооружением. Базовым шасси служили грузовики Bedford, но встречались и Fordson. Использования коммерческих грузовиков Bedford объясняется их унификацией по некоторым узлам и агрегатам с армейскими грузовиками этой марки, а это должно было упростить обслуживание техники.

Строились Armadillo по заказу RAF. Работы по созданию этих бронеобъектов начались 4 июня 1940 года. Эти бронеавтомобили были еще примитивней чем Bedford OXA. Броней прикрывалась кабина водителя, в кузове строилась рубка с бойницами. На первых Armadillo при постройке рубки вообще броню не использовали. Щиты из твердых пород дерева, между ними засыпалась галька - вот и вся бронезащита. Дальше конструция совершенствовалась и представляла из себя сандвич-панели типа древесина - броня - древесина. Вооружались Armadillo пулеметами Льюис или 37-мм пушками COW. Экипаж такого бронеавтомобиля состоял из двух водителей и трёх стрелков.Использовать Armadillo предполагалось как подвижные огневые точки.

Выпуск этих бронеавтомобилей был прекращен в 1942 году. Всего было изготовлено 877 Armadillo.Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 8. Нажмите для просмотра.
икс файл
Автотюнинг по-иракски
Автоприколы
Был джипешник, стал тачанкой иль катюшей...
А как по-другому-то? Все жить хотят.
Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 20. Нажмите для просмотра.
mahor
Снова о ВС Украины, наше время. Актуально в холодное время.

Здесь я хочу показать не очень традиционную вещь, так как это не оружие. Как говорится: "война заставила". Но вещь полезная, так как печь - если будет принята на вооружение, то можно считать разновидностью средства боевого обеспечения.

Очередное предложение украинских изобретателей в помощь армии. Пишут, что еще проходя службу в советской армии, зампотех танковой роты А.Жембус зимой 81-го года, в полях, придумал это приспособление для обогрева. Через 30 с лишним лет по просьбе одного из журналистов сделал печку еще раз.





Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
mahor
Банальная рогатка.

Ополченец "стреляет" по украинским солдатам в Донецком аэропорту (фото).

Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Импровизированная бронетехника, Daimler Guiness. ( Правда уже было в моём блоге, но думаю тут тоже к месту)

"Пасхальное восстание" 1916 года в Ирландии стало неприятным сюрпризом для англичан. Во всю шла Первая Мировая война, а Изумрудный остров решил выйти из состава Британской империи. Хотеть этого ирландцы могли сколько угодно, но кто же им даст.


Восстание вспыхнуло 24 апреля и повстанцы быстро захватили Дублин. Немногочисленные британские части были блокированы и помешать не могли. Вскоре на ступенях почтамта один из лидеров восстания Пирс провозгласил независимость Ирландии. Но взять под контроль весь Дублин, тем более весь остров, повстанцы не могли, не хватало вооружение. Обещанное немцами оружие было перехвачено британским флотом.

Пока восставшие безуспешно пытались разжиться оружием, британцы стягивали войска и готовились к штурму. В качестве подготовки к штурму города в мастерских Южной железной дороги в Ичкорте было изготовлено пять импровизированных бронеавтомобилей, хотя правильней сказать БТРов. В качестве шасси был выбран грузовик Daimler тип Y. Кабину обшили бронелистами, а вот в качестве десантного отделения использовали котлы от паровых машин с пивоваренного завода Guiness. В бортах прорезали амбразуры, часть амбразур были нарисованы для введения в заблуждение противника. Руководил работами полковник Аллатт. Всего на постройку бронеавтомобилей ушло десять часов. Три машины были с переделанными паровыми котлами, две более простой, коробчатой формы. Машины с котлами получили прозвище Guiness, в честь пивоварни с которой позаимствовали котлы.

В бой бронеавтомобили вступили почти сразу. Они сопровождали штурмовые группы, повозили боеприпасы, вывозили из-под огня раненых. Самыми яростными боями, в которых поучаствовали эти бронеавтомобили, стал штурм завода Риджент Боланд. В среднем каждый грузовик использовался по восемь часов в день.

К 28 апреля восстание было практически подавлено. Пирс призвал восставших сложить оружие и разойтись по домам. Однако, правительство Британии вовсе не собиралось проявлять гуманизм к повстанцам. Начались повальные аресты и обыски. Пирс был задержан и приговорен к судом к расстрелу. Импровизированные броневики на время превратились в автозаки. Аресты шли вплоть до 6 мая. Еще какое-то время эти бронеавтомобили использовались для патрулирования. После чего были разбронированны.Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
икс файл
“Deacon” Mk.I.

“Deacon” Mk.I один из самых известных и массовых образцов импровизированной бронетехники. Нехватка танков и низкая скорость развертывания буксируемой артиллерии стали предпосылками для появления этого САУ.

Работы по созданию “Deacon” начались в середине 41 года. К декабрю этого же первые САУ стали поступать в войска. В качестве шасси был выбран автомобиль A.E.C. Matador 0873. Машина прочная, надежная и очень неприхотливая, с дизельным двигателем и полным приводом. Главным калибром этого монументального, а размеры у “Deacon” не хилые, САУ стала 57-мм (6-фунтовая) британская пушка. Это орудие пробивало броню до 63 мм. Запас снарядов на САУ составлял 20 снарядов.

Самым массовым применением “Deacon” Mk.I. стала битва за Эль-Аламейн. 76-й противотанковый полк был полностью укомплектован этими САУ. Задачей полка было, находясь в глубине обороны блокировать возможные прорывы немецких танков. С этим полк успешно справился. После Эль-Аламейна “Deacon” часто использовался как ловушка для вражеской бронетехники. Для этого САУ специально маскировалось под обычный грузовик. Немецкие патрули видя одинокий грузовик, не могли пройти мимо такой лакомой добычи. Но стоило немцам приблизится на расстояние прямого выстрела, борта автомобиля открывались и незадачливый противник попадал под огонь 57-мм пушки.

Всего было изготовлено 175 “Deacon” . Использовались эти САУ британскими войсками только в Африке. Ближе к концу африканской компании часть “Deacon” переделали в бронированные транспортеры боеприпасов. Оставившие САУ британцы в 1946 году продали Турции.Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 8. Нажмите для просмотра.
икс файл
Tatra 815 SOT.

Как известно за дружбу с США надо платить. В оплату дружбы входит и участие войск друзей США в военных операциях штатов. Не избежала этой участи и Чехия. Пришлось бравым солдатам Швейкам отправится в Афганистан, усмирять талибов. Чешский контингент насчитывает примерно 600 человек. В основном, в Афганистане воевал спец.группа военной полиции SOG. Базировалась группа в Кабуле и часто работала совместно с британским контингентом. В частности чехи отличились при зачистке провинции Гельмент.

По началу у чешского контингента на вооружении имелась бронетехника закупленная в Германии, в основном бронеавтомобили Dingo. Но быстро выяснилось, что эта бронетехника премиум-класса, и потеря каждой единицы наносит бюджету Чехии невосполнимую потерю. Да и в эксплуатации немецкая техника дорога. Пришлось чешским военным пересесть на что-то подешевле. На вооружение SOG поступили квадроциклы Bombardier, специально переоборудованные пикапы Toyota HiLux и около десятка бронированных грузовиков Tatra SOT.

За основу для этого импровизированного броневика была взята гражданская Татra 815 в исполнении TERRNo1. Шины были заменены на специальные, односкатные, с подкачкой. Автомобиль получил бронированный кузов из немецкой брони. Крышу стандартной кабины убрали, для обеспечения большего сектора обстрела. На автомобиль установили два пулемет 5,56 PKB, один 12,7 ДШК и автоматический гранотомет АГС-17. Но такой состав вооружения не постоянный, на некоторых машинах вместо ДШК установлен НСВТПрименение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 9. Нажмите для просмотра.
mahor
Увидел вновь кустарно доработанные машины. В принципе, ничего нового, но люди старались. Украина, 2014 год.

Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 8. Нажмите для просмотра.
ласомбра
все равно мне кажется. что нынешнее время. отличается от прошлых войн и конфликтов. повсеместным распространением. и наличием большого кол-ва. ручных гранатомётов...

во времена прошлых войн. бронирование техники от стрелкового оружия... давала серьезную защиту. да такую бронированную технику все равно могли уничтожить из орудия. или на мине подорвать. или ручной гранатой... самолет мог разбомбить... но все это были сложные маневры. дающие большой шанс на выживание такой техники...

сейчас же когда практически у каждого бойца в распоряжении есть РПГ. то такое бронирование... защищает больше от случайных пуль. осколков. примерно как каска на солдате...
икс файл
Dodge AM "Tahake".


После поражения в 1940 году французы не испытывали иллюзий насчет своих союзников - британцев, и их амбиций на французские владения в Африке. По этой причине правительство Франции и колониальные власти постарались максимально усилить войска находящиеся в колониях.

Рассчитывать французам пришлось только на себя. Взять бронетехнику для усиления колониальных войск было негде. Потому пришлось строить разнообразные бронеавтомобили на базе обычных грузовиков. Самым известным из этих импровизаций стал Dodge AM "Tahake". Автомобиль был создан на базе трёхтонного грузовика Dodge. Партия этих грузовиков была реквизирована для армейских нужд у дилера фирмы в Тунисе. Автором проекта стал артиллерийский капитан Биха. На шасси грузовика устанавливалась сваренная из 12-мм бронелистов бронерубка. Автомобиль был вооружен одной 37-мм пушкой "Гюто", и 7,5-мм пулеметом образца 1924 года. Все в было изготовлено около 36 таких автомобилей. В войсках они получили прозвище "Tahake". Так назывался стандартный металлический контейнер для перевозки армейского имущества.

Третьего июля 1940 года Англия провела операцию "Катапульта". Суть операции заключалась в уничтожении французского флота, что англичане с успехом и проделали. В начале сорок первого года десяток Dodge AM "Tahake" был переброшен на усиление французских войск в Сирии. 8 июня 1941 года британская армия под надуманным поводом вторгается в Сирию. Французские войска оказывают отчаянное сопротивление. Здесь впервые были задействованы а бою "Tahake". Часть из них была потеряна. После пяти недель упорных боёв французы капитулируют. Сирия переходит под контроль про британской Сражающейся Франции. Уцелевшие"Tahake" используются в полицейских целях. После войны оставшиеся на территории Сирии "Tahake" попадают в сирийскую армию, где используются до 1961 года.

Оставшиеся в Тунисе "Tahake" использовались против англо-американского десанта в 1942 году. Успехов больших в боях против союзников французы не добились, но нервов англичанам и американцам попортили немало.Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.
икс файл
Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.
икс файл
Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
икс файл
Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 11. Нажмите для просмотра.
икс файл
Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 10. Нажмите для просмотра.
икс файл
Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 12. Нажмите для просмотра.
икс файл
Паровой трактор Фендерса (1882 г.) и возможная компоновка танка на его основе.

Возможно, что рубить врагов косами на куски по примеру древних персов для того времени было бы и впрямь несколько слишком жестоко. Однако ничего такого нельзя было бы сказать про танк, в основе которого лежит конструкция парового колесного трактора Фсндсрса, построенного в 1882 г. Вооружением его является пятиствольная 37-мм револьверная пушка Гочкиса, широко применявшаяся в те годы во флоте. Башня на подобной машине, по взглядам тех лет, скорее всего, должна была бы отсутствовать, а вот рулевая «рубка» просто не могла не быть прикрыта броней. Рулевой привод с простейшим червячным усилителем руля, паровой двигатель в задней части корпуса, как и на базовой машине, — вот вам и весь «танк»!Применение гражданской техники в военных действиях
ласомбра
сверху это Вертолетные НУРСы.

Применение гражданской техники в военных действиях

Это сообщение отредактировал ласомбра - 07-12-2014 - 23:36
ласомбра
Применение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.


17-тонные транспортеры ПТС, способные перевозить 75 человек десанта, получили усиленное бронирование передней части корпуса и крыши. Для удобства покидания машины в борта были врезаны двери. Разумеется, после такой модернизации ПТС перестал быть «водоплавающим».

ЗЫ. изображенный МР, впоследствии таранил несколько БТР. (передняя часть то усиленная.)

Это сообщение отредактировал ласомбра - 07-12-2014 - 23:53
ласомбра
Применение гражданской техники в военных действиях

обшитый стальными листами КРАЗ.

Страницы: [1]234567891011121314151617181920

Люди в погонах -> Применение гражданской техники в военных действиях





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва