Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Применение гражданской техники в военных действиях

Текстовая версия форума: Люди в погонах



Полная версия топика:
Применение гражданской техники в военных действиях -> Люди в погонах


Страницы: 123456[7]891011121314151617181920

икс файл
разительно похож на "Лотарингию"-28.Применение гражданской техники в военных действиях
Так что же случилось? Почему "носатый" француз так похож на "носатого" чеха?

Всё просто. Семья "Дитрих" в 1928 году продала свою долю в компании "Лорин-Дитрих", которая после этого стала просто "Лорин"/Lorraine ("Лотарингией") .

Со временем фирма свернула производство своих дорогих и знаменитых легковых автомобилей из-за падения спроса после войны.

В 1930 году компания поглощается авиационной фирмой "Сосьете Женераль д`Аэронотик", и завод в Аржантёе перепрофилируется на выпуск авиадвигателей и шестиколёсных грузовиков по лицензии "Татры".

Кстати, позже, к 1935 году, компания вообще ушла из гражданского автопроизводства, сосредоточившись на выпуске этих военных грузовиков (и топливозаправщиков на их базе), а также гусеничных бронетранспортёров "Лотарингия 37Л" и "Лотарингия 38Л".
икс файл
УкраинаПрименение гражданской техники в военных действиях
Всего фото в этом сете: 9. Нажмите для просмотра.
икс файл
Вот такой вот "гражданский MRAP" был построен неустановленными деятелями неподалеку от г.Гобабис (Намибия). Внутри там, скорее всего, Лендровер, как всегда, - а вот на форме бронекорпуса оторвались. При сохранении общих очертаний, характерных для этого класса машин, - ширина корпуса существенно увеличена. Скорее всего, для увеличения вместимости, потому что с "военным" объемом много на ферме не наработаешь. Но, кажется, с таким выносом бронекорпуса над задними колесами.... В общем, навоз и картошку можно спокойно, а вот людей бы пожалели...Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Инди во времена Первой Мировой войны была местом тоже не очень спокойным, поэтому английским колонизаторам очень хотелось иметь бронетехнику. Она очень хорошо себя в Европах зарекомендовала, а уж если против всяких там народных масс, - то и тем более здорово будет. Но метрополия броневиками делиться не торопилась, "самой мало!", - поэтому пришлось импровизировать. Под броню подвели три грузовика, два Napier и один марки Standart. Вооружение понятное, - пулемет марки "какой сумели раздобыть" (бог послал им Виккерс), а вот с башней вышло плохо. В смысле, не получилось. Пришлось ставить пулемет открыто. Ну, в принципе, в рассуждении применения не против регулярной немецкой пехоты, а по полицейскому назначению, скорее, - то и сойдет. Выцепить мишень типа "1/2 пулеметного гнезда" с расстояния в несколько сот метров (а зачем пулемет ближе привозить?) можно только случайно и по закону больших чисел, - а как эти числа всякие инсургенты обеспечат? Они, чай не пехотный батальон залпами, - 3-4 винтовки и с десяток револьверов на толпу, - уже много. В общем, сойдет.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
видимо, этот вот на шасси StandartПрименение гражданской техники в военных действиях
Ну и машина на базе грузовика Standart была практически такой же, - только что наклон бронирования капота существенно больше, и форма бронекузова слегка отличается. Гораздо приятнее смотрятся и цельнометаллические диски на передних колесах. В целом же... Такой же "антипапуасский усмиритель". И служил там же всю войну, - в Пенджабе. Местное население пугал.

Вообще, если отбросить предназначение, - то машинки очень грамотно и аккуратно сделаны. Отстутствие башни компенсируется идеальным обзором и способностью перевозить при необходимости еще несколько человек в кузове. Десанта там, или раненых, - это уже по ситуации. Т.е., решение более универсальное, чем "настоящие" Rolls-Royce Armored car, на которые Лондон пожадничал.
икс файл
Pavesi Autocarro Tagliafili Применение гражданской техники в военных действиях
Идея по борьбе с колючей проволокой путем использования вертикально поставленной газонокосилки (ну, конечно, специальной конструкции - стальная проволока прочнее травы) оказалась заразной. Подхватил в 1915 году это поветрие и итальянский конструктор Павези. Его изделие, Pavesi Autocarro Tagliafili представляло собой развернутый на 180­° трактор, у которого для большей тяги и напора сделали двойные ведущие колеса.
икс файл
Все это великолепие с управляемой задней осью (не то чтобы специально, а так просто компоновочно удобнее вышло, развернуть трактор) защищалось броней, толщиной 3-4 миллиметра, а активную оборону предполагалось возложить на две пулеметные башенки, в каждую из которых поставили неустановленный пулемет воздушного охлаждения (Гочкисс?).

Две косилки должны были прорезать проволоку, железные колеса - втаптывать ее в землю - и за машиной получался довольно пристойный проход.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Машина была относительно успешно испытана, но полигон показал, что в боевом отделении слишком тесно, да и облегчить переднюю часть машины невредно бы. Претензии, наверное, были и к управляемости: межосевого дифференциала точно не было, и повороты с малым радиусом выглядели, как я понимаю, не очень хорошо.

Поэтому, машина была существенно переработана к 1917 году. Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
В самом конце 1914 года французские военные выкатили требование на тяжелый пушечный бронеавтомобиль, способный поражать противника с большой дистанции. Предполагалось, что вооруженный 47-мм полуавтоматической пушкой Hotchkiss броневик сможет оказывать поддержку пехоте, а при случае и броневики противника уничтожать. Ходить в атаку на нем не планировалось, поэтом"пушка в кузове грузовика" была самым правильным решением.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Машина, названная итоге Auto-Canon de 47 mm Renaultв целом, получилась неплохая, если бы не одно "но". В качестве платформы был избран грузовичок Renault полной массой около 2,5 тонн с 16-сильным мотором. Так-то он ничего себе бегал, но после того, как потяжелел ровно вдвое, до пяти тонн - и с подвижностью вместе с проходимостью стало чуть хуже, чем "никак".Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Машинка вышла неудачной настолько, что после производства четырех штук тему закрыли. Кроме того, к моменту, в который такие машины могли бы поступать уже более-менее массово - война приняла характер позиционного кошмара. И легкобронированная машинка, выезжающая к вражеским позициям пострелять - смотрелась бы смешно. Поэтому, оставшиеся (произведенные) четыре машины так и использовали вплоть до естественного конца.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
После начала Первой Мировой лондонская мэрия решила проявить патриотизм и послать на фронт бронеколонну из шести БА. Но с деньгами не пошло, и удалось собрать всего 3000 фунтов, а по 500 фунтов даже тогда броневики не продавали. Поэтому решили сделать два броневика - и сделали. "За основу" взяли прекрасно себя зарекомендовавший в армии грузовик Wolseley CP, а компания Vickers подрядилась превратить их в бронеавтомобили. Ну и превратили - 5 миллиметров брони вкруговую и небольшая башенка под пулемет Vickers Mk.I Применение гражданской техники в военных действиях
Одной из первых машины получила раздельные световые приборы дальнего и ближнего света, колеса были заменены на пулестойкие диски с губчатыми шинами. В общем, неплохо вышло. Но к концу 1915 года на западном фронте толку от них уже не было бы - начался позиционный кошмар. Поэтому обе бронемашины сплавили в колонии, где боевые действия носили еще более-менее маневренный характер. К сожалению, информации о геройстве этих машин в Палестине сведений нет...
икс файл
Когда началась Первая Мировая - жемчужина Британской Короны, Индия, оказалась в странном положении. С одной стороны, вроде бы, надо воевать, есть и войска, и желание и цель, а с другой стороны - современных вооружений просто нет. И в Метрополии-то такие модерновые вещи, как бронеавтомобили едва-едва начали появляться, а уж в Индии.. Так что пришлось изворачиваться на месте. И среди всего автопарка, который можно было конфисковать на военные нужды - самыми интересными местным инженерам показались автомобили Фиат, около полутора десятков которых поступило в работу.
Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Собственно, БА FIAT Armored Car Indian Pattern ничего особо интересного из себя не представляли - грузовики просто забронировали "по обводам", заодно заменив спицованные деревянные колеса на штампованные металлические диски. Ну, тут понятно зачем, - чтобы в бою лошадь бронемашина не охромела. Вооружение броневика составлялось из одного пулемета Виккерс Mk.1 и индивидуального оружия экипажа, - но самое интересное в том, что часть (не знаю какая, полагаю, что командирские машины отрядов) машин получила системы радиосвязи. Телеграфы Маркони обеспечивали связь морзянкой на расстоянии до 15 километров. Правда, только с места, потому что требовалась установка пятиметровой антенны, - на ходу можно было пользоваться телефонной связью, но на неуказанной небольшой дистанции. Полагаю, порядка двух миль... Применение гражданской техники в военных действиях
Машины в пешем строю и на железнодорожном ходу применялись во время боевых действий в Мессопотамии, а конкретно (то, что знаю точно) в районе Басры. Но есть сведения и о том, что повоевали эти Фиаты по всему Среднему Востоку, куда только дотягивалась нога британского солдата.
икс файл
По остаточному принципу оснащалась Национальная Гвардия США в начале 20 века. "На тебе Боже, что нам не гоже", - по этой пословице работали американские военные, спихивая патриотам машинки сомнительной боевой ценности.Вот и эти бронегрузовики, забракованные армией угодили в национальную гвардию славного города Нью-Йорка.


Создано это творение сумрачного американского гения (сумрачного - потому что форма гробовидная) на шасси грузовика Locomobile Type BB Lorry, башен и турелей не имеет, вооружение выполнено в виде "дырок для ружья"Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Боевая эффективность таких машин в 1916 году была уже очевидно сомнительной (хотя англичане и не такое во Францию отсылали воевать), поэтому единственной службой, которая выпала на долю этих броневиков - была психологическая обработка собственного населения.

Оба этих аппарата сфотканы во время какого-то парада Национальной Гвардии в 1916, где они своим присутствием символизировали несокрушимую мощь американского воинства.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Собственно, на фотографии все написано - уникальная бронемашина на базе двухтонного Гарфорда с двумя Льюисами (видимо, количеством ручных пулеметов пытались компенсировать отсутствие станкового пулемета) - но вот кто и, главное, зачем ее построил??? У меня есть предположение, основанное на том, что большой зеленый лист на заднем плане - это лист пальмы. Тогда, наверное, это какая-то "южная" импровизация, - Палестина, Индия, Ирак... Там с "фирменной" бронетехникой из Метрополии было плохо и в строй становились всякие удивительные импровизации.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Про бронеавтомобили, использованные британскими войсками во время подавления Пасхального восстания в Ирландии написано довольно много, - но все больше про знаменитые броневики "Гиннесс", с бочковидными бронекорпусами. Но было еще, как минимум, два бронеавтомобиля, которые бронировались в более традиционном "ящичном" стиле. Хотя, конечно, как посмотреть... Вот у этого, например, броневика - имеется совершенно выдающийся шнобель клюв, клиновидный выступ над радиатором. Но это, конечно, не таран - прост таким образом конструкторы(ы) организовали достаточный воздушный карман для нормального воздушного потока через радиатор.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Штатного вооружения бронетранспортер не имел, огонь вел экипаж и десант через амбразуры и поверх открытого бронекорпуса. Решение для импровизированной бронетехники, по-моему, вполне нормальное, особенно по тем временам.

К сожалению, не получается опознать использованное шасси, - уж очнь хорошо его забронировали. Но судя по сходству с теми же броневиками Гиннесс - скорее всего, там такой же грузовик Даймлер, а уж конкретную модель опознать ну никак...

В целом же машина производит (в отличие от еще одной железяки, о которой через час, чтобы не затягивать) вполне благоприятное впечатление качеством выделки и продуманностью деталей.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Удивительный бронеавтомобиль использовали национальные гвардейцы из Бриджпорта в 1916 году. Автомобиль Remington с бронекорпусом от UMC отличался удивительной и ничем не обоснованной высотой корпуса. Добро бы там были амбразуры для стрельбы стоя, или что-то подобное.. Но нет - и это не считая того, что кверху броневик заужен просто до полной непонятки.

Неудивительно, что при такой "прогрессивной" и "эргономичной" конструкции он загремел в Национальную Гвардию. Армейцы от него, наверняка, заблаговременно отказалисьПрименение гражданской техники в военных действиях
икс файл
В марте 1916 года французский лейтенант Шарль Фош выходит со своим проектом массового и недорогого танка (т.н. FOUCHE type C) на стандартном тракторе. С помощью и при участии компании Schneider он разрабатывает и устанавливает на гусеничный трактор "Holt" бронекорпус (точнее - его нижнюю часть), который получился совершенно нечеловеческого вида и конструкции.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Дело в том, что обвешивая броней стандартный трактор - лейтенант был вынужден сделать впереди большой свес, в котором размещалось, собственно, вооружение танка. Добавить надгусеничные выступы и сзади еще предусмотреть место для мехвода с помощником. Результат, полученный 19 марта на полигоне близ города Булонь-Бийанкур вышел... Несколько разочаровывающим. Длинный нос старательно вспахивал грунт, и при этом норовил уткнуться как следует. Ни про какую более дешевую альтернативу танку Schneider CA1 говорить, конечно, не приходилось. У полукустарного самопала не было шансов.

Впрочем, не пропал их скорбный труд. Из этого прототипа постепенно вырос еще один удивительно неудачный французский танк Saint Chamond.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Первая Мировая война вывела на поля сражений принципиально новый класс боевой техники, бывшие до того забавными игрушками броневики всевсяческого типа превратились в грозную боевую силу, определяющую исход сражений и войны в целом. При этом они, попутно, превратились в источник огромных прибылей, буквально в золотое дно, зачерпнуть с которого хотелось всем. Не стала исключением и небольшая семейная французская фирма "Filtz" (с 1915г. "Fritz-Grivolas", видимо появились компаньоны).

Компания Filtz (Juvisy, Seine-et-Oise) была основана в 1912 году для выпуска универсальных сельскохозяйственных тракторов, ее первый продукт, трактор "Arion-Filtz" был представлен широкой публике буквально перед самым началом Первой Мировой войны, на сельскохозяйственной выставке во Франции 1914 года. Машина представляла собой классический трактор с большими задними ведущими колесами, привод на которые осуществлялся с помощью цепей, и маленькими направляющими колесами. Заметьте, что поворачивалась направляющая тележка тоже цепью. Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 25-30 л.с., а с 1915 года мощность двигателя была увеличена до 40-50л.с.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Кстати, трактор в нормальном положении был заднемоторным, что было сделано, как я понимаю, чтобы обеспечить максимальную нагрузку на ведущие колеса. Интересной особенностью было, как видите, и полностью обратимое управление, - для того, чтобы превратить трактор в аппарат с передними ведущими колесами и поехать в другую сторону было достаточно было просто пересеть на другое водительское сидение, - и готово дело.

Так вот, отщипнуть от золота военных заказов хотелось всем, и в 1915 году, владелец фирмы и по совместительству ее главный конструктор Georges Filtz представил военному ведомству свою версию недорогой боевой машины на собственном шасси.
Применение гражданской техники в военных действиях
Машина, представляющая собой развернутое на 180 градусов шасси, прикрытое броней и вооруженное одним пулеметом, существовала, как минимум, в двух версиях, - вторая отличалась несколько более простыми очертаниями бронекорпуса и сплошными дисками колес, - видимо, спицы были признаны слишком уязвимыми и слабыми для заметно потяжелевшей машины. Впереди машины была установлена наклонная балка, которая, по-видимому, должна была служить для преодоления проволочных заграждений и для предупреждения опрокидывания при прохождении окопов. Следует отметить, что обзор с места водителя был не просто плохой, он отсутствовал практически вообще, ведь водитель размещался в машине за спиной стрелка!

Одного было у машины не отнять, - она была, по сравнению с другими боевыми машинами, просто копеечной по цене. Халява, сэр! Но боевые качества аппарата были, очевидно, настолько смешными, даже по сравнению с уже имевшимися броневиками, что военные интереса к аппарату не проявили, даже с учетом цены. Осталась машинка в истории только курьезом.
икс файл




Сегодня у меня необычная запись в ленте: основной материал - уникальное видео, на котором изображен броневик на шасси легкового автомобиля Wolseley. Собственно, если подходить к вопросу строго - машина не является бронеавтомобилем в обычном смысле слова, поскольку вообще не имеет вооружения. Скорее, это именно "бронированный транспортер", с открытым кузовом, прикрытым лишь частично радиатором и "собачьей будкой" для головы водителя. Пассажирам, видимо, предлагалось прятаться ниже бортов.

Созданная в 1915 году машина была, возможно, опробована в Антверпене (видео, опять же возможно, - оттуда), но лавров не снискала и была переброшена в менее суровые условия, в Ирландию, где в 1916 году принимала участие в подавлении восстания ирландцев против британского владычества.
икс файл
Вопреки мнению о том, что человеческая жизнь в Российской Империи, а уж тем более податных сословий, - не стоила ничего, - цена была вполне конкретной. И чтобы ее не платить - один перспективно мыслящий офицер придумал ход лошадью. Кабина грузовика Руссо-Балт М24-40 была закрыта броней. К сожалению, эксперимент распространения не получил. А жаль. Ему бы еще какие-никакие борта, - и готовый же БТР! А так осталась штучная машина для подвоза боеприпасов.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Кузов характерной формы, багажник сзади, - но вот ну никак это не Роллс-Ройс, не похож, и все тут! Впрочем, а с чего бы ему, броневичку этому, быть похожим на Роллс-Ройс, если он внутре самый настоящий Делоне-Беллвиль?! Да, в предвоенные годы и даже во время Первой Мировой французские автомобили Делоне-Беллвиль в достаточном количестве поставлялись и на Остров, где сначала один, а потом еще три автомобиля (со слегка увеличенной башней) подвели под бронировку и отправили воевать в Бельгию.

Однако, на поле боя машинка показала себя не очень - выходили из строя незащищенные элементы подвески, а мотора в 35 лошадок катастрофически не хватало для таскания трехтонной машины по пересеченной местности. Поэтому, по мере появления на фронте гораздо более совершенных Роллс-Ройсов, располагавших на 4.8т массы целыми 80л.с. одного из лучших моторов своего времени - Делоне-Беллвили вернули на Остров и разбронировали, вернув их опять в состояние обычных легковых автомобилей.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Ирландско-британский бронированный John Doe
Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Термин «гантрак» (англ. gun truck — вооружённый грузовик) впервые появился во время Вьетнамской войны, когда Транспортный корпус США столкнулся с большими потерями грузовых машин от засад, организованных действующими в джунглях партизанами. С целью отражения атак на транспортные колонны часть американских грузовиков подверглась бронированию и получила вооружение.

Но сам факт установки различного вооружения на грузовые автомобили зафиксирован намного раньше — это произошло ещё в годы Первой мировой войны. Впрочем, тогда маломощные гантраки быстро трансформировались в бронеавтомобили специальной постройки.Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
Первым гантраком, созданным для сопровождения транспортных колонн и патрулирования городских улиц, можно считать бронированный грузовик «Гиннесс» (Guinness). Он был построен в апреле 1916 года для усиления правительственных войск Великобритании, участвовавших в подавлении Пасхального восстания в Дублине (Ирландия).
Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
В основе своей бронеавтомобиль представлял собой обычный трёхтонный заднеприводный грузовой автомобиль «Даймлер». Кабина и двигатель машины частично защищалась навесными листами железа, а на месте грузовой платформы был установлен служивший боевым отделением паровой котёл, вывезенный с пивоваренного завода. На бортах котла имелись бойницы, причём часть из них была действительно прорезана, а часть — нарисована, чтобы сбить противника с толку. Огонь сквозь них вели помещавшиеся в отделении солдаты-десантники. Вход в «боевое отделение» осуществлялся через люк в корме машины.Применение гражданской техники в военных действиях
Вслед за первым гантраком британцы построили ещё несколько подобных машин, из них две с паровыми котлами и одну с плоскими бортами из стальных листов. Конечно, броневики «Гиннес» не являлись полноценными бронеавтомобилями. Котловое железо боевого отделения обеспечивало лишь относительную защиту, хотя цилиндрическая форма в некоторой степени способствовала рикошету пуль. Но важно иметь в виду, что броневики использовались против повстанцев, практически не имевших в своём распоряжении тяжёлого оружия, и поэтому с основными своими задачами — охраной конвоев и прикрытием передвижения войск в городских боях — «Гиннессы» вполне справлялись.
икс файл
К концу апреля 1916 года восстание было практически подавлено. Ставшие ненужными бронемашины были отправлены на хранение и вскоре «разбронированы». После «снятия с вооружения» и «разбронировки» все грузовики продолжали использоваться по своему обычному назначению — доставке пива в дублинские пабы.

В следующий раз в связи с нехваткой бронетехники заводского изготовления кустарно бронированные грузовики и автобусы использовались в 30-е годы в ходе Чакской войны — между Парагваем и Боливией и Гражданской войны в Испании.

В республиканской Испании, где они получили название «Тизнаос» — эти машины изготавливались в значительном количестве. В виду отсутствия специальных броневых сплавов, в роли брони, как правило, выступал обычный прокатный лист, котловое железо и т. д. Применение гражданской техники в военных действиях
икс файл
После спешной эвакуации британского экспедиционного корпуса из-под Дюнкерка появилась реальная угроза немецкого вторжения на острова. Ввиду катастрофической нехватки бронетехники на предприятиях Великобритании было налажено производство бронированных грузовиков.Применение гражданской техники в военных действиях
Из-за нехватки броневой стали на базе тяжелых грузовиков строили так называемые «мобильные доты» известные под общим наименованием «Бизон». Толщина бетонной брони достигала 150 мм и защищала от пуль винтовочного калибра. Точное количество построенных «мобильных дотов» неизвестно, по разным оценкам было произведено две-три сотни «Бизонов».
икс файл
Для защиты аэродромов Королевских ВВС строились «Броненосцы» (англ. Armadillo). Эти машины вооружались 37-мм автоматической авиационной пушкой COW, с возможностью ведения огня как по воздушным, так и по наземным целям, и защищались лёгкой противоосколочной бронёй.Применение гражданской техники в военных действиях
Английский «броненосец», вооружённый 37-мм автоматической пушкой COW


Если «Бизоны» после 1943 года были практически все заменены в подразделениях территориальной обороны полноценными бронированными машинами, то «Броненосцы» охраняли английские аэродромы в течение всей войны.
икс файл
Союзники достаточно широко применяли вооруженные грузовики и машины повышенной проходимости в ходе боевых действий в Северной Африке. Первоначально это были машины с установленными на них лёгкими противотанковыми орудиями калибра 37-40 мм.Применение гражданской техники в военных действиях
Willys MB, вооруженный 37-мм противотанковым орудием M3

Страницы: 123456[7]891011121314151617181920

Люди в погонах -> Применение гражданской техники в военных действиях





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва