Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Применение гражданской техники в военных действиях

Текстовая версия форума: Люди в погонах



Полная версия топика:
Применение гражданской техники в военных действиях -> Люди в погонах


Страницы: 123456789101112131415161718[19]20

икс файл
Остальное - достаточно традиционное для курдских "линкоров пустыни". Две башни для ведения огня одновременно в двух направлениях и ДО, в котором прорезано по четыре амбразуры на борт, через которые ведется огонь "бортстрелками". Кажется, что они стреляют, скорее, на подавление - исполняя обязанности активной противогранатометной защиты. Хотя бы потому, что РПГ-7 и аналогов в регионе, похоже, как грязи - а промахнуться в борт по такой машине трудно Ну вот, подавляют желание у гранатометчиков высовываться.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Вообще же, по ср. с ранними образцами виден серьезный прогресс. Миностойкость задней части машины обеспечивается V-образностью нижней части корпуса, переднюю часть тоже как смогли сделали - так что вполне повоюют. Кстати: судя по тому, что в последнее время миностойкости техники стали уделять больше внимания - можно сказать, что дела у ИГИЛ идут так себе. В смысле, курды наступают, раз их ИГИЛовские мины стали сильно волновать. Пока в обороне сидели - проблемы не было. Но это так, к вопросу о косвенных уликах.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
надпись на капоте внушает, да.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Во время панической эвакуации из Дюнкерка (а потом и из Греции) английские войска побросали преизрядное количество очень даже неплохих полноприводных грузовиков Bedford. Немцы, знатные трофейщики и кулибины, поначалу использовали их традиционным способом, в качестве грузовиков, но когда в воздухе отчетливо запахло жареным - чья-то голова с перепугу родила идею о превращении хороших таких грузовиков в БТРы. Дабы послать из на фронт, который сильно трещит - авось, да поможет врагов одолеть..Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
И что бы вы думали? Так-таки забронировали, установив корпус довольно интересной и рациональной формы (какой - подробно можно посмотреть кликнув по рисунку слева) - и послали. Правда, не на Восточный, там и так была та еще мясорубка к середине 1943 года, - усугублять проблемы еще и разнородным парком техники не стали, - а на южный, в смысле, в Италию. Там и потеплее (меньше проблем с непривычными к морозам машинами), и напряженность боев поменьше.

Да и со снегом на полуострове напряженка, а уж про страшное слово "rasputiza" в Италиях отродясь не слыхивали. Так что изрядно потяжелевшие после бронировки автомобили имели все шансы успешно повоевать, а не бесславно сгинуть в луже у деревни Gad'ukino. Причем, высвободив известное количество "родных" БТРов для восточного фронта.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
В общем, сначала известное количество попало в итальянскую армию, по принципу "на тебе боже, что нам не гоже", причем итальянцы установив на них 20-мм зенитки Skotti получили, на мой взгляд, достаточно серьезную многоцелевую машину. Учитывая распространенность в армиях союзников всякой легкобронированной техники - 20-мм скорострелка могла оказаться на диво эффективным оружием при встрече с подобными машинами. Как зенитка даже сомневаюсь, что полезнее была бы...Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Впрочем, как известно, итальянцы оказались морально нестойкими и очень быстро решили, что в "последний и решительный" им идти ну никак неинтересно, тем более, что в злодеяниях гитлеровцев они почти и не замазаны, и третьего сентября 1943 года - Италия замирилсь с Антигитлеровской коалицией. "Ах так!", сказали немцы, - и оккупировали Италию, заодно отобрав у итальянских военных все подарки. Делать им было нечего, с ними и мириться-то никто не хотел, так что машинки поставили в свой строй и продолжили воевать.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Пушек, однако, на всех не хватало, поэтому значительная часть машина получила пулеметные спарки из двух MG-34 или MG-42, с которыми и была зачислена в охрану аэродромов. С одной стороны, как квазизенитка трассерами супостата пугать, а с другой стороны - от всяких там партизан, коих в Северной Италии расплодилось немеряно, и которые все норовили самолетики поломать.

Тем не менее, в конце 1944 года оборона немцев в Северной Италии рухнула под ударами союзников с одной стороны (они таки форсировали реку По) и партизан, сотворивших в тылах полный хаос - с другой. Поэтому уцелевшие броневички были вынуждены вместе с остатками не попавших в плен войск группы "Ц" отступать к Берлину.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
И вот в Берлине-то им и пришлось пойти таки в последний и уже совершенно безнадежный бой, в котором они, по большей части, и кончились. Причем, как я понимаю, кончились весьма радикально, ни одной послевоенной фотографии мне при всем старании обнаружить так и не удалось.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Итак, традиционные что, где и когда, желательно с подробностями. "Узнавать" машину не торопитесь, именно в этом ракурсе видны некоторые отличительные особенности.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Честно говоря, даже не знаю, что на сей раз сказать. С одной стороны, все правильно, это новозеландская версия бобромобиля, LP2 New Zealand Beaverette, - но вот насчет незначительного улучшения относительно исходной английской модели - у меня серьезнейшие и обоснованные сомнения. Дело в том, что данная конкретная версия броневичка построена на очень даже полноприводном шасси.

Да и то сказать, время у новозеландцев было. Война на Тихом Океане разворачивалась с некоторым отставанием от европейского графика, так что до такого хоумгварда они дозрели только по итогам разгромного для США 1942 года, когда японцы достигли пика своих завоеваний, и уже начали поглядывать не только на мелкие острова и островные государства, но и на более крупную дичь. Новозеландцы с австралийцами и напряглись поэтому.

Но, американцы сделали неожиданный "ход конем"*, спутав японцам все карты, и хоумгвардовские поделки новозеландцев, австралийцев и канадцев так и не понадобились.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Строительство импровизированной бронетехники в Югославии имеет глубокие исторические корни. Вот, к примеру, БТР производства Словении образца 1943 года, построенный на базе грузовика OM Taurus путем обшития его броней. Конечно, от подвижности у грузовика остались слезы, зато и шальные пули национальным гвардейцам не грозили.

P.S. судя по форме - это бывшие партизаны-националисты, но уже после того, как к гитлеровцам служить пошли, против коммунистов.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Вот вы будете смеяться, но это одна из первых дистанционно-управляемых систем разминирования, да еще и сделанная англичанами, буквально, на коленке. Дело было в Северной Африке, в Тунисе, где англичанам пришлось в 1943 году штурмовать свою же оборонительную систему линию Mareth. Захватившие ее в 1940 году немцы прекрасно использовали укрепления против бывших владельцев, да еще минных полей накидали без счета. А самое неприятное - непонятно, где они их накидали.

И тут англичане проявили солдатскую смекалку, изготовив на коленке обнаружитель минных полей из грузовика Бедфорд (по-моему?). Два бетонных (бочки залили цементом, как я понимаю) ролика с шипами впереди должны были подрывать мины, а некоторое количество брони защищало машину от повреждений. Дальше начинается сомнительное...

Машину эту называют телеуправляемой, а применение описывают как самостоятельное движение вперед до первого подрыва, после чего машину останавливают и вручную отводят назад, а вскрытую минную позицию расчищают обычные саперы. Нет, в принципе выдергивать длинной веревкой какую-нибудь вставку из цепи зажигания ползущей на первой передаче машины можно, но как-то я с трудом себе это представляю.

Да и бронебудка изо всех сил намекает на человекоуправляемость минного трала, надо сказать.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Бедный FIAT 1100, как бедолага не развалился? Это я в том смысле, что с таким количеством железа, - этот автомобильчик в любом случае мог передвигаться разве что на первой передаче, "медленно и печально", потому что двигатель в 1089 кубиков выдавал всего 38 л.с. на максимальных оборотах. Понятно, конечно, что не от хорошей жизни и избытка бронетехники "итальянская социальная республика" пользовалась в боях таким вот броневичком, пока его не захватили наступающие англо-американцы. И, разумеется, это была, скорее, передвижная пулеметная точка, ведь в ближний бой на нем явно не сунешься, - так, пострелять издали, не дергаясь от ружейно-пулеметного ответного огня, да и все.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
ДНРПрименение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Долго смотрел на этот бронетрактор, захваченный на базе ИГИЛ, где их производят, и решил, что в данном случае мы имеем дело с БТРом, а не с самоходной бомбой. В этой мысли меня укрепили следующие моменты: трактора имеют просторные ДО, в бортах которого прорезаны амбразуры для ведения огня. Сверху над ДО установлена закрытая развитым щитком турель пулемета. При водителе, пулеметчике и двух стрелках в ДО загрузить значимое количество взрывчатки просто технически некуда. И это еще не всё.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Посмотрите, сколько у машины лючков и откидных элементов бронирования для обслуживания двигателя, колес и других элементов трактора. Совершенно понятно, что нет никакой причины так усложнять конструкцию одноразовой "торпеды", которой надо один раз дотащиться куда велели и там разлететься на куски. Так что, вместе аккуратным исполнением светотехники я бы сделал ставку на то, что перед нами нормальный боевой бронетрактор. В смысле, не одноразовый.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Или даже бронетракторы. Посмотрите, там еще один впереди, оранжевого(?!) цвета. Еще аккуратнее исполнен, с усилением бронирования где возможно, а главное - аккуратно окрашен, даже с какими-то художественными элементами. Одноразовое так вряд ли будут красить. Цвет, конечно, смущает - какой-то он не очень маскировочный, а с другой стороны он и для бомбы не слишком полезен.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Применение гражданской техники в военных действиях
вид спереди, жалюзи радиатора открыты
икс файл
Интересное решение придумали иракские мастера сварки, болгарки и автогена. Найдя на свалке, оставшейся после разгрома саддамовской армии два (не меньше двух) разбитых ПУ ЗРК Квадрат (на шасси ГМ-578) они решили, что негоже пропадать бронированным гусеничным машинам с опорно-поворотными устройствами, на которые можно поставить чего-нибудь попроще, чем ненужные против ИГИЛ ЗУР. Ну и взгромоздили на них по три пусковые трубы под уже привычные ~300-мм ракеты Vulcan. Трубы - тоже, уже привычным образом - закрыли железными коробами, которые защищают ракеты как от шальных пуль, так и от бешеного тамошнего солнца, которое может, при случае вызвать произвольный запуск или подрыв ракет.
Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Кроме того, как я понимаю, эти машины предполагается использовать в относительно ближнем бою, для чего их бронирование (чисто символическое, чего уж там) усилено дополнительными накладным элементами. Толщину я не могу отсюда прикинуть - миллиметров 10, наверное - вместе с основной броней от пуль стрелковки и небольших минометных осколков должно защитить, особенно нижнюю часть борта, где с броней совсем плохо.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Результат... Результат, знаете ли, совсем неплох. Машина, способная выехать "по азимуту" на прямую наводку и не боясь ружейно-пулеметного огня (крупнокалиберных пулеметов, полагаю, боится) врезать 300-мм ракетами с пары-тройки километров (а может и чуть дальше, чтобы ПТУРом не достали) - штука полезная. Особенно, в рассуждении "штурма города из пустыни". В принципе даже, если стрелять не торопясь - а в ближнем тылу отстрелявшуюся машину заряжать, наоборот, торопясь 0 то можно создать такое постоянное огневое давление на противника. Под которым оказывать какое-то вменяемое сопротивление сложно. В общем, две таких "четвертьбуратины" получились.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
еще одно фото, вместе со странной самоходкой на базе МТЛБПрименение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Слабость японского бронестроения времен Второй Мировой стала уже притчей во языцах. Гомеопатические дозы танков и бронемашин еще как-то помогали против китайцев и всяких филиппинцев, у которых бронетехники было еще меньше, но во второй половине войны, столкнувшись с американской и британской промышленными империями, японцы осознали, что пушной зверь рядом ходит. Совсем. Но, поскольку жить хотелось всем, - то проблему все и решали, как умели. Вот, к примеру: на территории нынешнего Вьетнама в 1944 году японскими солдатами была создана такая вот бронемашина неизвестных ТТХ. Но с очень и очень рациональными углами наклона бронирования.

Хотя, конечно, погоды она не сделала, но некоторым японцам жизнь, наверняка продлила.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Дело было уже в Европе, и конец итальянского фашизма был виден невооруженным глазом, но это же не повод помирать?

Вот, и из имевшейся в наличии машины Camionetta Desertica 42 неизвестными умельцами был изготовлен полноценный БТР.

Даже про пулеметную установку в лобовом листе бронекорпуса не забыли, воюй себе на здоровье, но...

И это "но" преследует по всем рассказам об итальянской технике Второй мировой. Околоштучные на фоне выпуска промышленной продукции и вооружения союзниками количества. Хуже того, именно такой вариант БТРа = как бы не уникален совсем.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Если бы меня попросили назвать назвать самый красивый БТР или БА периода Второй Мировой - я бы, наверное, отдал пальму первенства вот этому итальянскому бронированному грузовику Lancia 3ro. Посомневался бы, конечно, у испанцев тоже имеются достойные кандидатуры, но итальянец симпатичнее, на мой вкус. Тем более, что и вооружение у него не подкачало.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
озданный в 1944 году для вооружения фашистской партийной (не армейской) бригады “Benito Mussolini” из города Lucca (что в Тоскане), переименованной в 1945 году в “Natale Piacentini”, - БТР представлял собой вышеупомянутый грузовик с пятицилиндровым(!) дизелем, прикрытый 9-мм броней, из которой был склёпан бронекорпус очень изысканной формы (на фотографиях модели можно рассмотреть). Особенно умиляют аэродинамические изыски: заостренная передняя часть и сужение сзади - тем более, что максимальная скорость грузовика не превышала 32км/ч, а под броней - хорошо если 25-30, и то под горку.

Но, несмотря на эти странности, машинка вышла небезинтересной. Мощное грузовое шасси позволило разместить башню с неплохой 20-мм пушкой Scotti 20/77, плюс еще целых три(!) пулемета. Впереди устанавливался 8-мм танковый пулемет Breda Machine Gun, Model 38, а по бортам, в шаровых установках еще два пулемета Breda M37 (более ранняя "пехотная" модель, отличающаяся большими габаритами и жесткой лентой-обоймой вместо магазина с пружинным подавателем). Все это великолепие обслуживалось экипажем из шести(!) человек - водитель, три пулеметчика, наводчик пушки и заряжающий при орудии. Кто из них командовал - даже не знаю, всем работы хватает, по-моему.

Мало того, в машину помещалось еще полтора десятка человек спешиваемого десанта, так что общая начинка броневика составляла 21 персону. Тоже рекорд для Второй Мировой, не так ли?

Но и это еще не все! Посмотрите на предыдущие две фотографии внимательно! Нет, вовсе не сено и не оливки в прицепе у Lancia 3ro, прицеп-то тоже бронирован, и смотровые щели с бойницами налицо (и там еще надо десятка полтора солдат посчитать, наверное?)! Так что в данном случае мы имеем не просто "автострадного агрессора", но целый "автострадный бронепоезд", с экипажем из целого взвода - явление для Второй Мировой, по-моему, уникальное!Применение гражданской техники в военных действиях
Машина применялась для борьбы с партизанами (при этом ее "автострадность", проистекающая из никакой проходимости неполноприводого броневика со смешным клиренсом мешала несильно), а самым ярким эпизодом в карьере стало участие в попытке бегства Муссолини, когда он таки попался в руки к партизанам, давно мечтавшим его пристрелить.

Поле этого машина еще некоторое время служила в национальной гвардии, после чего, к сожалению, канула в Лету...
икс файл
Нет, это не импровизированная бронеплощадка, из останков легкого танка М5, как мне показалось при взгляде на маленькую превьюшку. У машины вполне себе нормальный гусеничный ход. Но это и не новодел кустарей-реконструкторов, а вполне серьезная боевая машина, возможно, даже и с боевым прошлым.

Применение гражданской техники в военных действиях
На фотографии представлен танк, прикрытый дополнительным бронированием и оснащенный удлиненными воздуховодами, для осуществления десантирования с глубины около 2-2.5 метров (чтобы десантный кораблик на мель не сел)

Конструкция труб вполне традиционная (+ они же крупно), ничего особенного, а вот ходовая часть закрыта довольно нетипичной "юбкой". Плюс подвеска для дополнительного оборудования на передней части машины, - а в итоге совершенно невероятных, "орковских", очертаний машина.
икс файл
Если про большие броневики, построенные французским Резистансом в ла-Рошели под носом у немецких оккупантов писано уже много где и неоднократно, то про их младших собратьев, легкие разведывательные броневики, названные в честь погибшего в концлагерях французского патриота по имени Joseph Camaret, бывшего до войны руководителем верфей (его именем потом еще и судно назвали), известно немного.

Как и старшие собратья, эти импровизированные броневики были начаты изготовлением еще при немцах, а чтобы укрыть бронекомплекты от глаз оккупантов - плоские бронелисты были скрыты в бортах ....катафалков, беспрепятственно разъезжавших по городу. Вскрывать стенки похоронных фургонов, постоянно мелькавших перед глазами нацистам в голову не пришло.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Ну и напрасно им это в голову не пришло, надо признать. Хотя, с другой стороны, немцам-то с этими броневичками столкнуться почти не пришлось, а вот их французским пособникам-коллаборационистам довелось, ага. Потому, что сразу же после того, как немцы отошли под натиском союзнического десанта - катафалки моментально раскурочили и натянули бронекорпуса на две стареньких машинки Simca 5, французских версий Fiat Topolino, причем для придания им большей боевой живучести пожертвовали скоростью и комфортом. Вместо родных пневматических - машинки обули в старинные колеса с литыми резиновыми шинами. Да, трясет на брусчатке, да, проходимость на грунте никакая - зато и на пули таким шинам, в общем-то, наплевать.

Так вот, собрали партизаны свои броневички, и поехали на них остатки нацистской заразы зачищать-выжигать.
Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Причем, прошу обратить внимание, именно выжигать. Вооружение машины состояло из одного пулемета, который мог переставляться в одну из амбразур и огнемета, находящегося в распоряжении водителя. Вывести трубку огнеметного сопла перед рулем несложно, в отличие от размещения казенной части пулемета. Заодно и решили проблему наведения - поскольку огнемет был закреплен жестко - то и наводить его было удобнее всего водителю, прямо всей машинкой (как водитель что-то видел при рулении - вообще непонятно. Смотровая щель настолько маленькая, что он мог рулить только по памяти на улицах-то). Правда, при такой компоновке капли огнесмеси неминуемо попадали на капот, но это на фоне всего прочего уже мелочи, тем более, что это вряд ли был напалм - скорее всего относительно быстро и безвредно прогоравший на металле бензин или керосин.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Что еще надо отметить: опознавательный знак на машинки нанесен сверху, и неспроста. Главной угрозой для таких машинок были вовсе не немцы с пособниками, - легкую-то стрелковку машинки держали. Главной опасностью были самолеты союзников, которые увидев незнакомый силуэт - запросто могли сначала расстрелять неизвестно чей броневик, и только потом начать выяснять в чем было дело. А от скорострельных пушек и крупнокалиберных пулеметов броня легких броневичков бы уже не спасла. Так что главное было - летчиков предупредить. Причем, судя по событиям новейших времен - скорее, американских, чем английских. У американцев что-то замечена привычка пулять во все непонятное без раздумий... Англичане, повоевавшие в Ираке могут об этом много нарассказывать.

В настоящее время один из двух малых броневиков Joseph Camaret (уже на более-менее современной резине) экспонируется в музее Alcide d'Orbigny города ла-Рошель.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Помимо широко разрекламированного (и как бы не построенного в десятках реплик) бронеавтомобиля "Кубус", польские повстанцы в 1944 году изготовили, как минимум, еще один экземпляр бронемашины, который использовался в боях с немецкими оккупантами. Правда, фантазии и самостоятельности в дизайне у этой машины, очевидным образом, гораздо меньше - и не случайно.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
В отличие от Кубуса тут фантазия ограничивалась имеющимся бронекорпусом. Да-да, в дело пошел имевшийся в оккупированной Варшаве вполне легальный броневик, не принадлежавший немцам. Как такое могло произойти? Очень просто, на самом деле - это был банковский бронеавтомобиль на шасси Шевроле, предназначенный для перевозки денег. В качестве транспорта машина немцам не угодила, слишком тяжелая и неуклюжая, а разбирать на ней бронирование - слишком много мороки. Так и оставили ее в покое.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Так что, после начала восстания осталось солдатам Армии Крайовой забронировать, фактически, только кабину и капот, - то, чем они были прикрыты по мирному времени в военных условиях не годилось. Поэтому кабину, капот - а заодно и кузов еще раз - обтянули имевшимся железом.

Вряд ли это была специальная броневая сталь, но в два слоя на кузове винтовочную пулю удержать было должно, так что задним ходом можно в бой и на пулеметы подаваться. Без фанатизма, конечно, но можно..

Наибольшим изменениям подверглась верхняя часть кузова. Поскольку, теперь надо было не просто сидеть в коробочке, но и стрелять - вся верхняя часть машины была превращена в сплошную амбразуру, которая прикрывалась, впрочем, металлическими шторками.

Сверху же пришло сделать четырехскатную крышу, чтобы гранаты не задерживаясь скатывались вниз.

К сожалению, как машина зарекомендовала себя в боях сказать затрудняюсь, но вот как все закончилось - можно посмотреть на кликабельной фотографии слева. Чем так могло уконтрапупить многотонную машину? Я бы даже на 150-мм артиллерию не поставил, скорее всего тут поработала немаленькая авиабомба.

Причем, судя по тому, что машина не разрвана на куски - попадание было совсем не прямым, т.е., бомбочку я бы оценил килограммов в 200, чтобы так изящно закинуть броневик между домов.Применение гражданской техники в военных действиях

Страницы: 123456789101112131415161718[19]20

Люди в погонах -> Применение гражданской техники в военных действиях





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва